Встреча с тонким миром


Это случилось со мной в ноябре прошлого года.  Я долго слушала музыку перед сном и поздно уснула.  И мне приснился очень странный сон...
Непонятно откуда появилась темная сущность. От нее исходила крайне негативная энергия. Эта сущность напала на меня и стала душить.  Я сопротивлялась изо всех сил, но силы быстро таяли, и появилось чувство, что я умираю. Последней моей мыслью было : «Господи! Помоги мне, спаси меня!».
Не успела я прошептать эти слова, как ощутила такой прилив сил и энергии , что я смогла собрать всю свою волю и победить это существо.
После этого я вдруг внезапно проснулась. Самым интересным было
 то ,что я увидела. Муж мирно спал, а комната была освещена мягким , неярким светом.  У меня в ногах, над кроватью висел светящийся шар , метра полтора может два в диаметре. Он не имел источника излучения света , но освещал всю комнату и  имел четкие границы. Самое важное то , что от него шло тепло и я чувствовала энергию любви . Мне стало так спокойно на душе.
И я осознала , что и не сон был это вовсе. А действительно была внутренняя борьба. И только с Божьей помощью удалось мне одержать победу.
С тех пор очень многое изменилось в моей жизни. Я чувствую присутствие Господа . И я везде вижу Его промысел и помощь.
Только открыв свое сердце Любви , можно найти Бога в себе и открыть канал связи с Господом. Какое счастье чувствовать Любовь и дарить ее.
 И вся жизнь становится  похожей на волшебную сказку.


Рецензии
Спасибо Алла!!!

Мне очень очень очень понравился рассказ. Замечательно изложен.

Ты умничка!!!

Удачи тебе!!! Любви!!! Блаженства!!!

Искренне, Лада

Лада Святенькая   14.08.2009 19:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Солнышко!!! Взаимно!!!))))


Алла Тимошенко   14.08.2009 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.