Чёрный пруд и лилия

Из тел своих мы выпускаем россыпь-
Я белая голубка, ты мой чернокрылый голубь.
Наша любовь в облаках ликует,
Вырастая в пару лебедей.
А выстрел тот задел крыло с паденьем в воду.
Тебе я раны залечив,
К спасенью указала путь.
Ты в чёрном пруду теперь
Плывёшь там с белой лилией,
Так обо мне напоминающей нежностью,
На плече губ твоих клейма из белоснежности.
Я из неё тебе шлю
Ароматный воздух поцелуев.
Скорее подплыви – вдохни!!!
Я ж за клеткою Бастилии томлюсь,
С видом на море.
Приплыви и выпусти на волю!
Будет красиво – черный лебедь в море!
Тебя увидев на волне, как на коне троянском,
Клетка сама вдруг отвориться,
И взлетит Царевна-лебедь… птицей!
Я подплыву к тебе, и шеи обовьются.
Летать опять я научу, подставив свои крылья.
В свете лучей звезды, во лбу той птицы,
Вновь  в диво-женщину преображусь,
Несясь на белой кобылице.
Ты ж, на мустанге - в Багратиона-полководца!

25.06.2009 г.


Рецензии
Замечательное стихотворение:любовь,образы,-"На плече губ твоих клейма",
Очаровательный стих,спасибо-автору.

Олег Зорин   21.09.2009 16:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег, что так Вам понравилось.
С очарованием,

Флайт Фэнси   15.10.2009 14:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.