Недотопышь, и другие

Хочешь или не хочешь, а если в доме есть животные, они , конечно же члены, твоей семьи. Ты их любишь, делишь с ними , и болезни, и капризы, и все такое, от чего порой делается на душе , иногда больно,но чаще всего, тепло , радостно.
 У нашей кошки Фроси, родился котенок, Фантик. Дали мы ему это прозвище от того, что котенок очень любил фантики из-под конфет. Толи сладкий запах его прельщал, то ли шелест золотой обертки, но Фантик, как оглашенный гонял конфетный фантик, до одурения. Он подкидывал его вверх, ехал на нем как на маленьких саночках по блестящему паркету, и при этом рулил своим крошечным хвостиком.

Его мамаша Фрося, будучи котенком, была подарена, друзьям моего сына.На новом месте жительства кошке, дали кличку Венера, но в силу своего неуемного характера, Венера была выдворена из этого  дома , и снова перекочевала в свой родной дом,родительский так сказать, то есть к нам, на старое место жительства. Мы Венеру,переименовали .Дали ей простое русское имя, Фрося. Выдворили нашу Фросю за то, что она цапала всех домашних за ноги, и не просто, а прихватывала зубами,так сильно,до  крови.  Фрося, как заправский вампир, показав обагренные маленькие клыки, ретировалась, куда-нибудь в укромное место, и оттуда угрожающе рычала. Долго ее не вытерпели, и привезли нам обратно.Странное поведение маленькой кошечки, удивило не на шутку.
Наши друзья, завернув ее в мохнатое полотенце, привезли обратно это рычащее создание,со словами.


- Мы все время сидим на диване, поджав ноги, за ради Бога забирите вашего котенка, обратно, честное слово,это какой-то тигр,а не кошка-
  Явившись домой, Фрося была безумно рада, она кинулась к матери-кошке,и принялась сосать молоко, урча от удовольствия. Весь ее вид говорил.
-Вот и слава Богу,я наконец-то дома, а то ишь вы, сбагрили -

 Имея дикий необузданный нрав, чуть подросшая Фрося, ловила крыс, размером больше себя, и складывала их мне, на пороге нашего дома. Утром истошно крича,Фрося требовала награду , за свою тяжелую и кропотливую работу. Конечно же получив , приличный кусочек мяса, и довольно мурлыкая, разваливалась на солнышке к верху пузом. К нам, своим домашним,Фрося относится нежно, но довольно сдержанно. Панибратства, ни какого…Правда, возраст берет свое, с годами Фрося,позволяет приласкать себя, погладить, взять на руки.

Это было уже довольно давно, сейчас с маленьким Фантиком, Фрося занималась искусству ловли всего, что ползает и шевелится, но Фантик научился ловить только бабочек и мух, он слишком нежный и капризный, мышами , и прочими мерзопакостными созданиями,Фантик брезгует, иногда ловит птичек. Короче говоря, специализируется, только по летающим.

Происходит это так. Фантик запрыгнув на коптильню, сторожит птиц.  Вспорхнувшая стая , воробьев, с громким чириканьем , направляется на соседнее дерево. Вот тогда-то, Фантик прыгает, вытягивая длинное гибкое тело, и на лету ловит, зазевавшегося воробышка. Зрелище, надо сказать, не для слабонервных…




Друг моего мужа,в прошлом году притащил нам еще, одного  котенка.

» Ребята , это кошка с Балийских островов,  ее папа горный кот, берите не пожалеете» Я услышав такую речь возмутилась.

« Да на фига ты нам припер котенка, у нас уже пара есть, куда мне»

Фантик увидев чужака, запрыгнул мне на колени, уткнулся  в руку, и вдруг заплакал. Звуки были похожи на всхлипывания, он ныл громко и протяжно.
« Ой, что это такое с ним « Спросил удивленно наш знакомый.

« Что такое, Фантик плачет, не хочет ее, слышишь,как переживает, давай уноси» Мой супруг, вдруг, встал в »позу» .
«Ага , уноси , у тебя есть кот, а у меня никого, Фрося не считается, она охотница,ее дома и не бывает, а это будет моя кошка,  это моя душа, оставляем, и никаких разговоров».

Я вздохнула, и не стала спорить, зная, что это бесполезно. Так у нас появилась кошка Бася. Надо заметить, что совершенно дикое создание, не признает никого, в руки не дается, не управляемая, лазает по крыше и по яблоням, короче говоря, мастер-высотник.Словно свою эстафету передала Фрося,Басе. Сейчас Бася начала ловить крыс, в день по паре, это уж точно.Но она несет их домой,вот беда, на пороге не оставляет. Когда я слышу стук в окно, то заранее смотрю с крысой кошка,или нет.
Если да,то строго говорю Басе-Ну -ко не носи мне домой, брось- И бася бросает,вот ведь ,нарочно не придумаешь...
Объект для обожания у Баси,это я, мой супруг, опять остался без кошки. Приходит она ко мне, когда нет никого дома, ластится, обнимает лапами, и всячески показывает свою преданность, и любовь. Но Басе не повезло, она осталась почти без хвоста. Зимой мужу знакомые охотники подарили волчонка. Он принес его в за пазухе. Волчонок был крошечный и  вовсе дикий. Весь в блохах, кусачий, худой и совершенно голодный. Натянув перчатки, я его принялась мыть. Он умещался на моей ладони, до того маленький и жалкий, что и смотреть было страшно.

Откормив волчонка и немного приручив, я решила его отдать соседям, да не тут-то было.Но об этом чуть позже. Сейчас же , веселая компания под предводительством Фроси, носилась по дому. За Фросей, Фантик, за ним, Бася, за Басей еле-еле перебирая маленькими слабыми лапками, волчонок Париж, который норовил словить Басю, хватая ее за хвостик. Все-таки и ухватил . Пол хвоста, как не бывало. Залечить не удалось, хвостик стал гниться, и появился сильный  запах.
Обнаружив это,я помчалась с Басей в ветеренарку, удалять часть хвоста. Вот после этого, Бася полюбила меня пламенной любовью, видно поняв кто ее истинный друг, и спаситель. По дороге в ветеринарную клинику, Бася, так рычала и вырывалась, что в такси водитель спросил.
« Что это у тебя за зверь такой, воет как сирена» Я засмеялась.
«Это Бася, кошка, у нее хвостик болит»
В ветеринарке, кошку держали трое врачей, чтобы сделать укол. Все прошло благополучно, обратная дорога, показалась Басе, короткой, она спала, положив голову мне на плечо.

Прошло время, волчонок подрос, и я стала подумывать куда-бы мне пристроить этого лесного жителя. Показав его соседям, у который не было собаки,я разрекламировала его, как сторожевого пса.
 Соседи забрали нашего Парижа, соорудив ему будку и привязав на веревку. Так как у нас есть пара собак, то я рада была сбагрить лесного гостя куда-нибудь в надежные руки. Прошла неделя.
 Утром, Париж стоял у нашего крыльца, и радостно подвывал, вызывая меня на улицу.На шее у него, болтался обрывок толстой веревки, что волку веревка, так игрушка.
Париж кинулся ко мне в ноги, он лизал меня, тыкался мордой  в руки, показывая, всем видом свою преданность, и любовь. Я даже  заплакала,увидев, что у  него вся грудь  в крови, видно пролезая под забором, он поранился. Я намазала ранку зеленкой .

«А , ладно, оставлю до кучи, чего мелочиться, видно ему там плохо» Сказала я и положила Парижу в миску по-больше каши. Через несколько минут, раздался телефонный звонок.

«Тетя Таня, а Париж у вас, это Вика, он пропал, если у вас, можно я его заберу» В трубке дрожал детский тоненький голосок, намериваясь расплакаться.

« Ох, Вика, не плачь приходи у нас» Голосок повеселел, и шмыгнув носом, потом, довольно добавил.

« Бегу, бегу, тетя Танечка»
Так Париж обрел свой новый дом, больше он не приходил, видно поняв, что его отдали навсегда. Но иногда , проходя мимо калитки наших соседей, я заглядываю к ним в маленькую щель в заборе и зову .

«Париж, Париж, волчонок услышав мой голос , прижимает уши, и чуть поскуливает, узнает.Честно сказать, мне его жаль...

 Нашей Фросе много лет, но у котов она пользуется огромным успехом. Полукровка,с великолепной шерстью черепашьего цвета, полу перс,с желтыми глазами на выкате, огромного размера.Когда Фрося лежит на форточке,прохлаждаясь и созерцая мир сверху, то у меня ,иногда спрашивают.
-А что это за животное, не рысь ли-

Правда,Фрося, давно уж не котилась ,а тут выдала нам номер. Басиных котят, мы сразу же раздали, они были необыкновенной красоты, со стрелками на лбу, и с изумрудными глазами.
Фрося ухаживала за ними, особенно рьяно, материнский инстинкт необычайно остро выражался в ее поведении. Она прятала Басиных котят, таскала их на чердак, и я,порой, не успевала отбирать этих сокровищ, и отдавать родной матери на кормешку.

Потом вдруг Фрося угомонилась, и где-то залегла. Не было ее пару дней. Ну , думаю старая, все, померла где-нибудь, на чердаке. Я долго не могла ее отыскать. Потом услышала какое-то шевеление в своей кладовке. Прислушалась, слышу писк. Взяла большой фонарь, а там Фрося с одним маленьким котенком. Котенок был настолько мал, что больше походил на мышонка.
« Вот это да, ну Фрося отчудила, самой-то уж пятнадцать лет с гаком» Воскликнула я .

» Не может быть,что один котенок, там наверное, штук пять, надо топить, иди топи» Сказала я мужу.
« Еще чего, я не буду, топи сама» Я снова полезла, нет, и в правду, котенок был один.

Сын засмеялся « Недотопышь» Сказал он , и прошествовал в свою комнату. Я пошла за ним.
Сынок , а что это значит,» Недотопышь» Спросила я
« Да не до топили»
 Сказал он, и засмеялся.
 « Ладно, и этот пусть живет» Махнула я рукой. Недотопыша стали кормить всем миром. Две мамаши , Фрося и Бася, усиленно поили его молоком,но карликовый Недотопышь не рос. Да еще , и котенок оказался девочкой, пушистой, серой, на короткий толстый лапках, унаследовав кровь своей бабки, Юкси, кошки персидской породы из Чехии.
 
Сейчас,и  она подросла, веселый ее нрав, не дает покоя , ее матери, и Басе. Она на прыгивает на них, хватая острыми зубками за уши. Достается и Фантику, который терпит от нее все… Недотопыша назвали Тошкой. Тошка играет исключительно цветами, хватает цветок, и таскает его в зубах, настоящая женщина. Компания получилась веселая.

Но на днях, я услышала за забором , истошный крик, выглянув за калитку, я увидела котенка персикового цвета, настолько истощенного, что он не держался на длинный тонких ногах. Так у нас в доме появился Макс. Макс сразу же прибился к сыну, прыгнув к нему на руки, он  выбрал себе хозяина сам. Кошки так делают, такой уж у них характер. У мужа , Фрося, у меня , Бася, Фантик и Тоша, у сына Макс.Да, еще у нас есть Джери, тоже приблудная персиковая пудилиха,мячик гоняет, как заправский футболист.  Ирма кавказская овчарка, в вольере ,сторожит наш дом. Рыбки,и попугай,в счет не идут, с ними забот не так много. Короче говоря, мини зоопарк, приезжайте в гости,не пожалеете...

 


Рецензии
Таня,у кошек, наверное, сильнее чем у других животных развит материнский инститнкт.Я года два работал в лесхозе разработал, а потом и воплотил ТЭП музея леса. Прошло открытие, и вот бродит по лесхозу и тоскливо мяукает кошка. Вероятно, искала котят, которых утопили или разобрали. Стою у двери, подходит, заглядывает в глаза и мяукает. Говорю: "Нет там твоих котят". Опят мяукает. Открываю дверь: "Ну иди смотри!" Вошла, обошла углы, помяукала и назад выходит и мне мяукает, как бы благодарит.
Таня, из твоего текста можно сделать хороший рассказ, но надо убрать лишнее и провести стилистическую правку.
С наилучшими,

Николай Тернавский   15.10.2009 10:37     Заявить о нарушении
Николай,рада встречи,сделаю как надо,рассказ так себе,я не старалась,но ваше замечание,дает мне толчок к работе,все исполню. Обнимаю по-дружески.Татьяна.

Тара Мэй   15.10.2009 13:48   Заявить о нарушении
Таня, рад буду прочитать отредактированный добротный рассказ. Он может быть и на страницу, даже половину, но в нем не должно быть лишних слов исюжетных отклонений.С дружеским объятием,

Николай Тернавский   15.10.2009 22:50   Заявить о нарушении
Николай,я конечно постараюсь,но мне до вас далеко,вы талантливый,а я в основном по поэзии ударяю,проза случайность,ну да ладно,дерзну... Спасибо,до встречи.

Тара Мэй   16.10.2009 21:52   Заявить о нарушении
Таня, спасибо, но, думаю, преувеличиваете в отношении меня.Все еще учусь, учить кого-либо не берусь, но если человеку нужен совет, могу его дать. У вас там есть живые строки, от инх можно и плясать. У меня бывает так, что к одной и той же теме возвращаюсь несколько раз. Пишу и выбрасываю, а потом находится зачин (правильная фраза)и все идет само собой. Главное, чтобы тема была самому интересна... Успехов!

Николай Тернавский   16.10.2009 23:50   Заявить о нарушении
Николай,отредактировала,думаю лучше не получится,а вы все-таки талантливый,у вас литературный язык отличный, без изъянов,поверьте мне,я знаю толк.У меня учителя были очень известные, похвалюсь немножко. До встречи.

Тара Мэй   16.10.2009 23:59   Заявить о нарушении
Таня, вызвать негатив к своей особе, но я предполагал, что вы раскроете первое слово и , вероятно, основное в названии, придадите ему жизненную остроту. Ну, вроде того, что жизнь есть жизнь и если не бороться с кошачьей демографией самым радикальным способом, то они могут заполонить собой весь дом и двор и т.д. Ради бога, не оюижайтесь, я из лучших побуждений...
Успехов!

Николай Тернавский   18.10.2009 20:47   Заявить о нарушении
Да нет,Николай,я не кошатница и не собачница,знаете бывают люди болезненно воспринимающие животных. Нет,так уж получилось,у нас частный дом,и каждый выполняет свою работу. Кошки ловят,собаки сторожат,а я веду хозяйство,строго и функционально.Спасибо,до встречи.Татьяна.

Тара Мэй   20.10.2009 23:05   Заявить о нарушении
Лет пять назад я купил дом, ко мне прибился соседский кот Василий, живет на два, а может и три дома. Мышей ест из мышеловки, которая у меня ловит мышей в доме. Забавно наблюдать за ним: если Вася осенью сильно толстеет, быть холодной зиме. До последнего времени ходил стройным, сейчас растолстел. Когда работаю, а он хочет предупредить, что настало обеденное время обязательно мяукнет с крыльца. Недавно "расхвастался" на крыльце: приседать стал с наклонами и потягиванием. Только сказал ему: "Упадешь!" - он, не расчитав пируэт, грохнулся почти с трехметровой высоты. У них все как у людей. Была кошка "Мышка" (из-за окраса), та никогда не мяукала - подойдет и так сурово в глаза заглянет: "Покормишь или нет?" Лчень смущалась, когда говорил ей: "Нарожаешь котят, что мне с ними делать - топить?" Соседка, которая маленькой на руках выносила, а затем забросила, заведя "Белочку", сказала, что "Мышка" сдохла. Ее внучка добавила: "В мусорку выбросили". Обидно, однако за "Мышку".
Успехов!

Николай Тернавский   20.10.2009 23:49   Заявить о нарушении
Привет,Николай,да животные тоже маленькие люди,у меня когда собака спит,то во сне лает,или дрыгает ногами,ей видно,тоже снятся сны.А если животное у нас умирает,я на помойку не выбрасываю,а закапываю в землю,где-нибудь в саду.Ведь,как-никак член семьи,и столько с ним было связано.До встречи.

Тара Мэй   21.10.2009 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.