Жертва рекламы
Как-то вечером к нему зашел сосед Сергей, большой ценитель женской красоты и прирожденный ловелас. Там, за рюмкой чая, он поведал о новом препарате, который, по его словам, действует на женщин сногсшибательно. Их не надо поить снадобьями, не надо подсыпать в еду порошок, не надо заваривать специальный напиток. Дело здесь в другом, в каких-то фермандонах, которые действуют прямо на мозжечок партнерши и валят ее прямо под тебя.
- И делай с ней, что хош! – закончил свой рассказ Сергей.
Женька слушал рассказ соседа с интересом, высказав, как и обычно в конце, свои критические замечания. Правда, как бы невзначай, уточнил место, где можно приобрести этот препарат.
- Да шут его знает? – пожал плечами Сергей. – А ты в аптеке спроси.
Друзья разошлись далеко за полночь. Утром, проснувшись, Женька уже не помнил разговор, но вечером, когда ехал в метро, ему на глаза попалось объявление следующего содержания:
- Только у нас эксклюзивный вариант духов с ферамонами Dr. Clev. Клевать будут так, что Вы забудете все на свете.
Через полчаса Женька держал в руках купленный в аптеке заветный флакончик в аккуратной упаковке. Оглядевшись и отметив, что на него никто не смотрит, Женька открыл флакончик и обильно полил себя содержимым с ног до головы. Ему очень хотелось немедленно произвести впечатление на слабый пол. Он уже представлял себя в окружении знойных красавиц, не сводивших с него влюбленных глаз и готовых на все.
Первой, кто клюнул на аромат его нового приобретения, была бомжиха, ковырявшаяся в урне неподалеку. Она сощурила свои глаза и, разглядев идущего красавца, произнесла:
- Какой персик! Иди, я тебя приласкаю.
Не такого подарка ожидал Евгений. Он прошел мимо нее и прибавил шагу. Бомжиха поплелась следом, волоча за собой свой скарб. Она пыталась его остановить, но догнать не могла, а на ее призывы Женька не реагировал. Он нырнул в метро, гордо надул свои щеки и расправил грудь, стараясь придать всем своим действиям легкую раскованность, а сам тем временем стал зорко следить за реакцией ехавших с ним дам. Как ни странно, женщины, ехавшие с ним в вагоне метро, не бросали на него жарких томных взглядов. Напротив, они были заняты своими делами и на Женьку внимания не обращали. Через две остановки в вагон вошел бомж. Пассажиры закрутили носами, стараясь дышать через раз. Бомж же, постояв минуту, подошел прямо к Женьке и, глядя вожделенно на него, сказал:
- Ну, ты просто красавчик!
- Совсем голубые охренели! – произнес какой- то мужик. – Валите отсюда!
И смачно сплюнул. А какая-то старушка сказала:
- Надо же, такой молодой и уже голубой.
Женька был вынужден выскочить из вагона на следующей остановке и бегом скрыться от ставшего оказывать ему знаки внимания бомжа. Он запутал своего преследователя в переходах метро и снова нырнул в вагон очередного электропоезда. Но на его родной станции к нему снова прицепились местные бомжи с непристойным предложением. Женька снова побежал, унося ноги с проклятого места. В завершении его путешествия за два квартала до дома к нему пристала свора бродячих псов. Собаки тоже прореагировали на запах и бежали рядом с ним, высунув языки и виляя хвостами, как они это обычно делают, когда играют собачью свадьбу и всем прайдом преследуют суку. Женька забежал в подъезд и захлопнул за собой дверь. Дома он снял с себя одежду, так безрассудно обильно политую купленным средством, и положил ее в стиральную машину, а сам пошел в ванну смывать с себя ферамоны Dr. Clev, ругая себя за то, что сам так глупо попался на удочку рекламы.
Утром, когда Женька вышел из подъезда, его встречала, виляя хвостами, стая псов. А на скамейке сидела вчерашняя бомжиха, которая, увидев Женьку, встала со скамейки и, улыбнувшись, произнесла:
- А я всю ночь тебя искала, мой персик.
И Женька вдруг с ужасом осознал, что его привычный мир перевернулся, и все благодаря Dr. Clev и его ферамонам.
Свидетельство о публикации №209080900742