Закрой дверь

Закрой за мной дверь, скажи вслед все что думаешь обо мне. Очень больно оттого что в твоих словах нету ни капли лжи. Я поднимаюсь вверх  по лестнице а ты всё кричишь, но твоих слов уже не разобрать. Перерезанная глотка мешает кричать, но ты пытаешься, пытаешься убить меня своими словами, пытаешься втоптать в грязь, облить меня дерьмом. Да, я знал что ты захочешь это сделать и взял с собой нож, лезвием которым ты любила пускать солнечных зайчиков мне в глаза когда я спал. Хрип тише - мне больней. Стоны смолкают - что мне делать? Последний вздох, шум падающего тела, глухой удар черепа об плитки и я хочу кричать, кричать что всё будет хорошо, всё это не по настоящему, мы живы! НО! Нет! Ты по ту сторону, но я тебя вижу, ты меня зовешь и я иду. Иду вперед а дальше пустота, слишком высоко, сердце разрывается от страха и я иду к тебе, не успев приземлиться на мокрый асфальт у подьезда, рядом с которым успели собраться любопытные соседи.


Рецензии