Мы на лодочке катались

     В тот воскресный день молодой человек, с которым я встречалась и собиралась пойти на пляж, не пришёл на свидание. Прождав его больше часа,  я отправилась на берег реки одна. Людей там было немало: кто-то купался, кто-то загорал, а кто-то в компании друзей, устроившись в тенёчке под уютными кустиками, весело распивал пиво. Но общаться ни с кем не хотелось. В голову лезли всякие мысли относительно молодого человека, который мне очень нравился, но который, судя по всему, никаких серьёзных чувств ко мне не испытывал, а просто морочил голову. Я лежала на одеяле, закрыв глаза, подставив солнышку все открытые части тела,  и придумывала ему страшную месть. А если серьёзно, то пыталась ответить на свои же собственные вопросы:
     -Эх, Танька, ну почему тебе так не везёт? Восемнадцать лет – пора любви. А у тебя всё не так, как у людей… Почему тому, кто нравится тебе, не нравишься ты, а тот, кто оказывает знаки внимания, не нужен тебе и за миллион?
По реке то и дело проплывали лодки, катамараны. Одна из лодок с тремя парнями причалила к берегу. Они выбрались на траву, потом искупались в реке и разлеглись на солнышке, поглядывая на меня. Я как-то сразу почувствовала эти взгляды, но делала вид, что не замечаю их. Через некоторое время один из молодых людей подошёл ко мне.
     -А меня Сашкой зовут,- сказал он. – Вот смотрю на тебя и думаю: почему я  тебя здесь раньше не встречал? Красивая ты. Понравилась мне. Не хочешь на лодке покататься?
Мне он тоже как-то сразу приглянулся, да и лодка соблазнительно покачивалась на воде, поэтому ответила:
     -Предложение заманчивое, но у меня ведь на берегу вещи…
     -А ты не волнуйся,  – успокоил новый знакомый. – Мои друзья посторожат.
     Мы катались на лодке больше часа. Познакомились поближе, успели обсудить массу «жизненно-важных проблем» и даже договориться о встрече вечером около единственного в городе кинотеатра. Когда причалили к берегу, у воды уже поджидали лодку друзья Александра.  Мы попрощались, как старые друзья, с середины реки он даже послал мне воздушный поцелуй…
     Я провела на берегу реки, загорая, ещё часа два, думая теперь о Саше и о том, что не так уж сложно, оказывается,  в  нашей жизни встретить симпатичного и интересного парня.
     Радужное настроение улетучилось в автобусе, когда, открыв кошелёк, я поняла, что мне нечем заплатить за проезд. Вместе с новыми знакомыми бесследно исчезли и деньги.
     -Ну и ловко они всё придумали, - мелькнуло в голове.- Бог с ним, с Сашкой… А вот денег жалко!
 


Рецензии