Повелитель волков, глава 15 - yaoi, nc21, DS -

Глава 15

"Вещий сон в лесной избушке"

Грендельф метался по кровати, его, покрывшийся жарким потом, лоб пылал огнем. Глаза под закрытыми веками лихорадочно бегали, будто пытаясь догнать ускользающие образы сна.
«Я хочу этого человека! – Рычал зверь, царапая острыми когтями душу изнутри. – Хочу стать с ним одним целым! Пойдем туда, на землю, давай еще раз побудем рядом с ним, пошли, Грен!»
Юноша протянул руки, видя во сне человека со злополучной поляны. Тело само собой поднялось, а ноги делали уверенные, пусть и небольшие шаги. Грендельф прошелся по комнате, легко запрыгнул на подоконник и вышел в открытое окно, ступил на карниз. Человек больше не вызывал ненависти, наоборот, манил и звал за собой. Серые внимательные глаза, такие ласковые и все понимающие обещали долгожданный покой.
- Ты примешь меня, человек? – Шептали побелевшие губы. – Ты станешь моим?!
Ласковый ветер трепал длинные рыжие пряди, а казалось, что это Фил гладит по голове, своими нежными, добрыми руками. Грендельф потянулся навстречу этим ласкам, застонал от наслаждения, потерся о мягкую ладонь, замурлыкал, совсем как домашняя кошка. 
Огненно-красная луна, огромным шаром смотрела с темного неба, зазывая своего подопечного идти дальше. Грендельф, повинуясь зову ночного светила, тихо брел по карнизу, во сне все так же следуя за человеком.
 
- Ты хочешь быть со мной, тигр?! – Спросил Фил, поддавшись навстречу своему видению.
- Да, я стану твоей тенью, твоей частью… Я хочу принадлежать тебе, человек! – Отозвался золотой зверь, низко склонив голову. – Я существую лишь для тебя!
- Вот как?! – Фил сел на своей лежанке, однако, все еще продолжая спать. – Тогда отпусти Грена, я прошу тебя, отпусти его на волю!
- Нет! – Вскинулся тигр. – Не проси! Этот волк никогда больше не увидит свободы! Мой господин отдаст его человеческому правителю, в качестве искупления вины за убитую женщину, которую любил Садогир.
- Но как же можно предать бога?!
Тигр засмеялся.
- Бога?! О чем ты? Почему, вы, люди, когда речь заходит о чем-то необычном, всегда списываете это на божественное проведение? Грен, - оборотень, и не более того, он не бог, хотя небесные владыки и называют его полубогом, но думаю это из жалости! Вот и Аякан заразился этой глупостью, назвал меня вчера богом, меня, бесправного раба Азуринга.
Тигр расхохотался.
- Скажи крылатому, чтобы возвращался, а то его мозги превратятся в кашу!.. Господин милостив, простит, так и передай!
Фил насупился, и пространство рядом с ним исказилось, подернулось рябью, стало меняться. Цветущая поляна вдруг сделалась черной и страшной, вдали, на горизонте начал образовываться смерч, а гора, вдруг дохнула горячим пеплом, пробуждая в своих недрах огненную силу вулкана.
- Прости! – Тигр тут же перестал смеяться и опустил голову, присмирев. – Я забыл, что ты не человек… Прости меня!
- О чем ты? Я самый обыкновенный человек, не стоит приписывать мне иных качеств, тигр. Ты же смеялся только что над наивностью людей, зачем же сам поддаешься человеческой глупости.
- Я… Я не хотел тебя обидеть…
Шкура тигра загорелась, он упал на землю, пытаясь погасить пламя, но раскаленная земля, лишь усилила горение, заставляя зверя кричать от боли.
- Я не обиделся, тигр, это всего лишь сон, проснись! Проснись!

- Проснись, я тебе говорю! – Несколько пощечин заставили щеки гореть и привели в чувство.
Грендельф открыл глаза и отшатнулся, едва не выпав из объятий хозяина. Молодой человек огляделся и с ужасом обнаружил себя висящим в воздухе в руках Азуринга.
- Ты опять ходил во сне. – Хмуро проговорил господин и влетел в открытое окно, возвращаясь в комнату.
- Я спал? – Грендельф, выпущенный из сильных объятий, опустился на колени, ноги дрожали и не держали его. – Но все было так реально…
- Что тебе снилось?
- Человек… - Оборотень вздрогнул и опустил голову. – Я, кажется, клялся ему в верности… Прости, господин!
Грендельф обнял ноги повелителя, прижался к ним щекой, зажмурился, ожидая жестокого наказания.
- Это его кровь не дает тебе покоя! – Азуринг погладил огненные пряди, ласково потрепал слугу по голове. – Я не смог забрать ее всю из твоего тела, поэтому и не сержусь. Иди сюда!
Юноша приподнялся, потянулся к хозяину и снова очутился в его объятиях.
- Я люблю Вас, повелитель! – Успел выдохнуть признание, прежде чем губы хозяина накрыли его рот. Сладкий и желанный поцелуй заставил дрожать и таять в руках возлюбленного господина.

- Аааа! – Фил вскочил на ноги, наконец приходя в себя, постоял минуту, а потом рухнул обратно на лежанку. Полежал совсем чуть-чуть, но тут же снова вскочил, заметался по комнате. – Грен в опасности! Грена нужно спасать!
Аякан бросился к человеку, остановил его, сжав в объятиях.
- Тихо, тихо! Ну что ты?! – Он ласково гладил мягкие пепельные волосы, успокаивая, разбушевавшегося со сна, Фила.
- Он видел вещий сон. – Розалия свесилась с печи, затем завозилась, одеваясь, а потом спрыгнула на пол и, прошлепав босыми ногами к кадке, набрала воды черпачком, поднесла человеку. – На-ка вот, выпей водицы колодезной, а потом расскажешь нам, что ты видел.

Чуть ранее этих событий, еще до того, как человеку и тигру приснился одинаковый сон, произошло следующее.
Фил едва передвигал ноги, он так устал от бесконечных блужданий по лесу и его клонило в сон. Он уже отчаялся выйти к домику Розалии. Однако его спутник, браво шагал по лесному бурелому, распихивая валежник, отталкивая разросшиеся ветки, и куцыми крыльями своими запросто сшибал сучья, норовившие выколоть глаза путникам.
- Там откуда ты явился, все такие слабые, хозяин? – Спросил Аякан, когда Фил окончательно и бесповоротно отказался идти дальше.
- Ну почему же… - Возмутился человек. – Понимаешь, я очень давно уже не выбирался во всякие там походы, все больше в офисе сижу за монитором.
- В офисе?.. За монитором? – Аякан ровным счетом ничего не понял, но предпочел напустить на себя вид знатока. – А значит другие люди в твоем мире отличаются от тебя? – Снова спросил он.
- Да, у нас есть экстремалы, вот они творят чудеса, прыгают по крышам, летают на самолетах собственного изготовления, да много сумасшедших в моем мире. Есть еще спортсмены, они тоже работают на износ… Да и просто много сильных и выносливых людей…
- Понятно… - Крылатый вздохнул. – И почему в наш мир засосало такого доходягу… Мы прошли с тобой так мало, а ты уже лежишь. Ладно…
Аякан подошел к Филу и, схватив его, взвалил к себе на плечи.
- Если бы у меня крылья отрасли, я бы быстро тебя домчал до колдуньи, а так, придется тащиться, я извини, может быть, и выносливый, но дюжей силой не отличаюсь.
- Поставь меня на землю! – Возмутился мужчина. – Я вам что всем игрушка, что ли! Или ребенок?! Сам пойду, отдохну немного и пойду! Тигр же за нами не гонится?!.. Чего тогда мы так спешим?!
- Тигр может и не гонится, но кто знает, кому приспичит в этот раз на тебя охоту открыть.
И все-таки Аякан послушался и отпустил Фила на землю, позволив ему идти самостоятельно.
Завечерело, когда путники вышли на странную поляну. Деревья, до этого росшие стеной, будто расступились, и глазам уставших путешественников открылась ровная, чуть выпуклая, будто чайное блюдце перевернули, полянка. Она вся сплошь была усеяна земляникой, а по краям росли кустики черники, словно темными бусинками обсыпанные спелой и сочной ягодой. Тут и там глаз выхватывал грибы, тщательно, прячущиеся под плакучими березами, окружившими белым частоколом лесную проплешину. Однако странность была отнюдь не в этом изобилии, а в том, что из центра поляны курились два туманных столба.
- Что это? – Фил застыл на месте, любуясь на странное явление, и не решаясь приблизиться. – Газ какой-то что ли? А он не вредный?! – Спросил человек, увидев, что Аякан вышел на поляну без страха.
- Ты на верх-то глянь?
Фил задрал голову и тут же увидел избушку, небольшую, на вид древнюю и ветхую, всю сплошь покрытую мхом.
- Что это такое? – Мурашки побежали по спине и вдруг стало как-то не по себе.
- В народе это называют: избушкой на курьих ножках. Видишь пар курится, ну так вот на этих паровых столбах и живет в своем домике наша Розалия.
- Ничего себе! – Фил так и застыл с задранной головой и открытым ртом. – А как же мы туда попадем, дом-то высоко в небе?!
- Так и попадем! – Аякан сложил ладони рупором и прокричал. – Избушка, избушка, а ну-ка обернись, на своих ногах укоротись, да к людям добрым спустись.
- Ну, человека, уж добрый он или нет, пока еще не разобралась, я, допустим, вижу, а что тут крылатая тварь забыла, в толк не возьму?! – На поляну спустилась странная летательная конструкция, похожая на большую ступу, в которой домохозяйки обычно что-нибудь толкут. Из этого импровизированного летательного аппарата вышла Розалия и окинула пришельцев таким взглядом, что у тех невольно поджилки затряслись и холодный пот на лбу выступил.
- Мы, госпожа колдунья, к Вам за помощью! – Аякан поклонился.
- Какая я тебе колдунья? – Розалия прошла по поляне и щелкнула пальцами, избушка, повинуясь знаку хозяйки, тут же спустилась на землю. Скрипнула, крякнула и открыла настежь двери.
- А кто же Вы?! – Удивился крылатый.
- Ну, колдовала я лет триста назад, теперь все больше знахарством занимаюсь, да вот зверей и птиц лечу, иногда люди забредают, - им, болезным, помогаю.
- Так, Вы, госпожа, стали ведьмой?! – Аякан виновато поклонился. – Прощения просим, за столь  неосмотрительный промах.
- Ну, Ведающей Матерью чтобы стать, мне еще лет триста прожить придется. – Вздохнула Розалия. – А меня можешь величать просто, госпожа Розалия, не нужно никаких званий и регалий, оставим это все заносчивым и глупым людям.
Розалия легко преодолела несколько ступеней своей неказистой избенки, которая вблизи показалась еще более убогой, нежели смотрелась наверху.
- Ну что же, милости просим, гости дорогие. Давненько я такого духа человеческого не чуяла. Не из наших ты краев, пришел издалека.
Фил кивнул, очень удивившись такой прозорливости. Однако на этом его удивление не закончилось. Входил он в избу-развалюху, а очутился в хоромах. Огромные потолки, светлые комнаты, окошки с разноцветными стеклышками, печи и камины, - будто очутился в загородной резиденции какого-нибудь бизнес-воротилы.
- Ничего себе?! – Присвистнул молодой человек, плюхаясь в мягкое кресло.
- Никогда не оценивай вещь, по ее внешнему виду! – Мудро заметила Розалия и достала из печи дымящийся горшок, из которого вкусно потянуло щами. – Как и человека, никогда не оценивай по одеждам его.
- Ну да, есть у нас такая пословица на Земле! – Усмехнулся Фил.
- Это на какой-такой Земле? – Не поняла Розалия.
- Ну, мой мир так называется.
- А… Вот оно что, да-да, знавала я один безумный мир с похожим названием, кстати и кушанье это оттуда. Жила я в твоем мире давным-давно и люди меня уважительно так звали: кто Макошь, кто Йогой, а кто, по простому, Ягиней-матушкой, - слышал?
Фил пожал плечами, он ничего не слышал, ни про Розалию, ни про ее прошлое, да и имена эти сейчас услышал впервые.
- Ну как же: Яга или Йога на земном-то, значит - посвященная. Ты видимо из другой части света пришел, поэтому обо мне не слыхал, много я добрых дел сотворила, должны  люди были такое запомнить, хотя добро быстро забывается. – Розалия махнула рукой. - Ну да ладно, кто старое помянет… Ты-то зачем ко мне пожаловал, добрый молодец?
- Ну, знаете…
- Кажется, знаю, домой хочешь вернуться, да? – Розалия уперла руки в боки и с прищуром глянула на человека. – Пора тебе, соколик, дома чай заждались уже.
Фил снова пожал плечами, что было ответить, ведь дома никто не ждал, ну может быть, Магда, да уж верно забыла она о своем пропавшем приятеле.
- Ладно, выполню я твое желание, вот только сначала баньку тебе истоплю, да хворь из тела выгоню, а потом накормлю и спать уложу, как положено. Отдохнешь с дороги, а потом в путь сборы начнешь.
- Спасибо Вам. – Фил улыбнулся и почувствовал острое желание вернуться домой, откинув все проблемы и неприятности, забыв о них, как о страшном сне.
Но после бани, когда разомлел от горячих щей на лавке, пожалел о своих глупых мыслях, и желание увидеть Грена вернулось и засело болезненной занозой в сердце.
«Хотя бы одним глазком его увидеть перед тем, как вернусь домой, убедиться, что он жив здоров, а дальше как карта ляжет!»
- Спать, спать гостюшки, нечего порты на лавке протирать, да глаза руками драть!
Фил благостно растянулся на лежанке, ощущая аромат спелых, луговых трав, коими была набита перина, сон на такой постели обещал быть глубоким, ровным и спокойным.

А в это время в других сферах, небесных, Азуринг нежился в постели госпожи.
- Значит, твой раб принес известие о человеке? – Богиня тряхнула пышной копной густых, темных волос.
- Так и есть, моя госпожа. – Задумчиво проговорил Азур, он уже несколько минут буравил хмурым взглядом потолок. – Твой советник, Гарниул, сказал, что в наш мир забрел Создатель…
- Что?! – Богиня приподнялась на руках, заглянула в темные глаза своего любовника. – Создатель?.. Вот как?! Давненько я об этих существах не слышала… Если бы боги не были так упрямы и не уничтожили  их на этих землях, мы могли бы сейчас полноценно миром управлять, а так… - Она махнула изящной ручкой и тяжело вздохнула. – Чувствую, кончается наш век, а ничего поделать не могу. Пора искать новые миры…
- Госпожа! – Азуринг, наконец-то, перевел взгляд с потолка на богиню. – Тебя мирское уже не должно волновать…
- С чего это?! – Женщина капризно надула губки и насупилась.
- Ну а как же… ведь… Долина Грез?! – Услужливо напомнил Азур.
- Это было до того, как я узнала, что ты, мой верный слуга, придержал у себя сыночка Грена.
Азуринг скромно потупился.
- Ручной бог войны и разрушений… - Мечтательно пропела богиня, перекатилась на живот и, задрав ножки кверху, начала болтать ими в воздухе. – Представь, какие нас ждут дела!..
Она недовольно глянула на слугу, вновь ее бровки нахмурились, а мечтательный взгляд сделался вдруг злым и колючим.
- Когда ты приведешь его ко мне?! Я устала ждать, Азур!
- Прости, повелительница, но этот мальчишка так непокорен, такой злой и неучтивый, ну чисто зверь, поэтому мне страшно оставлять тебя с ним наедине. Я обломаю его крутой норов, приучу есть с рук, и тогда, моя госпожа он предстанет пред твои очи…
- Ты не смог с детства воспитать этого щенка, что ты сможешь теперь?! – Недовольно проговорила повелительница. – Вот чувствую, что ты что-то скрываешь… Уж не готовишь ли заговор против меня?
Азуринг сполз с постели и, оказавшись на полу, тут же принял позу покорности.
- Госпожа, казни, если не веришь своему верному вассалу, не могу вынести твоего недоверия!.. – Горячо заявил слуга. – Каюсь, я скрывал от тебя, что отпрыск Грена жив и здоров, но это все потому что я хотел подготовить мальчишку для Вас, моя повелительница. Прости мне это вассальное рвение.
- Ну-ну, будет! – Грозный голос женщины вмиг стал мягким и призывным. – Вернись в кровать, мой милый Азур, я хочу снова получить удовольствие. Ну же!
Азуринг выругался про себя, не поднимая головы, постарался скрыть гнев, полыхнувший в глазах, а затем покорно выполнил приказ госпожи, - заполз в ее кровать и ласково прижался к мягким, чуть припухшим от прошлых ласк, губам.
- Ты мой слуга, Азур, не забывай это! – Прошептала богиня, улыбнувшись, слегка покусывая губы своего подчиненного.
- Я помню это, моя госпожа, и, поверь, никогда этого не забуду… Преданность моя безгранична, так же как и любовь к тебе!


Рецензии