Практик

После Практика я стал конгруэнтным со своими снами. Не просто символы, а именно ситуации один в один. Даже слова. Потом начались бредовые сны, в том смысле, что такого ну никак не может сбыться. Оказалось это мысли тех людей, которые мне это рассказывали. Там про армию, думаю, ну как на гору я лезть буду. Паренек, говорит его брат в армии с горы упал. Много снов не сбылось, потому что я не хотел, что бы они сбылись. Кому охота в полицию попасть.

Кстати насчет того, что было бы если бы, не было того что было. Например, что бы случилось, с тобой если бы ты, не сделал так, а по другому. У нас конечно есть, судьба, но она не определена. Это как пунктирная линия, хочешь наведешь, хочешь нарисуешь новую. Интересно, что формируя, нейронные цепи ты меняешь ближайшее будущее. Кто сказал, что нельзя менять будущее, прямо на месте. Это как ты едешь по дороге, тебе нужно из точки А, в точку Б. Ты выбрал дорогу прямую, но по пути дороги ты немного меняешь направление, объежая препядствия. Это же ТОТЕ в ТОТЕ.

Оказывается, что мера измерения человеческих отношений, являются деньги. Опа, а я не знал. Знаешь, там дружба, верность, любовь. А у меня это ограничивающее убеждение. Жестокий мир. Совесть, убеждения, ответственность, существуют во второй и третей позициях. Для других, не для себя, для других, что бы можно было подстегивать и упрекать других.


Рецензии