Я - ребенок

Мне говорят, что я ребенок. И потому “относятся ко мне снисходительно”. Ну и пусть. А я и не спорю. Да, я ребенок. И я горжусь этим. Потому что я еще способен на простые человеческие чувства. Наоборот, я не понимаю тех людей, которые стремятся побыстрее повзрослеть. Они лишают себя самой прекрасной поры жизни… Все вокруг мне говорят: “Ну сколько можно. Пора уже взрослеть.” А я упрямо отвечаю, что не хочу. И не буду. Не хочу присоединяться к толпе бездушных роботов, вечно куда-то бегущих и абсолютно не понимающих, чего они хотят. Не хочу терять способность любить и сопереживать. Хочу быть личностью, а не частью серой массы. Хочу по-прежнему быть способным на безумства, и плевать на то, что люди меня за это осудят. Непременно осудят, потому что сами бы хотели сделать нечто эдакое, но боятся. Боятся себя и общественного мнения “взрослых” и якобы деловых людей. Хочу просто радоваться жизни и дарить эту радость другим. “Выросшим” из детства это уже не подвластно. Тот, кто навсегда простился с детством, незамедлительно умирает. Душевно. Потому, что теряет смысл жизни.


Рецензии