Мое слово. О Боге

С сегодняшнего дня начинаю рассказывать о Боге. О том Боге, каким Его вижу и чувствую я.

Итак, начнем с самого начала – с создания мира. Нет, я не буду, подобно Свидетелям Иеговы увещевать вас в том, что мир создан и управляется Дьяволом, нет.

Скорее, введу некие коррективы в общепринятые заблуждения.

Если кто-то ждет, что я сейчас буду громко кричать –« «Книга Бытия» врет! Только я знаю правду и т.д. и т.п.»- , то вынужден вас разочаровать – «Пятикнижие» ни в коей мере никого не обманывает.

Мир создан Богом и только Им.

Вы скажете: «Тогда почему он такой жестокий и местами неправильный?» Отвечу — просто мир нужно уметь видеть.

К сожалению, настоящий, незамутненный ничем мир могут видеть лишь дети. Только чистый, незамыленный повседневными хлопотами взгляд ребенка способен увидеть замки в облаках, узоры течения на воде, слышать тихую песню трав, шепот листьев…

Мир можно сравнить со стаканом воды из-под крана. То, что видим и то, где мы существуем большую часть своей жизни, - лишь осадок на его дне, а реальная, созданная Богом Вселенная – это вода. И в ней, кроме грубого осадка существует еще множество различных взвесей, молекул, примесей… Именно они заставляют поэтов кропать бессонными ночами строфу за строфой, художников – писать картины, а композиторов – музыку.

Это то, что мы никогда не сможем заключить в узкие рамки человеческого разума и слов; то, что иногда тихо, чуть слышно касается нас белым крылом ангела …

Вода истинного мира слишком  чиста для загрубевшего взора человечества.

Верую.


Рецензии