Я не помню когда умер

…Я не помню, когда умер.
Помню только ежедневную страшную стонущую боль в груди, слезы, отчаяние и огромное нежелание терять то, что мне давно уже не принадлежало. То, что я, при всем своем желании, больше контролировать был не в силах.
Мой мир.
Он стал неуютным, колючим и даже опасным. Не сговариваясь, по одному, а то и группами, его покидали все те, кто когда-либо облюбовал себе там уголок. Меня уже давно не огорчало, что многие исчезают, даже не простившись. Словно бегут с тонущего корабля. Словно от чумы всех времен и пространств, имя которой «несчастье». Им не было дела до меня. Они боялись одного – заразиться. Впрочем, меня это уже не волновало.
Может быть, тогда я и умер? …
Нет. Конечно же, нет. Я был уже неживой, но еще не умер.
Я сидел, устремив свой пустой и безжизненный взгляд на то, что когда-то было моей жизнью, моей судьбой, моим миром. Безучастно наблюдая за тем, как сухими песками покрываются некогда плодородные почвы
И только ее я очень долгое время никак не хотел отпускать. Это было выше моих сил. Выше рассудка. Выше здравого смысла.
Я помню, как сказал ей однажды, что отпущу ее, если пойму, что иду ко дну.
И вот это время пришло…
А я струсил. Я стоял перед ней на коленях и умолял ее не уходить…, шептал пересохшими губами, что все это еще можно исправить…, что надо только еще немного подождать,… хотя сам в это давно уже не верил.
Мне было страшно.
Мне было очень страшно.
Наступившая агония затягивалась и начинала раздражать ее.
И все же я дал ей уйти…

«У тебя больше нет семьи» - еще звучал у меня в ушах её голос, когда я нажал на кнопку…
Маленький ядерный взрыв в пределах одной человеческой души в считанные секунды уничтожил мой больной умирающий мир, засыпав его белыми и холодными хлопьями. Безжизненными хлопьями… (Олег Чабан "Время пришло или Будь счастлив


Рецензии
Сегодня и я умоляла его не уходить... Но, теперь я сижу и заполняю свой мир Вашими произведениями. Спасибо Вам за такую глубокую, атмосферную и оправдывающую мое настроение новеллу!

Евгения Рачинская   11.02.2020 20:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.