Под запахи Chanel на берегу залива

У всех в жизни есть запах,связанный с моментом.

Как всегда,ночью я ездила по ресторанам и кафешкам,а бывало и просто погулять с НИМ.
Как всегда собиралась,торопилась..."Евгения!быстрее,быстрее!!Черт!не успеваю ничего!где духи??"-говорила я сама себе.Chanel..Готова.Выхожу.Отправить смс.Поцеловать маму,взять ключи,дверь,лестница,домофон и вот я на улице.Поздняя осень."Чертов ветер!"-говорила я под нос."Все ноги отморожу!кто меня дернул надеть эти дурацкие белые чулки?!"
-привет.Соскучилась.
-Здравствуй.Я тоже.(миллион слов,которые все говорят любимым людям.их писать не буду)
Мы поехали.Улицы,свет фонарей казался солнцем мне тогда.Чуть мокрый асфальт блестел и в нем отражались ноги редких прохожих и столбы"солнца-фонарей".Зеленое пальто,черная юбка,белые чулки, не по погоде черные туфли без каблука и Chanel..этот запах подходил погоде,пейзажу,мокрому асфальту блестевшему под "солнцем".Музыка.Что то похожее на джаз.Потом фолк,инди,рок,все!все перемешалось в голове.Я не заметила,как мы остановились около гостиницы.Рядом залив.Этот запах его духов,сигарет,выкуренных в машине,запах залива и мокрого песка..что то замкнуло во мне.Статическое электричество прошло по всему телу.Каждая клетка,каждый волосок на руке понял,что сейчас произойдет.Произойдет то,что изменит жизнь.Поцелуй.Жаркий,страстный,бесконечный.И все время запах этих духов,черт возьми!Вышли из машины.Подошли к берегу.Он взял мою руку и поцеловал.Ни кто раньше так не делал.Он покорил меня.Я была вся его.Я была готова на все.Холодно.Запах осени прибавился ко всем остальным.
-Мне холодно!Пошли в машину. Сказала я.
Он ничего не сказав,взял меня на руки и понес к машине.Были лужи,но ему было все равно.Его безупречные,дорогие,блестящие ботинки!!"Господи!он псих!!"-подумала я.
Сели.Не хотелось расставаться.Опять бесконечные поцелуи."Новая эрогенная зона"-подумала я."Назову в честь него".Ушки,шея,грудь..я подарила ему все тело,всю себя.
Я молила Бога о том,что бы это ночь была такой же бесконечной,как глубина его зеленых глаз,в которых я тонула и не просила спасения.Время шло,а мы так и сидели на берегу залива под звуки саксофона и запахи Chanel...


Рецензии
Вас в школе учили делать интервалы после знаков припинания?

Владимир Колышкин   05.01.2010 20:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.