Дополнительные документы по геноциду 91-2009 гг

--


НА ДАННОЙ СТРАНИЦЕ РАЗМЕЩЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ НАПРАВЛЕННЫЕ НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В ГЕНЕРАЛЬНУЮ ПРОКУРАТУРУ И СБУ С ТРЕБОВАНИЕМ ВОЗБУДИТЬ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ПО ФАКТУ ГЕНОЦИДА НАРОДА УКРАИНЫ в 1991 - 2009 гг., результатом которого явилось сокращение населения Украины на  6 млн. человек, 7 ищет "кусок хлеба" по всему миру, по прогнозам ООН население Украины сократится до 2050 г. ещё на 15 миллионов.





СОЮЗ СОВЕТСКИХ ОФИЦЕРОВ
Украина, г. Умань
Исх. №  506 / 25 – 09. ___                ЛИЧНО
От “17”_07..2009г.__ Генеральному Прокурору Украины
                Медведько А.И.            
ssou@mail.ru
тел. (04744)-31443   8-0672727036


                ЖАЛОБА.
НА НЕЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПО ОТКАЗУ В РАССМОТРЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ поданного Союзом советских офицеров г. Умани по факту ГЕНОЦИДА 91-2009 гг.                и требования возбуждения уголовного дела                по ст. 442 УК Украины и 364 УК Украины.

 На Ваше имя 27.06.09. направлены,
А Генеральной Прокуратурой Украины 30.06.09. получены   документы представленные Союзом советских офицеров г. Умани, подтверждающие факт проводимой в Украине с 1991 по н.в. УМЫШЛЕННОЙ, ПРЕДНАМЕРЕННОЙ, ПРОДУМАННОЙ, СПЛАНИРОВАННОЙ, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ГЕНОЦИДА СКРЫТЫМИ, ИЗОЩРЕННЫМИ МЕТОДАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛИЦЕМЕРИЯ и ОБМАНА с ПРОЯВЛЕНИЕМ ЦИНИЗМА,
результатом которой явилось сокращение населения Украины на 6 миллионов человек.

В заявлении  изложено требование Союза советских офицеров г. Умани о возбуждении уголовного дела по ст. 442 Ук Украины “Геноцид”
по ст. 364 “Злоупотребление служебным положением или властью”                с целью проведения политики геноцида                изощренными методами с проявлением цинизма.

17.07.09. нами получено сообщение из Ген прокуратуры, что наше обращение возвращается без рассмотрения, поскольку в заявлении якобы не приведено фактов, которые относятся к компетенции органов прокуратуры.
Послание из Ген Прокуратуры подписано старшим прокурором управления рассмотрения обращений и приёма граждан В. Вернидубом, хотя наше заявление было написано “ЛИЧТО Ген Прокурору”.
Если бы в заявлении мы обратились ЛИЧНО к Генеральному Прокурору с просьбой поставить на место начальника ЖЭК отказавшего нам в ремонте крышки унитаза, то можно было бы предположить, что выше указанный прокурор взял бы на себя ответственность и решил бы судьбу нашего заявления лично, не передав его Ген Прокурору, тем более, что оно было адресовано не просто в Ген Прокуратуру, а конкретно ЛИЧНО Ген Прокурору. Вряд ли бы В. Вернидуб осмелился, учитывая то, что история развивается по спирали, совершенствуясь на каждом витке своего развития, ставить подпись под документом представленным нами, не адресованным ему, в котором говорится о преднамеренном планомерном лишении жизни целого народа, и тем самым подписывать себе приговор (мало, как история повернет свое развитие).
Мы считаем, что В. Вернидуб дал отписку в наш адрес по указанию Ген Прокурора.

В любом случае данный ответ на наше  заявление является грубым нарушением ст. 94, 95, 97 УПК Украины, которые предусматривают только ТРИ ВАРИАНТА ДЕЙСТВИЙ: 
1. Аргументированный отказ в возбуждении уголовного дела.
2. Возбуждение уголовного дела.
3. Отправка заявления в тот орган, в компетенции которого находится вопрос рассмотрения фактов указанных в заявлении.
Т.е. отправка заявления обратно заявителю не предусмотрена законом
Может быть т.н. “могутня” дэржава уже не в состоянии найти средств для обеспечения Ген Прокуратуры даже УПК, что не позволяет ей принять решение соответствующее букве закона, тогда приводим Вам содержание  ст. 94, 95, 97 УПК:
Стаття 94. Приводи і підстави до порушення кримінальної справи.            
Приводами до порушення кримінальної справи є:
1) заяви або повідомлення підприємств, установ, організацій, посадових осіб, представників влади, громадськості або окремих громадян;
2) повідомлення представників влади, громадськості або окремих громадян, які затримали підозрювану особу на місці вчинення злочину або з поличним;
3) явка з повинною;
4) повідомлення, опубліковані в пресі;
5) безпосереднє виявлення органом дізнання, слідчим, прокурором або судом ознак злочину.
Справа може бути порушена тільки в тих випадках, коли є достатні дані, які вказують на наявність ознак злочину.
Стаття 95. Заяви і повідомлення про злочин
Заяви або повідомлення представників влади, громадськості чи окремих громадян про злочин можуть бути усними або письмовими. Усні заяви заносяться до протоколу, який підписують заявник та посадова особа, що прийняла заяву. При цьому заявник попереджується про відповідальність за неправдивий донос, про що відмічається в протоколі.
Письмова заява повинна бути підписана особою, від якої вона подається. До порушення справи слід пересвідчитися в особі заявника, попередити його про відповідальність за неправдивий донос і відібрати від нього відповідну підписку.
Повідомлення підприємств, установ, організацій і посадових осіб повинні бути викладені в письмовій формі.
Повідомлення представників влади, громадськості або окремих громадян, які затримали підозрювану особу на місці вчинення злочину або з поличним, можуть бути усними або письмовими.
Стаття 97. Обов’язковість прийняття заяв і повідомлень про злочини і порядок їх розгляду
Прокурор, слідчий, орган дізнання або суддя зобов’язані приймати заяви і повідомлення про вчинені або підготовлювані злочини, в тому числі і в справах, які не підлягають їх віданню.
По заяві або повідомленню про злочин прокурор, слідчий, орган дізнання або суддя зобов’язані не пізніше триденного строку прийняти одне з таких рішень:
1) порушити кримінальну справу;
2) відмовити в порушенні кримінальної справи;
3) направити заяву або повідомлення за належністю.
Одночасно вживається всіх можливих заходів, щоб запобігти злочинові або припинити його. За наявності відповідних підстав, що свідчать про реальну загрозу життю та здоров’ю особи, яка повідомила про злочин, слід вжити необхідних заходів для забезпечення безпеки заявника, а також членів його сім’ї та близьких родичів, якщо шляхом погроз або інших протиправних дій щодо них робляться спроби вплинути на заявника.
Коли необхідно перевірити заяву або повідомлення про злочин до порушення справи, така перевірка здійснюється прокурором, слідчим або органом дізнання в строк не більше десяти днів шляхом відібрання пояснень від окремих громадян чи посадових осіб або витребування необхідних документів.
Заява або повідомлення про злочини до порушення кримінальної справи можуть бути перевірені шляхом проведення оперативно-розшукової діяльності. Проведення визначених у законодавчих актах України окремих оперативно-розшукових заходів проводиться з дозволу суду за погодженим з прокурором поданням керівника відповідного оперативного підрозділу або його заступника. Постанова судді про надання такого дозволу виноситься і на неї може бути принесена апеляція з додержанням порядку і у випадках, передбачених статтями 177, 178 і 190 цього Кодексу.
(Стаття 97 із змінами, внесеними згідно із Законами N 1381-XIV (1381-14) від 13.01.2000, N 2533-III (2533-14) від 21.06.2001 — набуває чинності з 29.06.2001)


Можно было бы считать, что Ген Прокуратура не вникала в происходящие события в Украине, хотя обязана была вникать, и до получения представленных нами документов не знала о том, что в Украине осуществляется умышленная политика геноцида, хотя обязана была это знать, тогда, может быть, и не было бы сокращено население Украины с 91 года на 6 миллионов человек,
Но после рассмотрения нашего заявле6ния Ген Прокуратура осведомлена об умышленно проводимой политике Геноцида в Украине.
Не приняв должных мер по прекращению политики ГЕНОЦИДА населения Украины путем возбуждения уголовного дела по факту геноцида 91-2009 гг., а также принятия соответствующих мер соответственно ст. 97 УПК (Одночасно вживається всіх можливих заходів, щоб запобігти злочинові або припинити його), Ген Прокуратура официально стала на  путь содействия политике Геноцида – истребления  населения Украины.

Мы считаем, что Ген Прокуратура, призванная следить за соблюдением законности, в данном случае, как составная часть антинародного, антигосударственного режима, пошла на грубое попрание  закона, и не первый раз, с целью недопущения прекращения политики геноцида населения Украины.
О каком правовом государстве может идти речь, если даже Ген Прокуратура в Украине грубо попирает законы.

ЗАЯВЛЯЕМ:
Мы не намерены смириться с умышленно проводимой политикой ГЕНОЦИДА народа Украины и откровенно наглого, грубого попрания законов со стороны как группы лиц, находящейся в верхних эшелонах законодательной и исполнительной власти Украины, проводящей политику геноцида, так и тех, кто по долгу службы обязан эту политику прекратить.

ПРЕДУПРЕЖДАЕМ:
В случае повторения подобного беззакония   со стороны вверенной Вам структуры, мы вынуждены будем, для начала, обратиться в соответствующие структуры за пределами Украины.

ИНФОРМИРУЕМ:
Организация наша состоит из представителей всех силовых структур   и обойтись с нами, как с забитой бабусей, грубо попирая закон,  и, надеясь, что мы это “проглотим” не удастся.



Тот факт, что Ген Прокуратура пошла на указанное выше вопиющее нарушение закона, подтверждает соответствие приведенных нами фактов деяниям, предусмотренным ст.442 УК и 364 УК Украины.
Вернули нам наше заявление, в нарушение закона, без рассмотрения, а не направили, как этого требует ст. 97 УПК Украины “за налэжнистю” потому, что направлять-то наше заявление некуда (не к господу Богу же его направлять), а нужно было возбуждать уголовное дело по указанным статьям.

Мы, как часть народа Украины, от имени пока еще живых и уже уничтоженных, ТРЕБУЕМ:

1. От ВАС, Медведько А.И. лично рассмотреть поданное нами на Ваше имя заявление и возбудить уголовное дело по факту геноцида населения Украины по выше указанным статьям.
2. Не самоустраняйтесь от выполнения своих служебных обязанностей,
3. Не сбрасывайте ответственность на подчиненных.
4. Не хватает смелости принять решение, напишите рапорт и уйдите.
5. Если Вас подставляют подчиненные, разберитесь с ними.

Медведько А.И., Вы служите не какой-нибудь западной марионетке  типа Ющенко, а своему народу, который кормил нас и Вас и кормит в ущерб своему благосостоянию, чтобы мы в трудную минуту стали на его защиту.
Сегодня против нашего народа, против наших детей, наших внуков, правнуков, которые могут и не родиться или родиться уродами, ведется тайная,  необъявленная война, их цинично уничтожают, и
Мы с ВАМИ обязаны стать на их защиту.

Если, как сказано в ответе на наше заявление, “в заявлении не приведено фактов, которые относятся к компетенции органов прокуратуры”, хотя убийство, тем более массовое, - это ВАШ вопрос         (По сфабрикованному, как мы считаем,  “Геноциду” т.н. “Голодомору 33-х рокив” дело ведь  возбуждено), то,
В СООТВЕТСТВИИ со ст. 97 УПК Украины,
ТРЕБУЕМ
ОТПРАВИТЬ НАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В ОРГАН,
В КОМПЕТЕНЦИИ, КОТОРОГО НАХОДИТСЯ РАССМОТРЕНИЕ ФАКТОВ УКАЗАННЫХ В НАШЕМ ТРЕБОВАНИИ О ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА ПО ФАКТУ ГЕНОЦИДА 91-2009, и, как и положено, проконтролировать, чтобы наш  вопрос был этим оргнаном решен.
(По т.н. “голодомору” 33-х против покойников, с целью разжигания вражды и ненависти к России и ее народу возбуждать дела у нас в т.н. “дэржави” смелости и ума хватает, а по приведенным нами фактам умышленного уничтожения народа сегодня, против живых, да еще и находящихся при власти моральных и политических уродов, нет.
“Молодец против овец, а против молодца и сам овца”).

Каждый человек приходит в мир, чтобы сделать в жизни свой шаг.
Во время Отечественной Войны сделали свой шаг Матросовы, Талалихины, Гастеллы и спасли нашу Родину от колонизации, а народ от порабощения и уничтожения, в том числе и нас с Вами.
Сегодня тоже идет война на уничтожение нашего народа, но  без выстрела.
Мы свой шаг сделали.
Очередь за Вами.
Во время “помаранчевого” дебоша, выступая в Донецке (выступление показало ТВ “Украина”), Огородников сделал свой шаг и призвал Кучму применить силу, а он обязан был это сделать, т.к. на лицо был факт насильственного захвата  власти.
Если бы Кучма сделал свой шаг и повесил бы  “дэмократическую” нечисть, танцевавшую на “помаранчевой” трибуне, т.к. это сделали в Китае, то, возможно, нам бы и не пришлось сегодня направлять в Ваш адрес это заявление.

Сегодня Вы в системе, Вы часть системы,
но завтра, использовав Вас система выкинет Вас вон, как выкидывала многих, и Вы никто, такой же, как и все, переживающий Геноцид системы, только тогда уже Вы сделать ничего не сможете,
или с Вами система поступит как с Гетьманом, Кирпой или Кушнаревым.
Можно жить без совести, без чести, без убеждений, как навозный червь, приспосабливаясь к окружающей среде.
Если у Вас есть хоть капля совести, посоветуйтесь с ней и руководствуясь
Ст.21 Конституции Украины “УСИ ЛЮДЫ вильни и РИВНИ У своий гидности та ПРАВАХ”
и Ст. 24 Конституции Украины “ГРОМАДЯНЫ МАЮТЬ РИВНИ КОНСТЫТУЦИЙНИ ПРАВА и свободы ТА Е РИВНЫМЫ ПЕРЕД ЗАКОНОМ,
НЭ МОЖЭ БУТЫ ПРИВИЛЭИВ ЧЫ ОБМЭЖЭНЬ за ознакамы расы, колёру шкиры, политычных, рэлигийных та иншых пэрэконань, стати, этничного та социального походжэння, майнового стану, мисця прожывання, за мовною ознакою, або иншымы ознакамы”
ПОСТУПИТЕ ПО ЗАКОНУ,
и Вам не будет стыдно смотреть в глаза не только посторонним гражданам Украины, но  и своим потомкам, которых тоже разлагают, уничтожают методами приведенными в нашем заявлении.

Не поступите так, чтобы эта капля точила Вашу совесть на протяжении оставшейся Вашей жизни.

Задумайтесь, что Вы скажете своим детям, когда будете уходить из этой жизни, что Вы им оставите и какими Вы их оставите на этой земле, которая будет уже чужой и под чужим солдатом.

Председатель Союза советских офицеров г. Умани,
Украины,
Сопредседатель Союза офицеров СССР                Огородников
                Тоже А.И.









17.07.09. ПОДАНО ДОПОЛНЕНИЕ в ГПУ и СБУ (Можно ознакомиться с нормами жизни определёнными нам властью Украины Постановлением Кабинета Министов № 656):

СОЮЗ СОВЕТСКИХ ОФИЦЕРОВ
Украина, г. Умань
Исх. №  508 / 27 – 09. ___                ЛИЧНО
От “30”_07..2009г.__                ГЛАВЕ “СБ” Украины
                В. Наливайченко

СОЮЗ СОВЕТСКИХ ОФИЦЕРОВ
20300 Умань, Черкасской области,
ул. Ленина 51, кв. 57 ssou@mail.ru

тел. (04744)-31443   8-0672727036


В ДОПОЛНЕНИЕ К нашей Исх. №  494/13-09 От “25 ” 06.2009г направленной в Ваш адрес
с требованием возбуждения уголовного дела по факту ГЕНОЦИДА 91-2009 гг. по СТ. 442 УК Украины и СТ. 364 УК Украины
ТРЕБУЕМ ВОЗБУДИТЬ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО по Ст. 111. УК Украины,   Ст. 113 УК Украины, Ст. 24. Ук Украины. п.2.


Статья 111. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИЗМЕНА.
1. Государственная измена, то есть деяние, УМЫШЛЕННО СОВЕРШЕННОЕ гражданином Украины В УЩЕРБ суверенитету, территориальной целостности и неприкосновенности, ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ или информационной БЕЗОПАСНОСТИ Украины:

переход на сторону врага в условиях военного положения или в период вооруженного конфликта, шпионаж, ОКАЗАНИЕ ИНОСТРАННОМУ ГОСУДАРСТВУ, ИНОСТРАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ или ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ПОМОЩИ В ПРОВЕДЕНИИ ПОДРЫВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОТИВ уКРАИНЫ, —


Статья 113. ДИВЕРСИЯ.
Совершение С ЦЕЛЬЮ ОСЛАБЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВА взрывов, поджогов или ИНЫХ ДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА МАССОВОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ЛЮДЕЙ, ПРИЧИНЕНИЕ телесных повреждений либо ИНОГО ВРЕДА ИХ ЗДОРОВЬЮ, НА РАЗРУШЕНИЕ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ, ИМЕЮЩИХ ВАЖНОЕ НАРОДНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ИЛИ ОБОРОННОЕ ЗНАЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ СОВЕРШЕНИЕ С ТОЙ ЖЕ ЦЕЛЬЮ ДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА радиоактивное загрязнение, МАССОВОЕ ОТРАВЛЕНИЕ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЭПИДЕМИЙ, эпизоотии или эпифитотий, —


Уголовный кодекс Украины - Общая часть
Раздел 5 - Вина и ее формы
Статья 23. Вина

ВИНОЙ ЯВЛЯЕТСЯ психическое ОТНОШЕНИЕ ЛИЦА К СОВЕПШЕННОМУ ДЕЙСТВИЮ ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИЮ, ПРЕДУСМОТРЕННОМУ НАСТОЯЩИМ КОДЕКСОМ, И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯМ, ВЫРАЖЕННОЕ В ФОРМЕ УМЫСЛА или неосторожности. (Неосторожность не проходит, т.к. все структуры верховной власти Украины извещались нами о проведении политики геноцида в 2004 г.).

Статья 24. УМЫСЕЛ и ЕГО ВИДЫ.
1. Умысел подразделяется на ПРЯМОЙ и косвенный.
2. ПРЯМЫМ является УМЫСЕЛ, ЕСЛИ ЛИЦО ОСОЗНАВАЛО ОБЩЕСТВЕННО ОПАСНЫЙ ХАРАКТЕР СВОЕГО ДЕЯНИЯ (действия или бездействия), ПРЕДВИДЕЛО ЕГО ОБЩЕСТВЕННО ОПАСНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ И ЖЕЛАЛО ИХ НАСТУПЛЕНИЯ (УМЫСЕЛ ПРЯМОЙ Т.к. все структуры верховной власти Украины в 2004 г. оповещались о проводимой политике геноцида).

3. Косвенным является умысел, если лицо осознавало общественно опасный характер своего деяния (действия или бездействия), предвидело его общественно опасные последствия и хотя не желало, но сознательно допускало их наступление..

Мы считаем, что деяния, повлекшие НЕНОЦИД 91-2009 гг. совершались умышленно, т.е. УМЫСЕЛ БЫЛ ПРЯМЫМ. Подтверждением этого, как указывалось в заявлении, явилось наше заявление в Ген прокуратуру в 20004 г. с требованием возбуждения уголовного дела по ст. 442 УК с одновременным направлением копий Президенту, в Кабинет Министров, Верховный Совет, но политика геноцида не изменилась.


В СООТВЕТСТВИИ С ФАКТАМИ УКАЗАННЫМИ В ЗАЯВЛЕНИИ и в ДАННОМ ДОПОЛНЕНИИ К НЕМУ ИМЕЮТСЯ ВСЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА по ст. 24. п.2, Ук, ст. 442 УК. Ст. 111., Ст. 113., Ст. 364. УК Украины согласно ст. 2 Ук Украины :
Статья 2. Основание уголовной ответственности

Основанием уголовной ответственности является совершение лицом общественно опасного деяния, содержащего состав преступления, предусмотренного настоящим Кодексом.



Согласно Ст. 40. Конституции Украины
ТРЕБУЕМ не отфутболить наше заявление обратно нам, а ДАТЬ НАМ АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ ОТВЕТ ПО КАЖДОМУ ПУКТУ, приведенному факту и документу нашего ЗАЯВЛЕНИЯ и ДАННОГО ДОПОЛНЕНИЯ к НЕМУ, повлекло или не повлекло данное деяние сокращение населения или другую форму геноцида Ст. 442 УК Украины и является или не является оно государственной изменой Ст. 111. УК Украины и диверсией Ст. 113. УК Украины.









В ДОПОЛНЕНИЕ К нашей Исх. №  494/13-09 От “25 ” 06.2009г направленной в Ваш адрес направляем следующие документы:

Для того, чтобы в государстве прирост населения был положительным, необходимо, чтобы в среднем в семье этого государства было по 3 ребёнка.
Для того, чтобы количество населения в  государстве поддерживалось на стабильном уровне с нулевым приростом, необходимо, чтобы в семье в среднем было по 2,7 ребёнка.
В Ниже приведённом Постановлении Кабинета Министров Украины за № 656 от 14.04.2000 г. (ДОКУМЕНТ № 656 ПЕРЕНЕСЕН НА ОТДЕЛЬНУЮ СТРАНИЦУ - "КАБМИН УКРАИНЫ ОПРЕДЕЛИЛ НОРМУ ЖИЗНИ"). (мы уже не анализируем само постановление, но факт, что его издавшие по меркам, определённым ним не живут производится расчет на среднюю украинскую семью из ТРЁХ человек, т.е. “группа лиц” находящаяся в высших эшелонах власти в Украине планирует наличие в украинской  семье в среднем ОДНОГО РЕБЁНКА, Т.Е. “группа лиц” ПЛАНИРУЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ПРИРОСТ НАСЕЛЕНИЯ, что подтверждает УМЫШЛЕННОЕ СОКРАЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ, т.е. ПРЕДНАМЕРЕННЫЙ, УМЫШЛЕННЫЙ,  ПЛАНОВЫЙ ГЕНОЦИД.

Количество населения государства – это людской ресурс, это слабость или могущество государства. Уменьшая количество населения Украины “группа лиц” наносит ущерб могуществу государства Украины.

По данным Госкомстата в Украине населения пережившего голод  33-х именуемого “дэржавотворцямы”, как геноцид 33-х рокив, в два раза больше, чем населения пережившего ГЕНОЦИД 91-2009 гг.

Политика т.н. “нэзалэжнои” Украины  с1991 года формируется по “советам” США и Западной Европы.
После оккупации территории Америки с целью её окончательной и бесповоротной колонизации в отношении коренного населения Америки ИНДЕЙЦЕВ осуществлялся открытый геноцид путем физического уничтожения, изгнанием с плодородных земель в резервации, где они ограничивались в продовольствии, умирали от болезней, и их спаивали алкоголем. Этот геноцид признают сегодняшние лидеры США.
При проведении ОТКРЫТОГО ГЕНОЦИДА в отношении  индейцев, его население сокращалось со скоростью 1% в год. Для сравнения население Украины путём СКРЫТОГО ГЕНОЦИДА сокращается со скоростью 0,5% в год.

Первые лица Украины нарушают в отношении граждан Украины Декларацию социального прогресса и развития от 11 декабря 1969 года в соответствии с которой "Быстрое увеличение национального дохода и богатства и их справедливое распределение среди всех членов общества лежат в основе всякого социального прогресса, и поэтому они должны быть в центре деятельности каждого государства и правительства" (статья 7). Так как с 1991 года по 1998 год объем ВВП падал. В настоящее время рост ВВП не является быстрым, и не обеспечивает наверстывания упущенного прироста ВВП. Если бы не было государственного переворота 1991 года в Украине, то к 2005 году объем ВВП "Советской" Украины увеличился бы в два раза по отношению к 1990 году, тогда как в соответствии с официальными данными объем ВВП т.н. “независимой” Украины в 2005 году составлял только лишь 55 % от ВВП 1990 года.
В Украине также нет справедливого распределения богатства, что подтверждается ростом имущественного расслоения общества (увеличение коэффициента отношения доходов 20 % самого богатого населения к доходам 20 % самого бедного населения) и прогрессивным ростом численности миллионеров за счет обнищания других.

            На основании вышеизложенного  считаем, что первые лица Украины нарушают в отношении граждан Украины Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах принятого 16 декабря 1966 года Генеральной Ассамблеей ООН и ратифицированного Указом Президиума Верховного Совета УССР № 2148-VIII от 19.10.1973/, в соответствии с которым "Государства, которые принимают участие в этом Пакте, признают право каждого на достаточный жизненный уровень для него и его семьи, который включает в себя:  достаточное питание, одежду, жилье, и НАПРАВЛЕН НА НЕУКЛОННОЕ УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ. (В Украине после 91 г. наблюдается умышленное неуклонное снижение жизненного уровня). Государства-участники используют надлежащие меры относительно обеспечения осуществления этого права, признавая важное значение в этом отношении международного сотрудничества, основанного на свободном согласии" (статья 11),

Первые лица Украины нарушают в отношении граждан Украины Декларацию о праве на развитие /Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 4 декабря 1986 года/, в соответствии с которой "Государства имеют право и обязанность определять соответствующую национальную политику развития, направленную НА ПОСТОЯННОЕ ПОВЫШЕНИЕ БЛАГОСОСТОЯНИЯ ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ и всех отдельных лиц на основе их активного, свободного и конструктивного участия в СПРАВЕДЛИВОМ РАСПРЕДЕЛЕНИИ СОЗДАВАЕМЫХ В ХОДЕ ЕГО БЛАГ" (статья 2), так как с 1991 года по 2009 год средняя заработная плата в Украине с учетом инфляции уменьшалась, то есть доходы населения с каждым годом все больше обесценивались, доходы и блага распределялись не справедливо, жизнь основной массы населения ухудшалась.

            Со своей стороны граждане Украины, коренное население Украины, выполняет все международные договора: продолжительность рабочего времени с 1991 года увеличивается. Для того чтобы прокормить себя и свою семью люди вынуждены подрабатывать, то есть работать более 40 часов в неделю (максимально допустимая норма по законодательству Украины). В среднем граждане Украины работают по 60 часов в неделю, а в отдельных случаях и до 80 часов в неделю, т.е. люди работают на износ. (около 20 % населения). Производительность труда жителей Украины с каждым годом повышается. Однако, не смотря на это, их доходы падают. В этом вина руководства Украины.

Геноцид против коренного населения Украины
В отношении граждан Украины нарушается их право на неотъемлемый суверенитет над естественными ресурсами. Имеет место нарушение Резолюции № 1803 Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1962 года "Неотъемлемый суверенитет над естественными ресурсами". Так как Украина является экспортером сырья, а не готовой продукции, земли Украины переходят в руки иностранцев и местных лиц “ставшими” богатыми после91 г.  (через заключение договоров с обедневшими сельскими жителями на долгосрочную аренду на невыгодных условиях), предприятия, заводы и фабрики Украины приватизируются за бесценок (по цене в 100 - 1000 раз меньшей их балансовой стоимости). С 1991 года по настоящее время уменьшились площади посевных культур, в то время как площади, отведенные под посев подсолнечника, который истощает почву, увеличились в два раза.

            В отношении граждан Украины имеют место преступления против их собственности: это обесценивание и замораживание вкладов вкладчиков сбербанка СССР, инфляция как способ присвоения денег путем искусственного обесценивания валюты, расхищение и уничтожение общенародной собственности: с 1991 года .

            Экономические преступления первых лиц Украины в отношении граждан Украины и государства Украины начались с 1990 года, что подтверждается объективными данными: снижением реального ВВП. С 1990 года началось обесценивание реальных доходов населения. В 1992 году экономические преступления положили основу преступлению против человечества: геноциду коренного населения Украины, так как покупательная способность доходов граждан стала ниже минимального жизненного уровня, обеспечивающего сохранение здоровья человека (то есть ниже жизненного уровня, определенного статьей 25 Общей декларации прав человека /Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года/. Таким образом в отношении граждан Украины, коренного населения Украины (украинцев, русских, белорусов и др.) имеет место нарушение статьи 25 Общей декларации прав человека, а коренное население Украины является жертвой геноцида 1991 - 2009 годов, причем геноцид продолжается и по настоящее время.

            В связи с вышеизложенным, считаем, что в отношении коренного населения Украины (украинцев, русских, белорусов и др.) имеет место геноцид, то есть преступное деяние, наказание за которое предусмотрено Конвенцией о предупреждении преступления геноцида и наказании за него от 9 декабря 1948 года, а именно: предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее (пункт "с" статьи 2).

Этническая группа – население разных национальностей, проживающее на одной территории в течение 20 лет и более, имеющее общий язык общения и культуру образуют этническую группу

В Украине на протяжении многовековой истории совместной жизни  на её территории людей разной национальности единая  “Культурная группа”.
В Украине на протяжении многовековой истории совместного проживания людей разной национальности утвердился общий язык общения “русский” и “украинский”, тем самым сложилась “Языковая группа”.
В Украине на протяжении многовековой истории совместного проживания людей разной национальности утвердилась общая религия “Украинская Православная Церковь Московского Патриархата”, тем самым сложилась  “Религиозная группа”. 
Таким образом, в Украине сложилась единая “этническая группа” из людей разной национальности.

В отношении данной “Культурной группы” в Украине осуществляется ГЕНОЦИД, имеющий целью уничтожить культуру этнической группы Украины, путём насильственного насаждения культуры Западной Европы и США.
В отношении данной “языковой группы” в Украине осуществляется ГЕНОЦИД, имеющий целью уничтожить язык общения этнической группы и заменить его языком, навязанным населению Украины в своё время Польшей (За употребление в разговоре русского языка били и не давали еды). Цель, как указано в заявлении в “Языковой политике фашистской Германии для Украины” – противопоставить население Украины населению России. Кроме того, в Украине навязывается искаженный язык диалекта канадской диаспоры.
Принятием закона об обязательном употреблении на государственной службе только украинского языка нарушается Ст. 38. Конституции Украины, гарантирующая равные права граждан Украины  к доступу к государственной службе, и к службе в органах местного самоуправления  - ГЕНОЦИД.
С целью дальнейшего углубления пропасти между населением Украины и братских народов Союза и дальнейшего его превращения в рабов Западной Европы и США, в отношении данной “религиозной группы” в Украине осуществляется ГЕОЦИД, путём насильственного навязывания Ющенко и К т.н. “поместной церкви”, причем было заявлено, что на базе “УПЦ Московького Патриархату” мы нэ можэмо будуваты свою цэркву, тому що цэ чужэзэмна цэрква, а мы будэмо ии будуваты на бази нашои автокифальнои цэрквы, та котолыцькои. Тем самым нарушается ст. 35. Конституции Украины “Кожен мае право на свободу свитогляду та виросповидання”. И Ст. 11. Конституции Украины

ПРИМЕЧАТЕЛЬНО, что сокращение населения осуществляется не только на территории Украины, но и в Европе и именно  в тех странах, где проживает компактно население славянского этноса, что ещё раз подтверждает, что в отношении славянского этноса проводится умышленная политика геноцида и он запланирован на уничтожение.

Кабінет Міністрів України;  Постанова  вiд 14.04.2000  № 656               
                КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
               
                П О С Т А Н О В А
                від 14 квітня 2000 р. N 656
                Київ
          Про затвердження наборів продуктів харчування,
         наборів непродовольчих товарів та наборів послуг
           для основних соціальних і демографічних груп
                населення
     Відповідно до  статті  7  Закону  України  "Про   прожитковий
мінімум" (  966-14  )  і на підставі рішення експертної комісії за
результатами проведення  науково-громадської  експертизи   наборів
продуктів  харчування,  наборів  непродовольчих товарів та наборів
послуг для основних  соціальних  і  демографічних  груп  населення
Кабінет Міністрів України п о с т а н о в л я є:

(ДОКУМЕНТ № 656 ПЕРЕНЕСЕН НА ОТДЕЛЬНУЮ СТРАНИЦУ - "КАБМИН УКРАИНЫ ОПРЕДЕЛИЛ НОРМУ ЖИЗНИ")

   







СОЮЗ СОВЕТСКИХ ОФИЦЕРОВ
Украина, г. Умань
Исх. №. _509/28-09__                Прокурору
От “10”08..2009г.__                Черкасской    Области      
                Н. Лисовому.




                ЗАЯВЛЕНИЕ.

Союзом советских офицеров г. Умани получено уведомление от следователя следственного отдела УСБУ Черкасской области старшего лейтенанта юстиции  Ткачука С.С. на требование возбудить уголовное дело по ст. 442 УК  Украины “ГЕНОЦИД” по факту геноцида населения Украины с 1991 по 2009 г., путём умышленного создания искусственных условий для уменьшения рождаемости и вымирания населения Украины, в соответствии с планами и в интересах Западной Европы и США.
В результате разнообразных изощрённых форм геноцида с проявлением цинизма, население Украины с 91 года, т.е. с момента т.н. “нэзалэжности”, умышленно сокращено на 6 миллионов  человек, 7 миллионов вынудили искать “кусок хлеба” по всему миру, превратив их в добровольных остербайтеров для западной Европы. По прогнозам ООН до 2050 года население Украины будет сокращено ещё на 15 миллионов.
Такое положение дел соответствует меморандуму общественной безопасности США, в интересах национальной безопасности США, который требует добиться такого положения дел, чтобы в странах - поставщиках энергоресурсов прирост населения был нулевым, а лучше отрицательным.

“СБ” Украины в лице Ткачука С.С. отказало в возбуждении уголовного дела по ст. 442 УК Украины по п.1. Ст. 6 УК Украины “ЗА ОТСУТСТВИЕМ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ”, а умалчивая о Ст. 364 УК “Злоупотребление служебным положением или властью” с целью проведения политики ГЕНОЦИДА, оно тем самым ПРИЗНАЕТ ДЕЯТЕЛЬ НОСТЬ лиц обвиняемых нами в проведении политики ГЕНОЦИДА ПРАВИЛЬНОЙ И ЗАКОННОЙ. 

В Данном случае “СБ” Украины, как и их аналог по названию “СБ” бандэровцев, стало не на защиту своего народа, а выступило против него, покрывая скрытый, тайный ГЕНОЦИД населения Украины, защищая интересы  США и Западной Европы и их марионеток в Украине, проводящих политику ГЕНОЦИДА и осуществляющих свою работу по всем направлениям в интересах этих государств.

Считаем, что данный ответ следователя УСБУ в Черкасской области Ткачука С.С. был согласован с Главным Управлением “СБ” или явился выполнением указания Главного Управления  “СБ”, а возможно и самого его главы В. Наливайченко или непосредственно агента Британской разведки, осуществляющего т.н. “общественно-демократический контроль” за спецслужбами Украины, а фактически управляющего их деятельностью.

Мы уверены, что рано или поздно, придет время, как пришел и 45-й год, и все виновные в проведении политики геноцида 91-2009 гг. (т.е. в массовом уничтожении населения Украины), в проведении враждебной деятельности в интересах западных государств, в том числе и их соучастники путем “действия или бездействия”, будут осуждены и казнены.

Ткачук С.С. уведомил нас, что мы имеем право в порядке Ст. 99-1 УПК Украины в семидневный срок “ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ КОПИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ” обжаловать его решение у прокурора Черкасской области.
Учитывая тот факт, что руководитель “СБ” подбирается и утверждается на должность лицами обвиняемыми нами в проведении политики геноцида и враждебной деятельности в интересах западных государств, а он подбирает в свою команду себе подобных, можно предполагать, что  “постановление”  будет умышленно “затеряно в дороге” или совершена иная акция с целью недопущения обжалования решения “СБ”, для обеспечения продолжения политики ГЕНОЦИДА и содействия колонизации Украины,
МЫ СТАВИМ ВАС В ИЗВЕСТНОСТЬ, О ТОМ, ЧТО МЫ НЕ НАМЕРЕНЫ СМИРИТЬСЯ С ДАННЫМ НАМ ОТВЕТОМ, КАК И С ПОЛИТИКОЙ ГЕНОЦИДА В УКРАИНЕ, и в любом случае обратимся к ВАМ  с обжалованием выше указанного решения после получения постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, хотя нами и направлено дополнение к заявлению, и дополнительные требования.

Председатель Союза советских офицеров г. Умани,
Украины,
Сопредседатель Союза офицеров СССР                Огородников А.



--


Рецензии