Онлайн чувства. Глава 19

                И вот новое знакомство, которое в принципе изначально было номинировано как провальное. Он написал мне, как и все:
-Приветик. Давай знакомиться?
-Привет. Ну, давай попробуем.
И началась довольно интересная беседа. Он оказался любителем экстримального секса. Он как-то написал «Вот прикинь офис, 1 этаж, напротив торгового комплекса, окно двери из стекла, на улице куча народу ходит, поток транспорта, без света в светлое время суток тебя почти не видно, но ты видишь все движение на улице... Заманчиво, не правда ли?»  Но самое забавное было, когда я спросила, как тебя зовут? Ответ меня рассмешил, он написал Сергей. Вот это да! Мне ужасно не везло на мужчин, с таким именем. Я написала ему об этом, и то, что он ответил, рассмешило ещё больше. Он спросил:
- А тебя случайно не Елена?
- Ну, вот видишь, тебе, похоже, тоже с Ленами не везло, думаешь, стоит продолжать знакомство?
- Конечно, будем ломать стереотипы!
Мы многое обсудили, а у меня как раз приближался свободный вечер. Я оставила ему номер мобильного телефона, и сказала о вероятности встречи. Итак, на следующий вечер мы с подругами как обычно отправились на дискотеку. Но в этот вечер было ещё кое-что, что меня изначально остановило от встречи с ним. Была договорённость увидеться с моим молодым любовником. И естественно это желание перевесило, желание увидеть нового знакомого. Поэтому когда Серёжа написал смс, я ответила, что сегодня встреча мало вероятна. Но так уж получилось, что мой мальчик не ответил на мой звонок, и когда я получила смс от Сергея «ну что же жаль, мой номер знаешь, если что пиши», отреагировала сразу. Я написала «нас три подруги, и мы ужасно скучаем, осилишь?» Его ответ «откуда вас забрать?» Я написала координаты, он ответил, что будет минут через 30, и потянулось время ожидания. Терять нам было нечего, музыка в тот вечер была не очень хорошая, поэтому веселье в компании нового знакомого было намного привлекательнее. Когда он подъехал и позвонил, мы собрались и вышли. Я не узнала его, он отличался от тех фото, что я видела, но он узнал нас сразу. Завалились в машину и поехали. Забавно, но тот вопрос, который должен был прозвучать изначально, как-то не возник. А когда всё же одна из подруг спросила: «А куда нас везут?» это всех рассмешило. Потому что в тот момент было не важно куда, главное чтобы было весело.
                Серёжа привёз нам к себе на квартиру. Господи, какая же там огромная кровать, она стояла на полкомнаты накрытая красным  шёлковым покрывалом, бордовые портьеры, большая плазма на стене напротив, обстановка более чем эротическая. Мы все устроились на кровати, пили пиво, общались, но мне явно не хотелось так заканчивать вечер. Я сказала подругам: «Девочки сходите на кухню, покурите» Они, конечно, попытались возразить, так сказать для приличия, но всё же удалились. Он не стал чего-то ждать, а сразу перешёл к действиям. Страсть и желание накрыло нас с головой. Поцелуи ласки, я опускаюсь вниз, расстёгиваю джинсы. Ласкаю его, он так приятно пахнет, затем он резко опрокидывает меня на спину, шепчет мне на ухо «я хочу тебя» запускает руки под юбку, стаскивает с меня колготки и трусики. Я прошу его воспользоваться презервативом, он не возражает и затем входит в меня. Изначально мы пытались сдерживать стоны наслаждения, ведь там за стеной сидят мои подруги, но затем обо всём забыли и окунулись в море страсти и безумного секса. Всё закончилось так же быстро как, и началось. Затем я встала, оделась, мы с девочками вызвали такси и удалились. Единственная фраза, которую, я услышала от него напоследок, была «мой номер ты знаешь, пиши, приеду в любое время и заберу тебя». Но в тот момент для себя я ещё не решила, хочу ли продолжения, поэтому ничего не ответила, а просто улыбнулась и удалилась.


Рецензии