Когда я был маленький

Когда я был маленький, у меня тоже была Бабушка! (с)
Клавдия Александровна. Я её звал Баклаша, потом когда подрос Буся.
Жила она с дедом моим в рабочем поселке Нижняя Баранча, что за Н. Тагилом.
Места красивые, речка, велосипед, кошка Муська с котёнком, куры.
Одно не очень- "в улице" почти не было пацанов, одни девчонки.
Приходилось с ними ладить, играли в "Папу-Маму", "Больничку", "Классики", "Резинки" и прочую муру. А что делать!?
Ну и вот, однажды, когда Дед с Бабушкой ушли то ли в гости, то ли в магазин,
позвал я Галку что жила в соседнем доме и сестру её двоюродную Ритку в гости в избу.
А изба основательная такая, пятистенка. В одной половине русская печка посередине,
в другой тоже печь поменьше, вроде спальни. Ну вот. Вожу я девчонок по дому, и хвастаюсь:
"Вот тут у меня своя комната большая, я тут живу! А Бабушка? Какая Бабушка? АААА! Бабушка!
Да они с Дедом в маленькой комнате! И всё в таком духе...
Короче "Бобик в гостях у Барбоса".
Вернувшиеся Дед с Бабушкой застали нас уже на огороде.
У Ритки с Галкой в руках по букету из щавеля, моркови и репы.
Удивились, но промолчали.
А на следующий день…
Галка, оказывается, устроила дома истерику, почему у Сашки "всё своё",
а у меня ничего нету! Сестренка моя Света, давай меня пытать, ну я и раскололся:
А чего, пусть говорю, они не выпендриваются!
*
Теперь про сестренку.
Старше она меня на шесть лет, но когда мне было пять, казалась очень взрослой, строгой и авторитетной.
И ещё у неё была уникальная способность, она всегда знала когда я вру.
А как она это узнавала? А просто!
 Говорила- "Ну ведь врёшь ты ведь, Шурик! Посмотри мне в глаза!"
Я конечно делал совершенно каменное лицо, и выпучивал глаза на неё.
А она:
-Ну вот точно, врёшь, по глазам же вижу!
А я:
-А как ты узнала?!
*2006*


Рецензии
По картинке и мультик вспомнила.
Спасибо. Интересное детство.
С ув., Света.

Светлая Лана   04.07.2013 15:54     Заявить о нарушении
Книжка интереснее! У меня в детстве книжка такая же была, и картинки как в мультике, а мультик позже сняли :0)
Спасибо, Света! @}-,"--

Недопушкин   04.07.2013 15:56   Заявить о нарушении
И у меня книжка тоже была, помню до лохматости дожила, так износилась. Любили мы тогда сказки и книжки, не то что щас дети.

Светлая Лана   04.07.2013 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.