Об пользе бани

Об пользе бани
(из цикла стихов и стихотворений)

***
О бане русской слов немало спето,
Но я спою еще одно,
Ведь это никогда не мало,
Когда совсем не мудрено!

Изящный сруб из досок и дощечек,
Своими формами меня манит,
И в срубе том прекрастный банщик,
На лавке гордо с веником сидит!

Он в топку бросит два полешка,
Водой на камушки сплеснет,
И положив меня на полог,
Там веником махать начнет!

И будет мне с ним очень жарко,
Сквозь кожу просочится мед,
И он мои больные чресла,
И печень всю обволокет!

А позже, окатив меня холодной шайкой,
Он мне стаканчик чаю поднесет,
И будем мы горланить пестни,
Про баню ночи напролет!!!


Рецензии
Я расстелю себя на сладкий полок.
И расстекуся по его корме.
У силы банщика и век не долог.
Все чресла веником отбил мене.

Я задохнуся от паров истомы.
Обмякну в его банщицких руках.
Он отнесёт меня в прекрастные хоромы,
Отдав рот в рот дыханье мне впотьмах.

И я вдруг оживу под ним, о, Боже!
И задышу так густо и крастно!
И в пямять о мытье на своей коже
Услышу скрип уключин о весло.

Танечка, не могла не отозваться на Ваш гениальный стих об пользе бани своими мечтаниями о ней.

А на злопыхателей не обращайте внимания. Что они понимают в настоящей поэзии! Они просто новенькие, не понимающие всей красоты рифмы "тебе-мене"! Хамы!

Мать Моржиха   24.10.2017 17:13     Заявить о нарушении
Боже мой, какое прекрастное произведение об пользе бани Вы написали, Наташенька! Я как наживую представила себе и этот бревенчатый сруб с вениками и чреслами, стоящий на опушке соснового леса, и сладкий полог, утопающий в паре, и эти мужественные банщицкие руки, держащие весло!
Что за прелесть это Ваше произведение!!!

А на злопыхателей я не боюсь! Мне страшны, так называемые знатоки, мало того, что не понимающие Поэзию во всех ее проявлениях, так еще и не читавших Шекспира, но почему то, считающих, что они имеют право писать в своих пасквилях об его героях!!! Это уму не постижимо: как можно не читать в наше время Шекспира!!!

Все видеть рожденный,
Я зорко, в упор
Смотрю с бастиона
На вольный простор.
И вижу без края
Созвездий красу,
И лес различаю,
И ланей в лесу.

Так и мы, настоящие поэтессы, способны различить в темном лесу Прозы.ру некрасивых произаических оленей от прекрастных поэтических ланей!!!

Татьяна Шестакова   25.10.2017 04:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.