Зима в КИЗе

            Посвящается моим коллегам-учителям
             И.Г. Боровиковой и В.П. Фёдоровой

     Я помню ту прогулку под ярко освещёнными узорными деревьями, покрытыми лёгким белым одеялом.  Чистый стерильный снег казался прохладным, лёгким и близким.  Он удивлял и успокаивал глаз.  Казалось, что я попала в сказку.  Целомудренный, невинный и благородный, он будил во мне чистые мысли о красоте природы, красоте любви и покое.  Этот подарок зимы дал мне начало новым чувствам и мыслям.

     Все цвета ночи и искусственного света контрастировали на белизне снега, приближали ко мне каждую веточку, а я радовалась этому, как ребёнок.  Эта радость осталась в моей душе до сих пор.  Как контрастно смотрелись стволы деревьев на фоне увеличивающего белого цвета!  А я всё удивлялась и удивлялась этой неземной красоте!  Чувства, которые вспыхнули во мне, обострили восприятие окружающего мира.  Свет фонарей оживил видение и привнёс лиричность...  Как жаль, что сказка кончается так быстро!

     Теперь, если будет так же падать снег и все деревья так же будут стоять в белоснежном наряде, то, первое впечатление, не повторится...  Будут другие чувства, а грусть, я знаю, появится коварно, исподтишка.  Очень жаль, что многое в нашей жизни уходит безвозвратно.


Рецензии
А мои самые любимые воспоминания о зимнем КИЗе - школьные.Когда мы, молоденькие, весёлые, немного влюблённые, гуляли под крупными хлопьями снега. Шли фотографироваться к старому зданию Института возле голубых елей.До сих пор эта волшебная картинка перед глазами, хотя прошло очень много лет. От того КИЗа остались только грустные воспоминания ...

Аида Крицкая   07.07.2017 20:11     Заявить о нарушении
У меня те же чувства и грусть лёгкая о прошлом, а эту миниатюру писала не так уж давно, когда приезжал Захаров и настроил меня на лирический лад.

Тамара Захарова   08.07.2017 07:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.