У меня есть бывший друг, который пишет про норы

У меня есть бывший друг, который пишет про норы, в которых обитают киберго-бройлеры, биомасса с руками и ногами, которую выращивает государство для потребления банками. И еще есть бывший друг, который пишет о сбежавших и погибших в песках и снегах к-б. если скрестить их днк, я чую, получится полицейский нравов, который для хобби будет служить палачом. И иногда пыточником.

Вчера девушка, поросшая белой шерстью в результате слияния со своей собакой, пыталась пройти мимо меня по тропе. Я зачмокал их ультразвуком и разделил на три и три четвертых части. Потом продолжал наслаждаться вином, видом полной луны сквозь травы в рост истинного человека и, конечно, горы, на склоне которой я так удачно разместился со своей поживой.

весь текст здесь

http://www.innermost.org

©Стихъ, 2009


Рецензии