Простодушно. Превосходно

Даша.
Я лежу на диване. В комнате очень темно. Я даже не могу разглядеть люстру, которая повисла надо мной где-то в полутора метрах.
Завтра нужно будет позвонить Даше. Она мне скажет, что у неё всё хорошо. Я немного позавидую, но конечно не скажу ей об этом. Завтра будет солнечно, и я обязательно пойду погулять. Встречу кого-нибудь. И мне, наверное, станет лучше, даже лучше, чем Даше. Всё будет хорошо. Но только завтра.

 Триолла.
В детстве у меня была триолла – мне мама привезла её из поездки в Чехословакию, она была такая оранжевая с разноцветными кнопочками, когда я в неё дудела раздавались примитивные звуки…мне это вскоре наскучило, и я переквалифицировала её в своеобразный селектор. Нажимала на кнопки и проводила совещания. Я сидела за письменным столом, на котором лежали журналы: «Вязание», «Работница», «Крестьянка», «Химия и Жизнь», «Юность». Те, что помассивнее лежали в аккуратных стопках, а те, что были яркими и красочными – были разбросаны на столике в прихожей, куда я просила присаживаться приходящих на приём придуманных мной посетителей. Ещё у меня было голубое мини пианино, я случайно заметила: если его перевернуть или просто положить на бок, то нажимая на клавиши можно получать звук, который точь в точь напоминает звук пишущей машинки. Так  как я часто оставалась одна, то играла я тоже, в основном одна. Я сидела за большим столом, печатала на пианино, нажимала на разноцветные кнопки триоллы и, не отрывая пальца, чуть нагнувшись, говорила: «Зиночка, зайдите, захватите документы», или «Зиночка, принесите кофе». Всегда ощущала себя директором огромного завода. Не знаю откуда это во мне?
Оранжевое детство.

Сочи.
Когда я работала в ресторане аэропорта «Домодедово», то почти каждые выходные летала в Сочи – просто на два дня. Иногда со мной летали мужчины, а в основном я летала туда в гости. Даша, наверное, не помнит этого времени.

Кофе.
Я вообще не пью кофе, не переношу вкус, и даже запах мне чем-то не нравится. Но сегодня сестра мне предложила прогуляться и выпить кофе. Я знаю, что она мне хочет сказать. Я, наверное, её очень хорошо знаю, о чём она, к сожалению, не догадывается. У нас с ней вечная война. Война за душевный покой. Я старше её на восемь лет, всем ясно, кто такие младшие дети, как их любят больше, как к ним снисходительнее относятся. И вообще. Но по стечению обстоятельств, она меня ненавидит ещё сильнее, потому что на протяжении всей жизни ей постоянно ставили меня в пример, она немного не дотягивала до меня, и в сравнении проигрывала. И от этого всегда страдала. У нас с ней вечная война. Вот она мне это скажет, и всё пойдёт дальше, пойдёт быстрее, как нарастающий ком – а потом…потом он, скатившись с горы, останется на солнце таять, и ведь растает, чёрт его дери.

Скорость.
Я люблю скорость. Я люблю быстрый результат, чтобы раз – и всё известно. Ненавижу ждать, томиться, нервничать. Не люблю неопределенность. Все это знают, поэтому боятся меня раздражать. Но в следствии этого страха, всегда опаздывают или задерживают работу. Это странно. Хотя довольно просто объясняется. Значит нужно быть оптимистом и не ждать от людей сверхъестественного, думать ,что они обязательно опоздают или задержат работу. И тогда они точно всё сделают в срок. Быстро, как мне и нравится.

Жизнь.
У меня нет подруг. Как-то не сложилось, потому что я не привязываюсь к людям, я слишком требовательна к ним, не прощаю ложь и предательство. Но вот в чём парадокс – опоздать на встречу для меня – это своеобразное предательство. Ненавижу, когда назначают сроки и не придерживаются их. Я же никого за язык не тяну – обещать мне позвонить или прийти на встречу в три часа ровно. Они сами обозначают себе рамки, но не вписываются в них тоже они сами. Я пунктуальна до мозга костей и требую это от людей. Я экономлю своё и чужое время, приходя на встречи вовремя. Почему же люди думают, что моё время не так важно, значит, я делаю выводы, что и я не важна для них.
Я составила список того, что меня утомляет и даже пугает:
- длинная, долгая дорога на поезде,
- ожидание результатов собеседования,
- опоздание спутника более, чем на пятнадцать минут,
- люди, которые не сдерживают свои обещания,
- ожидание звонка от того, кого хочешь услышать больше всего на свете,
- пробки,
- выслушивать оправдания и при этом держать себя в руках,
- сдерживать эмоции.
Думаю достаточно, нужно будет позвонить Даше или выслать ей этот список по электронной почте, пусть составит свой. А мы потом сравним их.

Окончание.
Я лежу на диване и жду звонка. Я знаю, что сейчас я усну, а проснувшись утром пойму, что мне так НИКТО и не позвонил, как обещал. Я встану, услышу запах кофе из окна соседей, почему-то вспомню детство и сестру, залезу на антресоли, достану свою оранжевую игрушку и начну в неё дудеть. Я знаю,  прилетит фея на своём самолёте, успокоит меня. А может даже подарит мне хрустальные туфельки.
Я знаю, что даже этому дню придёт окончание. Всему на свете рано или поздно приходит конец. 

Новое утро.
Ещё один День Рождения прожит!

Написано, после прочтения книги норвежского писателя Эрленда Лу «Наивно. Супер»


Рецензии
Весьма неплохо. Весьма.
Впитал все миниатюры. Спасибо за выпуклость образов. Не удивляет изобилие диалогов, сам так пишу.

Irbis

Лев Сафронов   29.10.2009 02:25     Заявить о нарушении
Спасибо! А зачем заводить страницу, чтобы написать рецензию? Как же мне ответный респект впрыскивать...я же тоже хочу - покритиковать...меня хлебом не корми - дай покомментировать.

Дневники Марии   30.10.2009 16:54   Заявить о нарушении
Выложу что-нибудь при случае.

Лев Сафронов   02.11.2009 17:03   Заявить о нарушении