Конопатая песня

1. Почему-то я такая родилась:
Против  правил и совсем не в масть.
Я сама, как все, я – нормальная.
Это всё моя душа неформальная.


Припев:
Ведь она у меня – конопатая,
Многоточиями заляпана,
На волне судьбы переменчивой,
То ликует она, то мечется.

А душа у меня – конопатая,
Многоточиями заляпана,
На волне судьбы переменчивой,
То ликует она, то мечется.


2. Вот бы мне свою свободу укротить.
Где положено молчать и не шутить.
Но упрямится подруга вздорная –
Моя странная душа непокорная.


3. Всё отлично и прилично, господа.
Мне завидуют вообще-то иногда.
Но чего-то ждет нереального
Эта бестия – душа неформальная.


Рецензии
Я бы поменял ЗАЛЯПАННАЯ на ЗАКАПАННАЯ. А музыку можно у Высоцкого позаимствовать. Думаю Владимир Семенович был бы не против.

Ди Колодир   17.01.2011 23:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Димка. Но музычка тут авторская. :)

На Волне   18.01.2011 15:39   Заявить о нарушении
Надо как-нибудь набраться окаянства и доехать до Сочи - съесть эклер и послушать "Конопатую Песню".

Ди Колодир   18.01.2011 23:39   Заявить о нарушении
Набирайся. :) Тем более, чё тут ехать-то! :)

На Волне   19.01.2011 15:01   Заявить о нарушении
Кстати, ошибки исправлены - и грамматические и ритмические. Теперича тама "заляпана". :)

На Волне   19.01.2011 17:30   Заявить о нарушении
Фигасе - чо тут ехать!!! До Новоросса 1575 вёрст. И до Сочей ещё двести с фигом.

Ди Колодир   20.01.2011 00:01   Заявить о нарушении
А... Я думала ты на исторической родине щас. :)

На Волне   20.01.2011 09:19   Заявить о нарушении
Хотелось бы, но служебные обязанности требуют моего присутствия в Москве.( Скорей бы пенсия.

Ди Колодир   20.01.2011 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.