А можно заступиться за Любовь?

Рец. *

Набив по жизни шишек, обжегшись молоком
Забыв мечты, бредем по жизни как лошадь в поводу,
Но сердце ждет, надеется, сжимается комком
Зовет еще, еще, еще гореть в том сладостном аду.

– А чем я хуже? Ах, сво.., да ну их, этих мужиков!
- Они мне вовсе не нужны? Ну,…может лишь на час.
И вот уж шепчет услужливое Эго  –  рецепт таков!
Быть «рац», иль «вамп»!   Вперед! Тут все для нас!

…………………….

Я буду, груб, уж извините, не баловень Богов,
Не  мне судить, нужна ли нам минутная услада?
Хочу сказать, как представитель племя для рогов,
давайте делать выводы из этого расклада.

Не будем трогать главных, для женщины врагов,
Красавца - мачо и  Квазимоды - хранилища обид и желчи.

Хотелось бы узнать, что есть - "рац–женщина, сделавшая ставку"?

Кто есть ОНА?

Что ждет она  в своей игре?

Коль ищет тела, то пусть не спрашивает душу.

Ее рационализм не может признавать Любви.

Мечту свою,  лелея, не любя, отдалась она кому-
нет разницы большой, Квазимодо то иль Красавец-попугай.

Там все, почти, едино.

Но есть игра другая - Игра Богов.

Не спрашивая нас, не «для», а «вопреки» пронзает нас Любовь.

Тогда не видим мы ни лиц, ни недостатков, ни явных, ни скрытых до поры.

И Квазимодо станет Аполлоном.

Вы спросите: «А как найти нам ту Игру?".
Отвечу я: «Не знаю. Здесь нет рецептов".

Быть может, маленький совет:
- Зачем искать нам то, что само придет,  как утренний  рассвет.
Нам надо просто ЖИТЬ!
Играть, смеяться, баловать и,  может быть, желание отдать.

Мне жалко женщин "рац" и "вамп". Они так заняты собою, что не замечают, как Жизнь летит.
Одни уверовав в никчемность суеты, себя хоронят,
 другие - "А вот вам всем на зло!" бросаются в спортивную игру - "Кто больше совратит мужчин".

Для тех и этих один итог - Все пусто.

Не сеяное поле - не взойдет и на дороге гладкой - травки не бывает,
уж так устроен мир.

Что я про женщин? Все так и у мужчин.

Позволю я стишок здесь привести, простит мне тот, кому его дарил.

Что тело без души? -
Приют минутных удовольствий.
Одна душа, без тела –
В пустыне вопиющий глас.
Слиянье тел, Единство душ –
Вот где экстаз!


* Отредактированная рецензия на  «Так ли добр Квазимодо?» (Ольга Терехова)


Рецензии
Что тело без души? -
Приют минутных удовольствий.
Одна душа, без тела –
В пустыне вопиющий глас.
Слиянье тел, Единство душ –
Вот где экстаз!

Замечательные слова

Екатерина Шматова   29.01.2020 09:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Катенька. Извини за запоздалый ответ, но он не стал меньше благодарным.Добра Вам , солнышка

Александр Старый   27.03.2020 00:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.