Без счастья можно жить

Все было и ничего не было в это вечер, вот так бывает.
-Ты красивая и вообще такая как ты может стать самой любимой женщиной на всю жизнь.
-А самая любимая это та с которой готов прожить всю жизнь?
-Нет, чаще всего  самая любимая женщина живет с другими,у нее другая жизнь, но это не мешает ей быть самой любимой.
-Как всё сложно.
-Для нас это нормально.У тебя чудесные руки, они прекрасны, на них можно смотреть часами, а прикосаться к ним счастье.
-Да, я начинаю уже подгоняться, руки, руки, прямо знаки какие-то, не считая того что тебя зовут так же как и его.
-Он дурак раз не рядом с тобой сейчас.
-Нет, ведь для вас это нормально не быть с самой своей любимой женщиной.

Поцелуи, прикосновения что я вижу в нем? Его? Наверное все же нет, того вижу, того, кого нет рядом,того,по которому больше скучаю чем вижу, и все встречи храняться в целости и  сохранности в тайной комнате моего сердца. Как хорошо что его зовут так же, как хорошо что у него такие же  глаза и  волосы, так гораздо легче. Да и руки он ласкает очень похоже, стоит закрыть глаза и произнести имя, одно на двоих, и он откликнется, хорошо.

-Ты можешь обнять меня, прижаться?
-Могу.
-Как здорово чувствовать тебя.
-Но помни это на один вечер, я не смогу превращать тебя в него вечно.
-Я понимаю, я просто хочу чтобы тебе было хорошо сегодня.
-Спасибо, мне хорошо.

Не выдержала, позвонила, ничего не помню из сорокаминутного разговора кроме:
-Я скучаю по тебе, а ты?
-И я скучаю.
-Я хочу увидеть тебя, а ты?
-И я хочу, очень.
-Когда?
-Я не знаю, правда.....

Он не знает, а я знаю, только случайно и только мельком, если повезет то он успеет поцеловать меня, а потом он будет превращать ее в меня, а я кого-нибудь в него. У него получается лучше, если он постарается то сможет уболтать ее сменить имя.

Белое платье, сердце на цепочке, стеклянная бусина, глаза цепляют всех, всех кто сможет дать любовь в этот вечер. Мне весело, я хохочу беспрестанно, весело так что окажись в моих руках пистолет застрелилась бы в кураже.

Шампанское, улыбка, восхищенные взгляды, мальчики на улице:
-Поехали с нами, покатаемся по городу, все будет как захочешь!
-Не будет, это не в ваших силах. Только он сможет дать мне что я хочу, но он трусит

sms:
Спокойной ночи!

Ну уж фиг, спокойной, нет уж. Хотя спасибо, я люблю получать от тебя послания, редкие, но теплые.

-Отсутствие перспектив останавливает многих из мужчин, так что ты не расстраивайся.
-Я не расстраиваюсь, просто я лично не могу свои чувства отрезать и забить на них, а он может.
-Ему тоже не просто, правда, он будет любить, но закопает это г-лу-бо-ко.
-Блин, ктоб мое закопал......

Любимая, твои губы терпкие такие, лучшие губы вечера, ох сколько их было. Только тех не было, тех, самых желанных, сводящих с ума, тех по которым била кулаком, сжимала пальцами, чувствовала шеей, ласкала языком и мягко прикрывала своими. И даже одинаковые имя, цвет глаз и волос не смогут  заменить тех губ........

Бокал упал, прямо на косточку та что делает мой подьем на ноге таким привлекательным, разбился, порезал, не больно, так чтобы оставить метку, метку об этом вечере. Склонилась, на платье упала капля, как красиво, капля крови на белом платье. Спирт и поцелуи, чудно заживляет раны, елиб только это был ты.........

-Спасибо тебе, я очень хорошо провела время.
-Я тоже, поцелуи такой девушки дарят ощущения счастья.
-Но без счастья можно жить, как оказалось.

И вот я еду домой, там меня ждет верный, добрый, очень хороший, но НЕ............,но ведь без счастья можно жить?


Рецензии
".. весело так что окажись в моих руках пистолет застрелилась бы в кураже."
..спирт.. поцелуи..беспричинное веселье..порез.. кровь - метка, говоришь..да, девочка, горишь, ещё горишь!

Ула Флауэр   10.08.2009 23:22     Заявить о нарушении