Беларусь, моя Беларусь

Беларусь, моя Беларусь…
Обожаю тебя и горжусь
Я тебя очень нежно жалею,
Что простить я тебя не успею
За твои повороты судьбы,
У, которой заложники мы.
Как красивая гордая женщина
С нищетой ты надолго обвенчана,
Ты навеки останешься гордой,
Вся пронизана болью народной.
Ты спокойна, умна и проста,
Может в этом твоя красота?
Из лесов тебе соткан ковёр,
А на нём ожерелье озёр
Я жалею тебя и лелею,
Только в слух я сказать не посмею,
Что у женщины этой нет лоска
А характер, как будто из воска.
Нет и хитрости, чужды обманы,
И поэтому пусты карманы.
Высший свет – не венок с васильков
Вам сказать это каждый готов.
Нет в тебе европейского шика,
Но такой доброты поищи-ка.
Нет в тебе и гламурного блеска,
Но твоя простота очень веска.
Камуфляжное платье с листвы,
Грудь высока, а бёдра круты.
И стоишь ты на гольфовом поле
В кепке, с клюшкой, как будто в неволе.
Беларусь моя Беларусь…
Обожаю тебя и горжусь.
Я тебя очень нежно жалею,
Я тебя берегу и не смею
Навредить тебе и предать.
Ты сестра мне и добрая мать.
Я тебя бесконечно ревную,
Каждый пальчик с восторгом целую.
Беларусь моя, Беларусь…
На коленях стою и клянусь,
Что ты боль моя и отрада,
Я успехам твоим очень рада.
Не хочу тебя видеть другой,
Береги первозданный покой,
Береги свою чистую душу
И я клятвы своей не нарушу!


Рецензии
Прекрасные, душевные стихи! Могу Вас с этими стихами рекомендовать в "Белорусский куток" на ПрозеРу! Ссылка есть в моих избранных Вэб-ресурсах!
С уважением,
Игорь

Игорь Лебедевъ   22.12.2010 17:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.