Хроники тех дней. Глава 1

Предисловие.

Я не могу больше и дальше бежать.
Я падаю, и вот я пред тобою.
Мне нечего уж больше оставлять.
Пыталась я забыть, что было со мною.

Ты все, что я есть, вернемся домой.
Я буду бороться, чтоб все это было.
Разбита, без жизни, но снова с тобой
Сдаюсь. В тебе моя только сила.

Без тебя я не могу продолжать
Никогда больше снова.

Моя только надежда
(Все время пыталась)
Мой только мир
(Уйти от тебя)
Моя только радость,
Моя только сила
(Но ты милосерден)
Моя только мощь,
Моя только жизнь
(Любовь там, где я)

Я не могу бежать и отдаю тебе себя.
Прости теперь за все меня.
Во всех своих несчастьях я слепа.
Не вижу, что реально и что правда.
Я одного всегда ждала.
Ты все, чего мне только надо.

Когда ночь упадет на меня,
Я не закрою глаза.
Я слишком живая
И ты очень сильный
Лгать больше не могу, перед тобой я
Прости меня, прости меня.

Постоянно забывала
Про боль, что меня убивала.
Но сейчас это слишком больно,
Я никогда не найду себя снова.

(Evanescence«October», «Октябрь»)

В воздухе уже витал дух свободы, который ощущался при каждом вдохе. Сердце радостно трепетало  в ожидании неизвестного. А в голове проносились мысли о скором чуде. Атмосфера была наполнена какой-то недосказанностью, секретом. Вот-вот, и он откроется, найдется разгадка на тайну, окруженную легкой дымкой интереса, что так манила к себе. В воздухе словно звучало: «Скоро! Скоро это произойдет!» А ведь ничего не изменилось с тех пор, все те же ощущения, все та же вера в будущее, наслаждение каждым днем, каждым вдохом. И, конечно, состояние блаженства, того не передаваемого чувства, что охватывает, когда жизнь один за другим подбрасывает добрые сюрпризы, та радость и ощущение своей нужности кому-то. «Скоро!» - вдыхаю я с улыбкой, повторяю слова и мысли, проносящиеся в голове вслед за опадающей листвой. Все дышало именно тем воздухом, как тогда! Все застыло в предвкушении и ожидании той самой истории. Все должно было повториться снова, но этот путь теперь я знала довольно хорошо, воскрешая события тех дней. Я могла восстановить те чувства, ощущения, разговоры, действия, детали… Мне снова предстояло пройти этот путь, и теперь уже без ошибок прошлого. История уже открывала свою завесу. Скоро! Завтра!
Ведь осень всегда полна чудес… Октябрь…

Глава 1. Начало знакомства (Россия - Англия).

Открой мне дверь, и я войду
И принесу с собою осень,
И если ты меня попросишь,
Тебе отдам ее я всю

17.10.2007 (среда)

Это был тот период времени, когда моя жизнь после череды бесконечных бед, наконец-то, стала налаживаться. Дни я проводила в общении по чату, форуму и на различных встречах. Я стала замечать, что меняюсь, развиваюсь и нахожусь в поисках нового, получаю все то, что когда-то упустила, прохожу то, что следовало пройти много лет назад. Время не было щедрым, поэтому осваивать свою новую жизнь, свое новое положение приходилось усиленными темпами.
В тот день, 17-го октября 2007-го года, Россия и Англия боролись за право выхода на чемпионат Европы 2008-го года. Вечером, закончив все свои немногочисленные дела, я включила компьютер, запустила Миранду и зашла в чат на самый популярный канал Орел. Людей было немного, не так, как в обычные дни. Большинство шло к телевизорам, выключая компьютеры, в бары, чтобы поболеть за нашу сборную. Матч с таким сильным соперником обещал быть интересным. Те, кто все же не выключили компьютеры, в спешке меняли ники, дописывая «за Россию». Такие одинаковые действия всех вызвали у меня усмешку. «Во, - подумала я. – Бендер_за_Россию. А я буду за Англию!» В 1998-м году я как-то уже болела за нее, и, честно говоря, мне было бы куда предпочтительнее наблюдать за игрой на чемпионате именно этой сборной, в России я все же сомневалась. Я давно предпочитала сильные европейские сборные нашей, не проявляя при этом патриотизм. Да, был бы год 2002-ой, болела бы за нас, в те дни я верила в чудеса, а позже стала скептиком и уже не следила так рьяно за игрой сборной России по футболу. По этим причинам, а так же, чтоб не быть как все, я сменила ник на Эми_за_Англию.
Не прошло и пяти минут, как кто-то под ником Медведь меня виртуально пнул. Я удивилась, но виду не подала. Да и какая разница. Вот я буду радоваться, когда Англия выиграет, она же сильнее! И матч для меня начал складываться хорошо. На 29-й минуте Уэйн Руни открыл счет, и я стала радоваться, когда другие были недовольны и возмущались, особенно моим весельем. Но тогда поговорить с Медведем мне так и не удалось, т.к. уже на 67-й минуте Роман Павлюченко сравнял счёт, реализовав пенальти, а через 4 минуты он же оформил дубль, выведя сборную России вперёд. Англия начала проигрывать, а выдержать радость наших болельщиков я была не в силах, мне было очень обидно за англичан, и я покинула чат. До конца матча счет не изменился, сборная России обыграла сборную Англии 2:1. Кстати, на том матче был развернут самый большой в истории баннер в виде российского триколора с изображенным на его фоне медведем.
Россия выиграла, и я загрустила, решив, что в чат точно неделю заходить не буду… Но меня туда почему-то манило, и я, отбросив все свои предрассудки, появилась на канале Орел. Знала бы, чем кончится мое возвращение тогда… Судьба?
Зашла же я под ником ТТ, говорящем о моем грустном настроении. «Эх, - сказала, я, а вернее написала в чате. – Сборная Англии проиграла, обидно, жаль». «Офигел!» - воскликнул Медведь и применил скрипт, отбивающий мне почки и сворачивающий челюсть. «Какой ужас! На девушку рука поднялась!» - с возмущением воскликнула я. «Девушка?- удивился он. - Простите». И вставил мне обратно челюсть. Наше общение не продолжилось, разговаривать было не о чем, но этот ник и выходку я запомнила.
Вообще о Медведе я слышала раньше. Читала его сообщения, помнила тему, которую создали его друзья, сидевшие на его канале Берлога, поздравляя его с днем рождения, желали ему найти Медвежку… Помнила я и о некоторых странных моментах в чате, когда он либо скандалил с другими людьми, либо звал их гулять летом в любое время суток, особенно поздно вечером или ночью, даже будучи едва знакомым, а иногда и вообще незнакомым для них человеком. Помнила я и его фотки в красной куртке, выложенные когда-то на форуме.
Эти фотки лежали у меня в отдельной папочке. И совсем не потому, что он был там, на них присутствовали и мои знакомые. Рука эти фотки удалить не поднималась, и они спокойно и мирно хранились на компьютере. Почему-то в памяти остались несколько моментов, касающиеся их. Фотографии появились вскоре после 9-го мая, когда большая группа людей с форума пошла вместе отмечать День Победы. Они были выложены в теме канала Мухаха, канала на котором я часто бывала в те дни. Поэтому я с интересом скопировала архивы и пересмотрела фотографии. В теме же было указано, что тип в красной куртке и есть некий Медведь, кто-то об этом писал. Так я увидела его в первый раз. Он показался мне совсем юным, подумалось, что ему лет 17-18, внимание мое он особо не привлек, но запомнился. Он был видной личностью на форуме и в чате, проводил там много времени, и на чатовках появлялся часто. Так что многие из нашей сети знали его лично.


Рецензии
Эге)) Дело, похоже, идет к большой любви))

Амандин Ле Бёф   09.12.2012 01:14     Заявить о нарушении