Хроники тех дней. Глава 2

Глава 2. Канал аниме.

Да, я влюбилась в аниме, е-е,
А он в ответ ни "бе", ни "ме", е-е,
А я ему свои секреты рассказала-ла.
И чтобы было все OK, е-е,
Наивней и смешней, е-е,
Я дверь в реальный мир нарисовала-ла.

18.10.2007 (четверг)

Медведь появился в чате уже под вечер. Помня про то, что мы вроде бы немного знакомы, я поздоровалась с ним, он со мной. Но дальше, не сказав друг другу ни слова, разошлись по своим беседам, каналам, приватам. В то время для меня основными были: Футурама – канал клана по КС, и Отаку – канал анимешников, на который я попала сравнительно недавно, случайно, в поисках человека, который задолжал мне мой диск с «Диабло 2». Попала, и почти сразу разгорелся спор между мной и некоторыми ретивыми участниками из-за какой-то глупости: я постеснялась вначале назвать свой возраст. Было это в начале октября, за пару недель до знакомства с Медведем. Там я познакомилась со многими интересными людьми. Некоторых я знала до этого. И теперь мне нравилось сидеть и общаться на этом канале. Приятно было и то, что большинство парней были с чувством юмора и весьма обходительны, радовали их интеллектуальность и заинтересованность, внимание в сторону нас, девушек. Не раз они поднимали настроение своими приставаниями и странными шуточками. Так и общалась на этом канале допоздна, а вернее до утра, пока сон уже с ног не валил.
- Эми. Неужели та самая Эми? – удивился один мой хороший знакомый Темка, с которым мы давно не общались, когда я зашла на канал анимешников около часа ночи. - Решилась сюда зайти?
- Угу, - ответила я.
- А да, Олько, еще «Диабло» тебе отдавать, - Гришка сразу понял, зачем я появилась на этом канале, по чью душу пришла.
- Олько, - улыбнулся знакомый на то, как меня назвали.
- Да блин, меня уже из-за него несколько человек убить хотят, - обратилась я к Гришке.
- Кроме брата?
- Да, еще я когда-то обещала одному человеку дать поиграть. Если бы знала, что так держать будешь долго, не дала бы.
На канале сидело несколько человек, и они общались между собой. Я посмотрела их профили. В одном узнала своего давнего знакомого по каналу Орел. Когда-то давно ночью мы пару раз неплохо общались. Это был один из администраторов канала Отаку с ником Имильман. Я обратилась к нему, но он меня не вспомнил.
- Просто забыл, наверное, - сказала я. - У меня даже твоя фотка есть.
- Ами с Орла что ли?
- Ну да.
- Которая все мне фотку не давала?
- Угу.
- Хм, помнится, ты на меня на Орле бугровала.
- Ну было. Тебя еще из-за меня забанили однажды.
- Не поверишь, тут я баню, всегда.
- Верю, так как вижу зелененький квадратик рядом с твоим ником, - заметила я, обратив внимание на знак, указывающий на права администратора.
- Почему один я не знаю, кто такая Эми? – спросил Либертин.
- Ты не один, - подхватил Тимон. - Надо устроить встречу.
- Потому что я только второй или третий раз здесь... – ответила я.
Имильман тем временем объявил, что у него есть мое фото. Либертин и Тимон оживились и попросили его.
- Откуда у тебя фото? – изумилась я.  - Верится как-то с трудом...
- По ходу, ты пошла по рукам, - заметил Гришка.
- Ты думай, как мне «Диабло» вернуть, - напомнила ему я.
Я решила спросить у анимешников, знают ли они аниме-сериал про Робина Гуда и существует ли вообще такой. Когда-то в детстве я смотрела мультфильм и мне он очень нравился. Но я не была уверена, аниме ли это.
- Но вообще да, - ответил мне Либертин, - в 90-м году выходил большой сериал про Робина Гуда. Детство у вас запоздалое какое-то.
- В смысле??? Мне 9 лет было.
- В 90-м году?
- Неее, когда смотрела.
- А... и когда это было?
- Я рассекречу тогда свой возраст.
- Для кого как, - заметил Темка, зная мой возраст.
- Ой… ну подскажите… - попросил Либертин, подсчитывая число. Я без калькулятора не могу, я же бухгалтер.
- Не подсказывать!
- Я знаю! – похвастал Гришка.
- Я тоже, - подхватил Темка. – Круто.
- Трое или четверо с этого канала знают мой возраст, - резюмировала я. На канале сидело человек 10-12.
- Трое или четверо знают, во что ты одета! – сказал человек с ником Гундестаг.
- Либертин, а Вам сколько лет? Гундестаг, да неужели?
- 21 год, - ответил мне Либертин. - Ладно, Вам-то сколько?
- Эээ… я просто скажу, что уже старушка, и мне как-то уже стыдно говорить свой возраст... такое состояние бывает, когда уже за 18 лет и кажется, что вся молодость уже прошла, - заметила я.
- Игра в детский сад - это не со мной.
- Она нас старше, - сказал Имильман. - На год вроде.
Возник небольшой спор. Ребятам не понравилось, что я постеснялась назвать свой возраст.
- Сейчас сбежит, - предвкушал Имильман мой побег от обиды.
- Я так раньше делала... – усмехнулась я, вспомнив старые обиды на Футураме. -  сейчас не буду... переживу как-нибудь.
- Парни!!! Тормозите, - Тимон сделал попытку меня защитить. - Вас умоляю.
- Ну хоть что-то умное говорит, - отреагировал на мои слова Имильман.
- Имильман: блин... когда-то по чату ты мне высказывал уважение и жал руку... Брут! – вспомнила я.
- Я не Брут.
- Имильман, я была о тебе другого мнения, - вздохнула я.
Еще какое-то время мы спорили о своем поведении. Спор в принципе был впустую. Никто ничего никому просто не доказал. Поэтому, конечно, я с радостью отреагировала на слова Либертина:
- Давайте закончим беседу на эту тему, я уже себя сам глупо чувствую.
- Хорошо, постараюсь как-нибудь забыть... хотя мне и было обидно...
- Мне тоже было обидно, но я уже забыл. Берите пример с меня - в жизни пригодится.
- А главное - не берите примеров с Кассандры, - заметил Арима, говоря об одной обитательнице канала, которая любила уходить с канала, когда чувствовала себя обиженной.
- Это не Кася, - заметил Имильман. Но я не знала, комплимент ли это, или наоборот?
- Представьте себе, да...
Было 4 утра, многие начинали расходиться, чтоб хоть немного поспать.
- Да, - сказала я, - пока тут на меня не наехали, было весело... а ведь сначала я думала, что меня никто здесь не заметит...
- Наивная, - усмехнулся Гришка.
- Тут всех замечают, - ответил Тимон.
- Между прочим, - обратилась я к Гришке, - зашла сюда только для того, чтобы тебя найти! Тимон, неа, в прошлый раз не заметили.
- Мне страшно, - сказал Гришка. - А слабо в список контактов добавить было?
- Нет, ты у меня давно там, ники просто меняешь. То Корвин, то Сатан, то хз, хрен поймешь.
- Я старый никчемный, незаметный сатанчег, неадекватный.
- Ворчун и подолгу не отдаешь диски... – добавила я.
Мы многое обсуждали на этом канале: от положения в армии в нашей стране до игры в КС, аниме и катания на коньках. Беседы продолжались ночью, даже утром, когда не все расходились с канала. Так я познакомилась с Гундестагом. Речь как-то зашла об одном аниме под названием «Евангелион». Я вспомнила, что смотрела его.
- …когда еще в октябре прошлого года под ником Евангелион играл какой-то чел в КС на серваке в КТВ. Играл так красиво, что я всегда бросала все дела и старалась смотреть его игру... Евангелион оказался читером.
- А я в КС Трупом играл, - сказал Гундестаг. – В смысле ник Труп. Меня не видела?
- Да, я такие ники запоминала быстро. Меня всегда они радовали.
- Забавно.
- Евангелион стал моим кумиром... на некоторое время... и тут по ТВЦ я случайно увидела это аниме, сразу стала смотреть... а потом заинтересовалась «Линейкой» и даже своего героя хотела назвать не иначе как Синдзи. Это давно было, почти год назад.
- Да, почти год.
- Быстро время летит.
- Я в этом году закончу учиться... почти в этом, - уточнил он. – 6-ой курс.
- 5,5, - возразила я, зная, что он учится на архитектора, где учились двое моих одноклассников.
- Угу.
- Мне одноклассница говорила. Может, она с тобой учится?
- Кто?
- Надя.
- Умнова?
- Да.
- Ага... – подтвердил он мои предположения. - Еще Яковлева наверно знаешь.
- Да, конечно, он тоже там?
- Ага, вместе с ними учусь.
- Мои одноклассники, - улыбнулась я.
Оказалось, у нас много общих знакомых. И нам было, что о них рассказать.
- А тебя как зовут? – спросил он, наконец.
- Оля. А тебя как зовут? а то как-то весело получается... общаемся уже около наверное 4-х часов, а имен не знаем.
- Санечек, - ответил он.
Так мы еще долго разговаривали. Когда все только начинали просыпаться и желать всем доброго утра, у нас не кончалась еще ночь…
[09:23]
- Нашел под столом изюм в шоколаде, не помню, когда ел, но свежий, - сказал Сашка.
- Блин, сегодня я буду голодной... – заметила я. - Остается только конфеты, жвачка и яблоко...
- Какой ужас! – улыбнулся Тимон. - Я вот тоже еду мучу.
- Холодильник радует нас рыбным супом, - сказал Гришка.
- Везучие, буду слюнки глотать.
- Сделай бульон из попугая.
- Жалко, хотя давно такая мечта была, а из перьев подушечку небольшую сделать.
- А у меня котик 8 кг, - сказал Саша.
Разошлись спать только днем, когда все остальные, выспавшись, заходили в чат. И только ближе к вечеру я появилась в чате на канале аниме. Мне нравилось бывать там и разговаривать с интересными людьми.
- Гундестаг, - спросила я Сашку, - ты хоть днем сегодня отдохнул?
- Да... хорошо. Проснулся из-за того, что услышал голос Сатаны (Гришки).
- Я блин отрубилась около 4-х... мать постоянно меня будить пыталась… в итоге только к 11-ти вечера я встала.
- Гундестаг, хороший у тебя будильник, - заметил Зебрик.
- Где скачивал? – поддержала я.
- К нему все вопросы, - Сашка указал ник Гришки.
- Ну, голос у него не сатанский, - возразила я.
- На телефоне ясно было написано «Сатана».
- Ммм, - вспомнила я, - я как-то с Архидьяволом разговаривала. Даже душу ему продала за одно желание.
- А... ролевые секс-игры... ммм, - улыбнулся Сашка. – Жесть.
- В общем, готовьтесь, я заказала у него конец света, - выдала я.
- Молодец, - поддержал Зебрик.
- Плюс 500, - сказал Гришка.
Потом мы плавно перешли на игры. Сашка сказал, что играет в «Обливион». Я вспомнила ее предшественницу игру «Морроуинд». Мы разговорились о персонажах, дополнениях, квестах, навыках, классах, заклинаниях и прочем.
- Как-то купила «Трибунал», - рассказывала я про дополнение к «Морроуинду», - брат сел играть... бегал, локации искал, новых монстров... орал на меня, что фиговый диск купила.
- Я сам долго так, - улыбнулся Сашка.
- Только он ушел гулять, я села играть... у меня энергия неполная была, думаю, дай отдохну… «ваш сон нарушен...»
- И мужик в обтягивающих штанах глумится над твоим телом, - продолжил Сашка.
- Во-во. Причем, темный эльф. Меня там радовала борьба против рабства. «Две Лампы».
- Блин... это было так давно... я на первом курсе играл в него.
- Не, я на 2-ом. Вернее между 1-ым и 2-ым, летом… Писец, первый раз вижу, что на форуме только 2 пользователя, включая меня, - удивилась я.
Устраивали мы и чатовки, так называемые «анимки». Пригласили как-то и меня. Я долго не хотела идти, боялась чего-то, но несколько человек настояли на моем присутствии, и я рискнула. 9-го октября, спустя почти неделю общения на Отаку, я увидела некоторых его обитателей вживую. Время для чатвы не было определено: то 6, то 7 часов вечера. И я уже сомневалась, что кто-то придет. Но мне позвонили, уточнили, буду ли я, уточнили место, мы собирались на «Чайке», и я поехала… На остановке я стояла одна в растерянности, размышляя, а где все, боясь никого не узнать. Но вскоре подошли знакомые мне люди, я познакомилась с теми, с кем общалась по чату. Мне понравилась компания. Нас было шесть человек: три девушки и три парня, Аня, Оля, я, Темка, Гриша и Дима. Там я впервые познакомилась с Аней Кассандрой, о которой тогда говорил Имильман. Высокая девушка с улыбкой мне понравилась, она была открытым и общительным человеком. Мне этого не хватало самой. Дима удивился, увидев меня. Дело в том, что на фотках, которые я ему отсылала, у меня были волнистые накрученные волосы. Вот он и ожидал меня увидеть именно с такими. А на самом деле у меня оказались прямые волосы, разделенные на прямой пробор. Мы пошли в магазин, где девчонки разводили парней на чипсы и сушеную рыбку. А после все отправились во дворик. Как я поняла по их разговорам, они уже устраивали здесь до этого чатовки. Было уже темно и холодно. Все пили пиво, кроме меня, и ели нехитрую закуску, которая довольно быстро закончилась. Скинулись по мелочи и отправили парней за новой порцией, за лавашем и кетчупом. В этом кушанье они находили особую прелесть. Мальчишки иногда матерились, и было принято решение, что за каждое нецензурное слово будет взиматься плата по рублю. Я больше молчала. Я только-только стала выходить из своего равнодушного состояния, тянувшегося за мной словно болезнь почти полгода, и мне еще сложно было адаптироваться, поддерживать беседу. К тому же коллектив был для меня новым. На это и списали мое молчание. Я и не возражала. Под конец чатовки Димка и Гришка поспорили из-за глупости: Гришка не пошел с ними в магазин во время чатовки, сославшись, что устал и натер ногу. Домой я ехала уже в одиннадцатом часу на шестом троллейбусе вместе с Димой, он жил в моем районе. Про него его друзья говорили, что он прикольный, но нытик и спорить любит. В последнем я быстро убедилась. Спорил он часто и в чате и в реале. Но, как утверждали его друзья, с ним можно было поговорить на все темы. После чатовки Гришка еще допытывался, что про него говорил Димка, матерился, не забывая считать, сколько он мне должен рублей. «Обанкротишься, - улыбалась я, - и в долговую яму сядешь».
Моими впечатлениями от встречи с ребятами интересовался Мишка Зебрик, с канала Отаку. Его мы тоже ждали на чатовку, но он приболел. К тому же, как оказалось позже, я записала неправильно его номер телефона, промахнувшись кнопкой, поэтому мы даже не смогли ему дозвониться.
- Ну и как тебе наши ребятки? – спрашивал он.
- Ну, двоих я уже знала.
- А так как погуляли или посидели?
- Да неплохо, только замерзли немного. 6 человек было.

Когда я появилась в чате, ко мне обратился старый знакомый Андрей. Мы познакомились в ночь с 5-го на 6-ое апреля в чате и быстро нашли общий язык. Мне нравилось то, что он был моим ровесником. Обычно я общалась с людьми на пару-тройку лет моложе себя. Первой темой в привате была тема о «Сталкере», игре, которую многие так долго ждали. Он рассказывал мне о своей жизни, семье, учебе в университете, о вредных привычках и о политике. После мы продолжали общаться. Из моих летних воспоминаний остались моменты его знакомства с Медведем, то, как они гуляли по ночам в компании или просто вдвоем, пили вместе, и даже пару слов я обмолвилась с ним об этом человеке. Летом в чате сидело много людей по вечерам. Были там и совсем неадекватные личности, которые просто нарывались на бан разным флудом, ругательствами и другими поступками. Разгорелся как-то спор в конце июля между человеком с ником Пиво и Медведем. Андрей был на стороне последнего.
- Пиво забанили навечно, - как-то поделился со мной Андрей.
- Твоими стараниями?
- Угум-с.
- Клево. А за что его забанили?
- Ну ты что... флуда не видела что ли?
- Когда он каждую букву проверял?
- Ага. С моих подачек уже трех человек забанили, - похвастался он.
- А кого еще забанили? – поинтересовалась я.
- Ой, я уже не помню... таких же флудильщиков, как и Пиво, может даже еще хуже.
- А кто здесь нормальный? – в свою очередь спросила я. - Медведь?
Судя по этим словам, я не считала его в то время нормальным. Андрей напрямую не ответил на мой вопрос. Вернее он ответил на его первую часть.
- Нормальные - это такие, которые общаются и дают общаться другим. А не регулярно страдают на канале фигней. Я не прав?
- Прав.
Этот разговор состоялся еще 30-го июля 2007-го года и был первым упоминанием в моем разговоре ника Медведь.
Летом 2007-го года Андрей с ним познакомился. Возможно, даже именно тогда, когда тот предложил в чате пойти поздним вечером попить пивка. Как оказалось позже, они жили недалеко друг от друга, поэтому частенько стали выбираться на прогулку вместе, и сдружились. Наши разговоры с Андреем, в которых звучал ник Медведь, могли выглядеть следующим образом.
[02.08.2007 1:08:30]
- Эх, Андрей, опять тебе не спится, - обратилась я как-то к нему, заметив его в чате.
- Угум-с, - ответил он. - Сейчас с Ведмедем пойдем пиво пить.
- Он живет на микроне?
- Угум-с.
[03.08.2007 15:32:48]
- И как сходил с Медведем на пиво? – поинтересовалась я день спустя.
- Никак.
- Не ходил?
- Неа.
- А я думала, так повеселились, что тебя даже вчера не было...
[08.08.2007 1:27:17]
- Ладно, пойду с Медведем пиво пить.
- Опять?
- Ага.
[08.08.2007 21:57:20]
- Привет, Андрей!
- Привет.
- Как вчера пиво с Медведем?
- Замечательно… в шестом часу домой пришел.
[15.08.2007 14:19:46]
- На улице жара такая стоит, просто кошмар... – заметила как-то я душным августовским вечером.
- Угу, - подтвердил Андрей. - Вчера дождик вечером был...
- Да, я видела, - в последнее время я часто стала выбираться погулять, не сидела дома. - Вечером хорошо на улице, когда жара спадает.
- Ну я вчера гулял ночью, вообще замечательно.
- Только небо без звезд было.
- Не знаю… я на небо не смотрел.
- А я люблю, когда на небе много звезд, недавно звездопад был.
- Ну дык, август. Кстати, Кошечку позавчера видел, - признался он о встрече с местной «красавицей». Ее почему-то все боялись, лишь раз увидев на фотографии.
- Серьезно? И как она?
- Серьезно, и Маркиза тоже видела, и Вальмар, и Фест, - перечислял он ники знакомых ему людей. Да так... я ожидал худшего, если честно…
- А где вы ее видели?
- На микрорайоне.
- Вы там гуляли?
- Угум-с...
- Чатовка канала Вальмара была?
- Не... я у себя на микроне шлялся. Тут - хренакс - звонит Ведмедь, а он с ними был... Вот и пересеклись.
- Медведю сколько лет? – почему-то спросила я, причем это было не в первый раз, у меня в одно ухо влетало, в другое вылетало в то время…
- 20 или 21, где-то так...
- Я думала лет 17-18.
- С чего это ты решила?
- Да просто, тут основная масса КТВ-шников такого возраста.

Итак, после возвращения домой с чатовки я зашла в чат, и, как было уже выше сказано, ко мне обратился Андрей.
- Недавно с чатвы вернулась, - ответила я на его вопрос «Как дела?»
- Кто там был?
- Анимешная чатва и только 6 человек.
- А... ясно, - интерес Андрея сразу пропал. -  А ты анимешница что ли?
- Нее, просто случайно на канал попала, а там интересные люди оказались. А ты чем занимаешься?
- Пиво пью.
- Молодец, а я сегодня от него отказалась.
- Чего ж ты так?
- Не люблю.
- Эх... а я чего-то подсел, через день пью.
- Ужас, надо завязывать.
- С такой тяжелой жизнью не надо, - возразил он.
-  Что у тебя за тяжелая жизнь?
- Работа... диплом, семеро по лавкам. В оставшееся время приходится думать, как нам обустроить Россию.
- Буду за тебя голосовать, в... 2020-м году, будешь баллотироваться?
- В 2020-м? – переспросил он.
- Да.
- Мне будет 34.
- Эээ... так вроде 85 г.р.
- Ну да... Сейчас мне 22, 22+12=34, а не 22+13=35.
- Сейчас 2007-ой.
- Все, понял, просто год забыл, но! Выборы то будут в 2008-2012-2016-2020. А! Все, понял.
- Все подсчитано, - улыбнулась я.
- Как ты так быстро посчитала?
- Вот так, мозг.
- Эх, не всем это дано, видимо, я вот долго считал.
- Просто забыл год.
- А ты что не спишь?
- Ой, даже не знаю… Сегодня немного пораньше лягу, а не в 6 утра как обычно.
- Эх ты. Как тебе не стыдно?
- Да вот так, совершенно не стыдно.
- Бессовестная что ли?
- Именно.
- Спокойной ночи :-*
- Угу, спокойной ночи, приятных снов! :-*
До знакомства с Медведем оставалось чуть больше недели.


Рецензии