Хроники тех дней. Глава 3

Глава 3. Шаг в прошлое.

Не видя больше смысла слышать то
Во что не верим
Мы закрывали двери на замок
Включали плеер
И проникая глубже в суть вещей
Мы жили ночью
В Сети пытаясь скрыться от людей
И одиночества...

19.10.2007 (пятница)

В этот день Медведя не было в чате.… А, может, я просто его не заметила, увлеченная своими приватами и другими каналами чата.
В чате в то время у меня было уже много знакомых, большинство из которых я знала лично. Они мне могли доверять свои беды, искали у меня поддержки, и я готова была им помочь. Выслушивала ситуацию, интересовалась. Хотелось верить, что хотя бы этим я могла облегчить их печали. Часто люди спрашивали совета в сфере взаимоотношений парня и девушки, но чем я могла им помочь, когда настоящей любви, как я считала, у меня не было, все только выдуманное.
В это время бурно развивались мои взаимоотношения с аниме каналом. Мы ходили гуляли и общались. Один из участников, которого звали Миша, тот самый Зебрик, как-то предложил мне погулять. На часах была ранняя ночь, четверть второго, но я согласилась. Он был, конечно, удивлен, не рассчитывая на положительный ответ, но для меня не было ничего невозможного.
- Серьезно?
- Ну не знаю, предложил ты.
- Мне без проблем, а как тебе это, я не знаю и удивлен поэтому. Сколько тебе нужно время на сборы?
- Эээ...
- Минут 15-20?
- Хм... минут 20, наверное.
- Если больше говори сразу.
- Ну иногда я задерживаюсь.
- Ничего, что задерживаешься. Давай тогда около памятника какому-то там генералу... в сквере Гуртьева собственно.
- Давай, около памятника Гуртьеву. Ну мне недалеко. Тебе за сколько собраться?
- Я готов.
- А родители не будут против?
- Прости, я их не буду спрашивать. Они спят, а будить их не очень хочется, им завтра на работу. А твои?
- Ну не будут ругаться.
- Что значит «ну»?
- Мои... хм... не знаю... так же. Они тоже спят и тоже, думаю, не заметят. А там уже поздно будет.
- Смотри... Я не настаивал если что…
- Да ну, я сама не против.
- Это хорошо... Когда мне там быть?
- Получится, около двух, наверное. Может, чуть раньше, мне в принципе только одеться.
- Я 10 минут назад сказал, что готов.
- Так, значит в 2?
- Нет. Давай через пять минут.
- Серьезно? подойти успеешь?
- Серьезно. Я успею.
- Ну, значит, подождешь меня.
- Ну что, договорились?
- Как мы друг друга узнаем?
- Мало еще ненормальных будет стоять. Инстинктивно.
- Да кто его знает.
- Созвонимся если что...
И вот я встретилась в 2 часа ночи 11-го октября с человеком, которого знала по чату лишь неделю. Он обычно путался в своем возрасте, говоря, что ему 18 лет. Вернее, когда я спросила его о возрасте, он замялся. Когда я назвала 18 лет, он с этим согласился. Встретиться мы договорились недалеко от моего дома. У самого известного места в округе – памятника. Благо он жил недалеко от меня, на Бульваре. Мишка оказался приятным молодым человеком среднего роста с длинными по плечи светлыми волосами. Мы представились друг другу, улыбнулись. На всей улице не было никого, кроме нас. Было прохладно и фонари в парке не светили. Мишка повел меня в сторону моей школы. Там, к моему удивлению, была припаркована машина. Мы собирались покататься и заехать к нашему общему знакомому Диме. Миша еще на чатовку обещал ему принести банку соленых огурцов и теперь собирался их отвезти, исполнить свое обещание. Я села в машину. И мы обои были удивлены.
- Интересно, а ты давно получил права? – поинтересовалась я.
- Уже год езжу, - пояснил он.
- Год? С 17-ти лет?
- Мне не 18, - улыбнулся он. – Мне 21. А ты не побоялась сесть в машину ко мне, ничего почти обо мне не зная, - он тоже был удивлен моей смелостью.
- Я доверяю тебе, - просто ответила я.
Мы подъехали к Диминому дому. Я набрала его номер, но трубку подняла женщина. Явно злая, что ее разбудили в такой поздний час. Миша уже на своем телефоне набрал снова его номер и спросил, может ли он услышать Диму. Таковых не оказалось, и нам снова пришлось ехать домой ко мне. Я прошла в комнату, включила компьютер и зашла в чат. Благо Дима был на месте. Выяснилось, что при записи номера я снова, как в случае и с Мишкой, ошиблась в одной цифре. Точно так же перепутала двойку с пятеркой. Мы снова к Диме. Когда я выходила, проснулись родители, они были недовольны моими ночными похождениями и хотели запретить мне пойти на улицу, но я тут же убедила их, что меня ждут, и побежала к машине. Приехав к дому Димки, мы встретились с ним, посидели немного втроем на улице и замерзли. Он предложил зайти к нему домой. Мишка сомневался. А я нет. Я замерзла окончательно, да и ехать домой пока не хотелось, и мы направились к Диме домой. И только около пяти часов утра я вернулась к себе.
На следующий день я обратилась к Мише.
- Нормально поспал, - ответил он. - В 9 часов встал.
- Ого, это рано. Родители не заметили твоего отсутствия?
- Ничего не сказали. А мама твоя как? Очень ругалась?
- Ну, было, днем успокоилась. Обиделась, что не предупредила. Если бы я сказала, то не думаю, что она отпустила
- Не шлялись бы по ночам, - улыбнулся Миша.
- Да ну, все равно бы ушла.
- Разве так можно?
- Можно. Она просто волнуется, про всяких маньяков думает и т.п. и т.д. Но я то знаю, что со мной ничего не случится.
- Я тебя защитю.
- Конечно.
- Не, не надо быть в этом уверенным… то, что ничего не случиться.
- Ну не знаю...
- Надо быть уверенным в себе, но не самоуверенным, - наставлял он меня.
- Я просто ее спросила, а что в четырех стенах сидеть?
- Ночь, обычные люди спят.
- Ну и что? Какая разница: день-ночь? – удивилась я.
- Да не, ничего... наверно, существенная.
- Не знаю. Я неплохо время провела, лучше, чем, если бы я спала.
- Это хорошо, что не плохо.
Однако все хорошее продолжалась недолго. На канале аниме начинались споры. Я не могла остаться в стороне, считая, что тем самым я отстою справедливость, в моем понимании, конечно. 12-го октября начался крупный спор, меня вывели из себя так, что я сорвалась на мат. Все были в шоке – от девушки такого не ожидали. А что они хотели, если админ канала сам начал материть меня и еще одну девушку, Аню. Я просто не стала уходить, как делала раньше, когда меня пытались обидеть, я как бы приняла бой. Администратор канала был злым, он надеялся, что я сама уйду, но этого не случилось, поэтому забанил меня, из-за чего все плавно перетекло на форум. Я удивлялась, что в чате за меня и Аню, на которую тоже ополчился админ, никто не заступился. Никто! Боялись? Потом мне объяснили, что я настолько хорошо защищалась, что заступничество просто было лишним. Мне было приятно это слышать. Аня, правда, сразу расстроилась из-за оскорбления админа и из-за бездействия остальных. Диму она вообще считала хорошим другом, поэтому огорчилась, что он не вступился за нее. Ей было обидно, и она заявила, что больше на канал ни ногой и на встречи ходить тоже больше не хочет. Что меня неприятно удивило еще – некоторые люди, о которых у меня уже сложилось положительное мнение, в том числе и Миша, стали на сторону администратора канала. После бана и после того, как админ ушел с канала, меня стали просить вернуться, но я отказалась и поставила просителей в игнор, чтоб больше не докучали. Когда они обращались ко мне, сложно было сказать, осуждали они мое поведение? Поддерживали меня? Возможно, и то и другое, но они все звали меня обратно на канал.
- Вернись на Отаку, - попросил Гришка, обратившись ко мне в приват.
- После такого????!!!!
- Да, и че?
- Ха! Меня оскорбили, унизили.
- Да ну?
- Так меня еще никто в жизни не унижал! даже «Футурама»! Не, я знала, конечно, идиотов, которые не уважают девушек... но чтобы так! Сталкиваюсь впервые.
- Олько! ну зайди на Отаку.
- Зачем?
- Просто, его нет, ушел.
- Ну... не знаю... как-то не очень хочется после всего.
- Заходь.
- Боюсь, может там еще кто буйный.
- Кроме меня, никого.
- А кто его знает, может, Арима проснется? – предположила я на главного защитника админа канала.
- Не, вряд ли, спит он.
- Ты думаешь?
- Знаю.
- У меня бан, - сказала я после неудачных попыток захождения на канал.
- Снят.
Но бан снят не был. Над этим колдовали еще не один день, чтоб я снова смогла вернуться на канал.
Итак, ссора продолжилась на форуме в теме канала Отаку. Было два лагеря: администратор, его девушка, заступившаяся за него, и несколько участников канала, пострадавших от несправедливых действий. Тема за пару дней увеличилась в три раза и, если бы не вмешался модератор раздела, убрав все сообщения и предупредив от дальнейших действий, могла перейти все доступные границы. Длилось противостояние несколько дней. Нас то банили, то снова разбанивали. И я злилась, приходилось отвечать еще на все нападки со стороны тех людей. Настроение было воинственным. Я читала сообщения в свой адрес, понимала, что они неверные, но старалась долгое время не отвечать, чтоб не выдать всю бурю своих эмоций и не ответить грубо, ну и чтоб за мат на форуме не забанили. Пять часов «молчания» помогали более трезво оценивать ситуацию. Вообще, уже тогда на том канале я искала проблески справедливости и разума, но они были не у всех. Меня могло поразить коварство и лицемерие некоторых людей, выдававших себя за кого-то другого. Мне не нравилось, когда участники одной компании могли говорить плохо то об одном, то о другом человеке, в зависимости от того, был ли человек в это время в чате. С виду на публику все друг друга любили. Но проверку чувства не выдерживали. Приходилось видеть то, чего я не ожидала увидеть. У меня были другие представления о некоторых участниках тех событий. Становилось так грустно, что слезы сами наворачивались на глаза.
Разбанить меня удалось только 19-го октября.

Еще одним участником тех событий был Сашка, мой хороший знакомый по переписке. Мы познакомились в чате где-то в начале февраля 2007-го, у нас были общие интересы, мы любили одни и те же группы, казалось, что мы очень хорошо понимаем друг друга. Он умел слушать, давал советы, поддерживал, помогал. В общем, ему я не боялась ничего рассказать. Я доверяла ему, открывала все свои секреты, мы делились друг с другом историями из наших жизней. Он был в курсе всего, что происходило со мной. С ним я поделилась рассказом о своих приключениях с людьми с канала аниме. Мы могли долгое время не общаться, но потом находили общие темы для разговора, и я была всегда рада с ним побеседовать.
- Как личка? – спросил он меня как-то в октябре после долгого перерыва в общении.
- Вчера ночью гуляла с двумя, - поделилась я.
- Ууууу, круто.
- Мама в шоке была.
- Что за челы?
- Да с канала Отаку.
Оказалось, что Диму он хорошо знал, учились они в параллельных классах.
- А парень у тебя появился?? – поинтересовался он.
- Да ну, я об этом не задумываюсь, я могу только дружить... – я не представляла в этот момент для себя что-то большее.
Сашке я была благодарна за то, что он открыл для меня такие группы, как «Слот» и «Трактор Боулинг». Я полюбила их не сразу, но сильно и надолго. Они стали моими самыми любимыми отечественными альтернативными музыкальными коллективами. Вначале я даже путала их между собой, а потом определилась для себя: там, где, еще и мужской вокал – это «Слот», только женский – «Трактора». Это было верно, но, конечно, не во всех песнях, но таковые мне еще тогда не попадались.
Другим хорошим человеком, с которым я тогда общалась, был Мишка. С ним мы познакомились, когда я сидела на канале Р, куда меня когда-то пригласил Сашка. А на самом деле, с Сашкой я познакомилась в первый же день моего пребывания в чате 26-го ноября 2006-го г. Мой ник был Эми. И он сразу понял, что это именно из-за солистки группы «Эванесенс». Он тоже любил эту группу. Я подозревала, что в этот же день я впервые общалась и с Мишкой. На канале Р я не появлялась долгое время, и Мишка спрашивал меня, почему я туда не захожу. Мне было приятно, что он помнит меня, обращается ко мне. Не знаю, почему, но меня это поддерживало внутренне, когда в жизни было не все ладно. Я прекрасно помнила, как, идя по дороге, освещенной луной, когда оконцовка дня сложилась неудачно и я в прямом смысле сбегала от своих проблем, я думала о том, что он меня не забывает и обращается в чате. От этого было легче. Я общалась с Мишей нечасто и немного, но мне он нравился. Я мечтала его когда-нибудь увидеть в реале, я считала его добрым, хорошим и общительным. Но в то же время, я думаю, он был стеснительным, не любил ходить на чатовки, его немногие из нашей сети знали в реальной жизни.
- А чего ты на форуме почти не пишешь? – спросил меня как-то Мишка.
- Ну как-то тем нет интересных... или просто в голову мысли не приходят... не знаю даже... раньше я вообще ничего не писала… первым моим сообщением было поздравление Стат-Икса с ДР, как сейчас помню. Вообще иногда хочется написать... но как-то желание быстро проходит...
На форуме в скором времени появилась тема «Кого бы вы хотели видеть из КТВ?». Очень многие писали Мишку.
- А кстати, тебя многие хотят видеть... значит, на чатовки совсем не ходишь? – спросила я у него позже во время нашей доверительной беседы.
- Неа, не хочу я этого, в прошлом году хватило. Скучно на них.
- Ну иногда много народа собираются... Может, можно найти людей со схожими интересами.
- Эх, теперь не удивляюсь, почему тебя хвалят как человека умеющего выслушать. Респект.
- Меня? – удивилась я.  – Спасибо. Но кто хвалит?
- Не помню, где-то читал.
- Вау! Вот это да! Не знала. Блин, приятно. Никогда не считала себя такой... и вообще о себе невысокого мнения...
- Вообще в ТВК все странные если честно.
- Чем?
- Виртуальный мир. И этим всё сказано.
- Ну да, некоторые очень различаются в реальной жизни и в виртуальной.
- Ну а ты? Хоть раз бывала?
- Хм... – вспоминала я. - Один раз. На футбольном матче.
- Давно?
- 15-го апреля этого года.
- И как? А почему на футбол?
- Ну, просто так получилось. Кот пригласил в кино, а после этого пошли на футбол, где КТВ-шники между собой играли. Только мы подошли уже к концовке матча.
- Кот? – переспросил он.
- Угу, Дима.
- Чего журналом не обзавелась?
- Ой, а я даже не знаю, что в нем писать.
- Мысли, - предложил он. – Чувства. Я б с удовольствием комментировал.
- А у тебя почему нет?
- Знаешь, я все время по этому вопросу задаюсь, быть или не быть. С одной стороны это прикольно, но с другой не охота себя раскрывать.
- Уу, это понятно, тем более это на всеобщее осмотрение.
- Не охота делиться своими чувствами со всем форумом, все равно не поймут.
- Угу, еще найдутся какие-нибудь, кто неправильно поймет, да еще прокомментирует.
- Но опять же читая чужие... хочется обзавестись своим.
- Немного хороших журналов. Иногда читать замахаешься.
- Кстати, если вижу что до фига написано... забиваю. Скажи, вот ты себе нашла друзей из ТВК? НАСТОЯЩИХ.
- Хм... думаю, что нет... у меня все как-то стандартно получается... сначала все идет хорошо, все начинается просто прекрасно... а вот потом либо ругаемся, либо просто перестаем общаться... с некоторыми я поддерживаю отношения, но в основном, только по чату...

16.10.2007
- Прикинь, - обратился Мишка ко мне. - Я, наверное, все-таки сделаю свой журнал. РЕШИЛСЯ. Только мысли особо не буду писать, сама понимаешь, ни к чему все это. Создавай и ты. Пофлужу у тебя.
- Хорошо! – согласилась я.  - Постараюсь как-нибудь.
- Что правда? – Мишка не ожидал так быстро моего согласия.
- Тем более накипело, - я имела в виду ситуацию на канале аниме.
- Только я не сейчас, а 1-го ноября.
- Да я тоже не сейчас.

В ночь на 19-ое октября 2007-го Мишка, создал журнал. Он планировал создать его с 1-го ноября, с начала месяца, но не дождался двух недель. Мишка настаивал, чтобы и я тоже создала свой журнал. «Но что в нем писать?» - улыбалась я. Мишка же, однако, пообещал его читать и комментировать, флудить, как он говорил, я решила создать, все же не понимая, зачем он мне нужен.
И именно в это время я начинаю увлекаться еще одной группой – «Within Temptation». И целый день я могла без перерыва слушать песню «Say my name». А в чате у меня стоял ник Пуфыстый_кволик. Он многим нравился, но мне все намекали, что кролики очень любят размножаться, любили спрашивать, в каком месте я пушистая. Моя популярность с этим ником резко повысилась.
Итак, буквально за пару недель произошло слишком много событий для моей не слишком бурной жизни. Открытие случайно для себя канала аниме, встречи с новыми людьми, в 2 ночи гулянка с человеком, которого знала по чату всего неделю, потом ссора с админом канала Отаку и вечный, как мне казалось, бан на нем, всего-то над его ником поиздевалась. Аниме-бот стал Аниме-шмотом, и был это Имильман. Переименовалась, но было весело. Веселые деньки и ночки. И тут, 14-го октября 2007-го года в 5.15 я создаю на форуме свою первую тему «История болезни». Тема в разделе «Спорт» о том, с чего все начиналось.
«…Вы, возможно, помните самый первый матч своей любимой команды, той, за которую вы болеете. С чего для вас начиналась жизнь болельщика? Почему именно за определенную команду вы болеете? Какие воспоминания у вас связаны с вашей любимой командой?
Расскажу свою историю. Начиналось все просто. В семье, где брат и папа интересуются спортом и особенно футболом, невозможно было оставаться в стороне. В 4 года я знала названия всех московских команд ("Торпедо", "Спартак", "Динамо", ЦСКА – тогда были наиболее популярными командами). Футбол в то время я особо не смотрела (приходилось, лишь потому, что в перерывах между футбольными таймами, показывали передачу, которую смотрело большинство детей – «Спокойной ночи, малыши!»), а в основном играла… играла в настольную игру «Футбол». Мне всегда нравился красный цвет, и из-за этого я болела за команду, игроки которой носили футболки именно этого цвета. И очень часто, почти всегда, они выигрывали, что не могло меня не радовать. Прошло несколько лет. В восемь лет, как-то идя из школы ноябрьским днем, я подумала, а почему бы мне не стать болельщицей какой-нибудь футбольной команды. ЦСКА, за который болели мои папа и брат? неее, так не интересно. Есть еще "Спартак" и "Локомотив", подумала я, почему-то именно эти команды пришли мне в голову. «Спартак» – это звучит как-то гордо, пожалуй, за него и буду болеть. Я смотрела ЧМ-94, где участвовала наша сборная, но успехам «Спартака» тогда еще не уделяла особое внимание. Олег Саленко стал моим первым футбольным кумиром. Прошло еще года 3, наступил ноябрь 1997-го года… золотой матч «Спартак - Ротор», "Спартаку" тогда было достаточно ничьи… Папа подошел ко мне и спросил, за кого я буду болеть… Недолго думая, я сказала, за "Спартак"… ведь всегда нравился красный цвет… да и когда-то тем ноябрьским днем я для себя все решила. "Спартак" тогда выиграл 2:0. Это был первый матч, который я смотрела, осознано болея за «Спартак». С этого все и началось, пошло-поехало. Я стала интересоваться футболом и всем, что с ним связано: шарфики, футболки, значки, наклейки, постеры, фотографии, вырезки из газеты и т.д. и т.п. Я знала весь состав «Спартака» наизусть, дату рождения каждого игрока, его рост, вес, семейное положение, количество детей, а также все о чемпионате России, кто с кем и как сыграл… Началось: на переменах могла говорить только о футболе, девчонки, мои подружки, горестно вздыхали, не понимая меня и моих интересов: «Опять ты о футболе..?», мальчишки удивлялись: «Да ты знаешь о футболе больше, чем некоторые из нас!», просьбы поносить значок «Спартака», которым я неимоверно гордилась; слезы в подушку по поводу того, что «Спартак» все же проиграл 2 раза за весь чемпионат (да, было и такое, всего 2 поражения в сезоне!), истерики, если мне не давали посмотреть «Футбольный клуб» по НТВ, постоянные пререкания с папой и братом о том, какая команда сильнее (о, этот вечный спор между болельщиками "Спартака" и ЦСКА, кони и мясо!), много чего было, плохого и хорошего, но главное, гордость за «Спартак» и безмерное счастье и радость его победам (особенно в Кубке УЕФА, когда "Спартак" выиграл у "Аякса" и добрался до полуфинала) и чемпионствам… тогда я даже не могла представить себе, что какой-то другой клуб, а не «Спартак» станет чемпионом России, но время внесло жесткие коррективы в мои мечтания… Однако с того дня, с матча «Спартак» - «Ротор», я заболела футболом, всерьез и надолго, и не жалею об этом!..»

Вначале я боялась, что за тему мне дадут предупреждение. Я вообще была очень осторожна, опасаясь нарушить многочисленные правила форума, поэтому и писала там редко, не говоря уже о создании темы. Но «Историю болезни» одобрили болельщики футбола, поддержали и написали свои посты-воспоминания. И мне это было очень приятно.


Рецензии