Любовь

Любовь.
Гришка медленно шел по улице, на душе у него скребли кошки. В очередной раз от него сбежала девушка. А ему было уже 35 лет. Долгих отношений у него никак не получалось. Вроде любовь, вроде симпатия, но через небольшой промежуток времени его бросали или он сам это делал. Потому, что встречал, как ему казалось, женщину своей мечты. Но, это длилось недолго и заканчивалось полным разрывом. Вот и сейчас произошло то же самое. После разрыва, с очередной пассией, он долго ни когда не страдал, быстро находилась, другая. Парень он был видный. Девушки говорили про него, красавчик. Да и сам о себе был высокого мнения. Волосы у него были белокурые, глаза зеленые. Был строен, подтянут. Бегал по утрам, тягал гантели. На  рост обижаться тоже не приходилось. Красавец, одним словом. Но вот не складывалось. Деньги водились, не банкир конечно, но и нищим назвать его было нельзя. Однако, именно это расставание с девушкой, выбило его из колеи. Гришка, обозлился на женщин на столько, что ему казалось, убьет каждую, кто к нему приблизиться. И тут, он заметил одну старуху, которая пристально наблюдала за ним. В голове пронеслось, что за отвратительная старушенция, да она же за мной полдня, таскается, подумал он. Полностью переключив внимание на старуху, он решил проверить, так ли это. Он пошел быстрее, старуха тоже прибавила шаг, он бегом на другую сторону улицы и она за ним. Как прилипла. Гришка остановился и решил подождать старушенцию, которая уже почти вплотную, запыхавшись, приближалась к нему. Одета она была хорошо, даже модно для старухи. Но в целом выглядела она отталкивающе. Лицо сморщенное, седые волосы торчали во все стороны, спина была сильно сгорбленна. Подойдя к Гришке старуха сказала, - Куда это ты бежишь от меня ,милок? От меня убежать нельзя. - Ты кто такая? Что тебе от меня нужно? - изумленно спросил он. - Я твоя любовь, - ответила старушенция. - Кто, кто? Моя любовь? Последний рассудок потеряла, что ли, пока за мной бежала? - А, ты мне не хами, милок, не надо. Старой то, я стала по твоей милости. Ты меня довел до такого состояния. И вообще так разговаривать просто не прилично, вон лавочка, пойдем, сядем, а там глядишь и поговорить удастся по душам и бежать от меня не пытайся, предупредила она. Гришка сначала хотел, что то, съязвить и уйти, но немного подумав, решил остаться. Старуха заинтриговала его. - Ладно, пойдем, расскажешь мне свою байку. Подошли к лавке, сели. - Что ты там старая про любовь несла? Может, растолкуешь мне не понятливому? - И растолкую милок, растолкую. - Перестань меня милком, называть. Какой я тебе милок? - Да, самый прямой, милок, и есть. Я любовь твоя. Самая, что ни на есть настоящая. - Ты бабка меня не смеши, а то я тебе. - Да ничего милок, ты мне не сделаешь. Любовь то нельзя выгнать, вот в угол загнать можно, довести до такого состояния, до которого ты меня довел тоже можно. - Бабуся, ты уже говори по существу, а то я, что то, совсем не догоняю, что ты тут лепечешь? - Так ты меня слушай, милок, повнимательней. Каждому человеку любовь с рождением дается. И тебе дана. Но ты любитьто не научился. Изувечил свою любовь то. Любовь это, когда любишь человека, душу его принимаешь как свою. Когда наперед знаешь, что он сделает, что скажет. Когда боишься обидеть, словом, делом каким. Смотришь на любовь свою и любуешься ей. Какая она прекрасная думаешь. Такой просто не может быть ни у кого. Любовь улыбается и ты вместе с ней. Любовь хмуриться и ты опять вместе с ней. Любовь летает и ты снова вместе с ней. Ну, а у тебя то, что? Любовь обидел, ну и ладно. Мне дела нет, думаешь ты. А еще хлеще, оскорблять без наказано, удумал. Другую, мол найду. А как другую то найти, если я у тебя одна. Ты ведь меня, свою любовь убиваешь, совсем старой да немощной сделал. Я ведь как нищенка на паперти стаю, да руку к тебе протягиваю. Мол, подай милок мне, любви своей, руку помощи. Не убивай меня до смерти. И так состарил совсем, скоро и ходить то не смогу. Тогда, на своем горбу носить придется. Как не нужную ношу, мучиться будешь, а выбросить нельзя. - Бабка, что ты мне лапшу на уши лепишь? Что мало людей расходится, сходятся? Живут, и ни какая там любовь в образе старушенции, за ними не гоняется. Или ты меня за дебила держишь? Ты бабка часом не из психушки? А то, я тебе поспособствую туда вернуться. - Не серчай, Гриша, остынь, - ответила старуха. Гришка уставился на бабку. - Откуда ты знаешь мое имя? Кто это тебя ко мне подослал? - Да, мил человек, говорю же, любовь я твоя. То есть чувство твое личное. То, что у всех людей есть, понимаешь? Ну, как слух, зрение, а я любовь!!! Настоящая!!! Вот тебе уже 35 лет, а у тебя ни жены, ни детей. И не нужен ты ни кому. И тебе ни кто не нужен. Потому, что изничтожил меня. Не дал мне любви в тебе развернуться. Крылья расправить. Счастья познать. Зачахла в тебе я совсем. Я и сама хочу от тебя убежать, да вот не могу, не позволено. Может, ты Гриша, меня пожалеешь, а я глядишь, и молодеть начну, да еще красавицей стану. Попробуй, милок. Попытка не пытка. Тогда глядишь, оба счастливы будем. И стыдиться нам не придется, тебе меня, а мне тебя. Запусти меня в душу, душа то тоже измучилась с тобой, без меня любви. Ты главное не гони меня от себя, а остальное я сама сделаю. Давай Гриша, соглашайся. Только, если согласишься, меня слушай, не самодурничай. Гришка, опустил голову, он почувствовал, что ему очень хочется зареветь, как в детстве, и прижаться к этой не понятной старухе, которая рассказывает ему эти нелепые сказки. А старуха, поняв его состояние, взяла его за голову и прижала к своей груди. Поверь мне Гриша, все наладиться. Жду твоего ответа....


Рецензии