Не повезло жуликам

Да я в Чечне срочную служил, в артиллерии. Отбивались раз от бородатых, мне за это орден дали Мужества. Ну балдели, конечно, там. Травку курили. Приехал домой, денег было немного. Чего-то на герыч подсел. А потом бабло понадобилось, сам понимаешь.
Серега как-то раз ко мне зашел. То, да се. Потом говорит, денег хочешь срубить по легкому? Я говорю, конечно, хочу.
Он подкупился по случаю стволами. Друг какой-то из Казахстана привез. Два «Байкала» было, ну это тот же «Макаров», только для охранников что-ли его делали. А Сереге продали, они уже с глушителями были. Стрелять неудобно, глушак ствол вниз тянет. Но так-то страшновато для народа. Как в кино, е-мое.
Он еще две гранаты, эргэошки, приволок, они от удара взрываются.
Я ему говорю, ты банк, что ли собрался грабить? Он смеется, нет, говорит, тут дело попроще. Мне наводку кинули на барыг. Мужик с бабой раз в неделю из районного городка  в краевой центр за товаром ездят. А деньги при них, наличка, косарей сто-двести. Мы их хлопнем на трассе под утро, бабки заберем, и все.
Смотрит на меня, говорит, ты боец известный, с медалью, с оружием нормально все. Хочешь-мочи их, хочешь нет.
Ничего себе, за мочилово в «Белый лебедь» навсегда что-ли? Нет, говорю, мочить никого не буду. Так попугаем и все.
Так и порешали. Сереге должны были позвонить, когда барыги поедут. Мы в городе берем тачку, за городом, на трассе, водилу в багажник запихаем, барыг тормозим, бабки берем и на машине до ж\д станции. Там в электричку, и все, ищи-свищи. Дело будет рано утром, на трассе никого, менты спят, так что все по уму должно срастись.
Барыги рано выезжают, им к пяти утра уже на оптовом рынке надо быть, поэтому мы решили ночь не поспать. Часиков около двух ночью, ловим «Волгу» около драмтеатра, договариваемся до одного села на трассе  за сто баксов. Водила смотрит, мы нормальные, трезвые, да еще у Сереги баба с нами увязалась. Ревнивая, бля. Ее тоже взяли. Дел-то на полчаса.
Сели втроем, едем. Барыги на «бычке» должны были ехать. Мы посматриваем. Водила тоже лох. Отворот на село уже проехали, а он все шурует по трассе. Наверно, указатель не заметил.
Встали, ну типа отлить надо. Я вышел, тачку обошел, водиле ствол в голову. Типа, вылезай. Он чуть не обоссался. Ну мы его в багажник запаковали. И давай по трассе туда-сюда. Серега рулит. Баба его сзади устроилась. Пиво сосала всю дорогу. Херню какую-то несла, потом давай мечтать, что она на эти деньги купит. Потом уж вовсе заговорилась. Тебе говорит –двадцать процентов. Остальное нам на двоих, и еще Сереге за наводку, и за оружие.
Чуть не завалил ее там. Серега говорит, щас, нахер, высажу тебя в лесу, сиди, ссы под елками, дура. Она заткнулась. И так психуем.
Вдруг багажник открылся, прямо на ходу. Мы тормозим, смотрим. А водила как-то раскрутил замок изнутри, и на ходу выскочил. Глядим, он уже в лес убежал. Ну, козел. Мобильник-то мы у него забрали. Ну, думаем, пускай бегает.
Отъехали, встали, ждем. Багажник проволокой прикрутили, чтоб внимания не привлекать. Стоим. Где-то час прошел.
Вдруг-вжик! «Бычок» наш  мимо нас просвистел, мы по газам и за ним. Метров двести держим. Решили у переезда их хлопнуть. Там он остановится должен.
А они раньше встали. У заправки. Время-часа четыре, но уже светло так-то.
Смотрим, мужик газировку тащит, пирожки какие-то. Пожрать собрались.
Мы сзади встали, подошли с Серегой с двух сторон. Стволы в морду-на! Мужик с бабой руки вверх!
Я барсетку углядел, хвать ее. Открываю, там полно бабосов. Мы обратно в тачку. Я говорю барыгам-сидеть час, бояться и не звонить, а то убьем.
Класс. Дело сделано. Сейчас только до железки добраться осталось.
Вдруг перед заправкой, по обеим сторонам трассы две гаишные машины встали. Менты вылезли и давай глазами по сторонам шарить. Нас-то не видно, мы за «бычком».
И чего делать. Решили прорваться. Хер, с ними, с ментами, гранатами закидаем.
Вылетаем на скорости. Газуем. А там еще под уклон, скорость сразу приличная. Багажник, бля, как флаг сзади мотается, отвязался.
Гаишник палочкой нам машет, типа, постой. Я ему гранатку-на! Они прыг в стороны. Смотрю назад, обе машины за нами несутся. Из одной мент высунулся, и, из автомата по нам бьет. Я вторую гранату бросил. Потом из ствола по ним начал палить. Смотрю, одна машина у них встала. Зацепил я там что-то, или кого-то.
А вторая, тоже с автоматчиком, за нами. Пули, бля, крышку у багажника прошивают, и в салоне-вжить! Бабу Серегину сразу зацепило. Она сзади была. Давай орать, потом заткнулась.
Вдруг правое заднее колесо у «Волги» отпало. Менты как-то отстрелили.
Серега на трех колесах, только газует. А менты по нам палят. А я по ним. Четыре обоймы высадил. Километров двадцать мы так шли. Потом левое заднее отпало. Тачка встала. И менты чего-то отстали.
Мы с Серегой из нее выскочили. А у меня левая рука чего-то повисла. Попали в меня менты, оказывается. Серега к бабе своей, из машины ее вытащил, а она без сознания. Бросили ее, и через поле в лес. Дошли до деревьев. У меня голова кружится, идти не могу. Стволы выкинули. Сереге говорю, давай, бабки бери, и уходи. Я все, влип.
Серега дернул через лес. А меня менты через полчаса нашли. Я им ору, без оружия я, а то бы завалили нахер. Одного у них я зацепил, оказывается. Так, слегка.
Потом, уже на следствии узнал, водила-то с «Волги» до какой-то деревни добежал и позвонил. Вот менты дорогу и перекрыли.
Не повезло нам. Ментам ордена, как у меня, такие же дали, за мужество.
А мне за бандитизм-пятнадцать лет. Сейчас здесь, на строгом режиме сижу.
Серегу через год поймали, он, лошара, когда через бежал, барсетку потерял. Его в Оренбурге, за уличный гоп-стоп повязали. Тоже пятнашку за бандитизм.
Баба выжила. Бабы-они живучие.


Рецензии
Исповедь страшная своей простотой.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   24.05.2014 00:57     Заявить о нарушении
Жалко парня этого. Загулял после чечни, наркота, дружки и влип в итоге

Константин Бахарев Павел Алин   26.05.2014 08:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.