Голый Завтрак ver. XXX I m gone kill miss America

Я слежу за тобой уже 4 года. 4 года я работаю твоей тенью, я знаю о тебе все, я знаю, когда ты родилась, я знаю того, кто стал первым в обойме неудачных любовников, я знаю твое расписание, твой календарь, я знаю, что ты носишь, что любишь слушать и что ненавидишь. По утрам, я любуюсь в окно работой профессионалов. Никто из близких не знает, что у тебя уже 3 операции, что природа тут не причем. Я знаю все родинки на твоем теле, которое ты купаешь утром в ванной.
Дорога от дома до школы 12 минут, два года спустя дорога до колледжа 27 минут. Теперь за тобой приезжает здоровый чурбан с 3 курса, лидер команды футболистов. В группе ты первая, первая стерва и первая в команде поддержки футболистов. Когда ты кричишь и прыгаешь, зрители замирают, не дышат, ловят взглядом тебя, хватают, обожают. Ты их идеал. Ты мечта. Но вот и твоя мечта пришла в твой дом, тебе дали пропуск в жизнь, пропуск на конкурс красоты. Твоя предшественница, та красотка, что должна была поехать на этот конкурс, все еще лежит в коме. Ты это еще не знаешь, но ты узнаешь, узнаешь, когда корона увенчает твою голову. Твой бык придет к тебе в гримерку и расскажет тебе, как он и его приятели избивали ее, как он рабочими ботинками почти проломил ей череп. Он будет твоим преданным псом, он будет ждать похвалы. В твоей гримерке уже стоит огромный букет, он его заказал для тебя, я принес его тебе, моя Мисс.
Ты там, на сцене стихи читаешь про красоту природы, про чудеса и сказки, она спит мертвым сном, остальные ждут. Из-за кулис выглядывает моя тень, она уже опутала твою тень, она подбирается к тебе, ты падешь к ее ногам, к моим ногам. Ты наравне с другими красотками выставляешь свое тело на торги, ты хороша, они хороши, зал жаждет вас.
Финал, нервы, кто-то упал в обморок. И вот момент: Ты названа, слезы крики, прыжки, ужимки. Тебя несут в гримерку, там он, все вышли. Он шепчет тебе, что желает тебя, стук в дверь, он матерится. Кто там? Там я. Нож в моей руке, взмах, он рухнул мешком на пол. Шок, немой крик. Молчи, кляп тебе поможет. Мы едем в машине, я с улыбкой победителя и ты с кляпом и короной на один бок съехавшей. Мне нравится, а тебе?
Крыша здания на окраине города, ты привязана на его краю. Смотри сюда, здесь камера тебя снимает. Сегодня ты будешь, знаменита, полиция штата уже ищет тебя, видишь прямой эфир, вот вертолетик полетел, как думаешь, найдут? Ага, теперь готова. Ты транслируешься по миру, через Интернет. Доступ платный, на казнь королевы Красоты, на казнь Мисс Америки, на твою казнь. Ты видишь эти цифры? Это тысячи долларов, что ты заработала перед смертью. Еще минута, подожди. Готово.
Тело летит вниз, кляп выпал, истошный крик, люди у мониторов любуются тобой. Упала, кожа лопнула выкинув на землю все те затраты, что ты вложила в себя. Прощай Мисс, спасибо за миллион…

Из цикла "Голый завтрак", Варшава, 2005


Рецензии