Думать надо, дамочки

-Ты что болтаешь! Какой развод? У нас же дети!
-Детей поделим поровну. Я себе дочку, ты сына, он весь в тебя, такой же тупой.
-Ерунду какую-то говоришь. Как детей-то делить. Что они, в гости будут друг к другу ходить? И вообще, чего ты надумала расходиться? Что не так-то?
Глядит в зеркало, изгибается, проводит руками по бокам и бедрам.
-Ты тупой. Тебе ничего, кроме работы и машины не надо в этой жизни.
-Тебе-то чего не хватает? Ведь тебе не двадцать, и не тридцать даже, а тридцать семь. С ума сошла? Дома все есть, денег хватает. Чего надо тебе?
Не отходит от зеркало, улыбка от воспоминаний.
-Я женщина. Понимаешь ты это, или нет!? Мне надо любви, ласки, а ты припрешься из гаража, или с работы, на диван-бух, и телевизор свой глядишь. Хоть бы приласкал, спросил, как дела.
-Да ты у телика больше моего сидишь, со своими сериалами. Секса тебе не хватает, что ли? Так не молоденькие уже, каждый день перепихиваться. Мужика себе, что ли подыскала?
-Да уж, не на улицу иду. Он такой. В общем, лучше тебя. Ласковый, внимательный.
-Я знаю его?
-Не знаю. Может, знаешь, можешь, нет. Да неважно это.
Начинает упаковывать вещи по сумкам. Одежда, белье. Уходит на кухню, гремит посудой.
-У него, что, и кастрюль нет? У ухажера этого?
-Все будет. Главное, что он лучше тебя.
-Ну подожди ты, не горячись, успокойся. Ведь была любовь там, трали-вали всякие.
-А была ли она, любовь-то?
-Ах ты!
-Успокойся ты.
-Сейчас успокоюсь.
Из холодилька-бутылка водки. Пол-стакана-хлоп! Посопел. Заел конфеткой из вазы на кухонном столе. Еще пол-стакана-хлоп!
-Вот сейчас тебе никто мешать не будет. Бухай тут с мужиками своими, баб таскай, никто слова не скажет. И сына своего приучай. Вместе бухайте. Такой же идиот, как папаша. О, неужели, у меня этот кошмар закончился!
Еще пол-стакана-хлоп! Сигарета. Воды из чайника, прямо из носика. Снова пол-стакана.
-Значит, говоришь, ласки тебе не хватает. Секса мало, бля. Сейчас организуем, бля. Напоследок, бля.
-Ты чего?! Не надо, не надо!
Справа, с размаху, по лицу-шлеп! Волосы в горсть, за собой с кухни, в комнату.
-А-А-А! Я тебя посажу, сволочь! Не бей меня, не надо.
Разорванная блузка летит в сторону. Треск юбки, шорох рвущихся колготок.
-Что ты?! Что ты!? А-а-а-а-а!!
-Вот тебе! Вот! Будешь меня помнить, сука!!! Хорошо?! Лучше, чем с этим?! На еще, на! А ну-ка, вот так попробуем. Нравится?! Шлюха!!!
От тряски и ударов со столика упали ножницы. Прямо на руку. Удобно в ладони.
-На, сука! На! На!
В затылок, мягко вошли лезвия.
-Что, бля? Что я сделал?! Бля!!!!!!!!! Веревка. Веревка, где же она?
Петля на шее, рывок. Все.
Остались двое сирот. Десять и двенадцать лет.


Рецензии
Да, вот так и жизнь разрушилась у ребятни - идиотская ситуация...
А ведь большая часть таких вот, бытовых преступлений, на почве - алкоголизма... Описание трагического случая - яркое, чувствуется - профессионализм автора!

Борис Кравецкий   25.03.2012 19:43     Заявить о нарушении
Реальный случай. Вот так женщины нисколько своей башкой не думают, и к чему это приводит.

Константин Бахарев Павел Алин   26.03.2012 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.