Моей второй половинке

М  о  л  и  т  в  а



Эпиграф:

«…без  ТЕБЯ  мне  в  мире  этом  счастья  не  найти!...» ( из  песни)


      Где  ТЫ, мой  ЕДИНСТВЕННЫЙ, мой  любимый, мой  желанный, мой  родной, мой  и  только  МОЙ???!... Почему  ТЫ  так  долго  не  приходишь???!...
       Я  устала  ждать  ТЕБЯ!...я  устала  звать  ТЕБЯ!!!...
Дни  проходят  за  днями, недели  за  неделями, месяцы  за  месяцами – а  ТЕБЯ  все  нет!!!...
      Хороший  мой, ты  заблудился  что  ли???! Или  конь  твой  устал???... ТЫ  в  пути…ТЫ  тоже  ищешь  меня!!!...скучаешь, любишь  и  ждешь!...
      Я  буду  молить  Бога  о  том, чтобы  Он  разрешил  нам  встретиться!...Чтобы  мы  смогли  узнать  друг  друга  в  этом  огромном  и  жестоком  мире.
      « Где  ТЫ?»- я  зову  тебя. « Где  ТЫ?» -  я  кричу  огромной  полной луне  над  нашим  крылечком. «Где  ТЫ, мой  любимый?»-услышь  меня, пожалуйста.
      Я   здесь  одна, мне  так  холодно, так  больно  и  одиноко…Пожалуйста, приходи  скорей!!! Обними  меня  своими  сильными  руками, прижми  к  себе  нежно-нежно…согрей  своим  дыханием, поцелуй  ласково  и  страстно…
      И  пойму  я  тогда, что  ВСЕ  БУДЕТ  ХОРОШО!!!...Что  это  пришел  ТЫ!!!...мой   любимый, мой  ЕДИНСТВЕННЫ!, мой  желанный, мой  неповторимый, МОЙ и ТОЛЬКО  МОЙ…мое  второе  «я», моя  вторая  половинка, мое  солнышко, мой  лучик  в  царстве  света…мой  суженый, моя  СУДЬБА!... Я – ЭТО  ТЫ, ТЫ – ЭТО  Я…
      Я  жду  ТЕБЯ  очень-очень!!!...потому что  БЕЗ  ТЕБЯ  мне  в  мире  этом  счастья  не найти!!!...
     Я   ЛЮБЛЮ  ТЕБЯ!!!...Пожалуйста, П  Р  И  Х  О  Д  И  !!!...


Рецензии