Песни для мамы

  Прошло  почти  три  года  ,как  не  стало  нашей  мамы.
  Квартиру которая  осталась  пустовать ,ходили  и  приводили  в  порядок.
  Все  документы  забрала  одна  из  сестер   себе.
  Там  и  папины  документы  и медали  полученные  им  во  время  Великой  отечественной.

 И  вот  буквально  на  прошлой  неделе ,мы  с  сестрами  решили  посмотреть все  ,что  было  в  пакете.

 Каждый  взял  по  стопке  бумаг и  стали  просматривать  их.

 И  тут  мне  на глаза  попался  тетрадный  листок свернутый  вчетверо.
 Листок  был  беленький  и значит ,что  это  не  старый  документ.
 Я  развернула  его .  Сразу  бросился  в  глаза  мамочкин  подчерк.
 Глаза  заволокла  пелена   слез,  боли,горя ..
 Затем  я  прошлась  глазами  по  строчкам написанными  нашей  мамой.
   
  -  Дети  мои!  У  меня  к  вам  всем есть завет .
     После  того  ,как  отметите годовщину  моего  ухода,  прошу  вас  всех,
    чтобы  вы  не  плакали  на  моей  могиле!
     И  у  меня  к  вам  просьба.- В  каждое  ваше  посещение  пойте  мне  мои  любимые  украинские  песни.
    Мне будет  так  легко  от  песен  ,  как  будто  я  с  вами и  никуда  не  уходила  от  вас. 

  В  первое  посещение  ,  после  прочтения  этого  письма ,  мы  попробовали  запеть  для  нашей  мамочки  ее  любимую  песню  " РУШНИК "...

 Со  слезами  и  всхлипываниями  мы  исполнили   просьбу  мамы.
 Люди    которые  были  поблизости   смотрели  на  нас  ,как  на  сумащедших.
 Да  и  не  важно  о  чем  они  подумали .  Главное  ,что  наша  мамочка  слушает  нас  и  наверное  подпевает  нам  тихонечко ,чтобы  мы  ее  не  услышали.

 Светлая  ,добрая  память родителям  ушедшим  от  нас!
 И  дай  Господь  долголетия  родителям  , которые  радуют  нас  своим  присутствием в  этом мире!

   
 
   
 


Рецензии
Дорогая Любушка, читаю со слезами.
Я думаю, что наши мамы всегда с нами. Будто они не уходили.
Как хорошо, что нашли этот листочек и можете теперь исполнять её желание.
Светлая и добрая память Вашей Маме.
У неё замечательные дети!
С теплом сердечным, Людмила.

Людмилочка   03.02.2022 02:53     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и понимание! Мамочки нет с нами уже 15 лет. А пустота в сердце где всегда была любовь к маме так и осталась пустовать! Одно всех нас детей ее (а нас осталось пятеро из восьми ее детей) поддерживает . Всегда когда мы приходим на могилу или просто вспоминаем мамочку у нас не слезы появляются а улыбки и смех. Как бы тяжело не пришлось маме и папе поднимать нас но она была оптимистка и шутница . Так что она оставила нам свой завет и знала что мы не будем плакать всегда. Без мамы и сейчас тяжело но она нас и сейчас оберегает . Она наш ангел хранитель! С сердечным теплом к тебе сестра Люба

Любовь Любовь   03.02.2022 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.