Смешарики 191

Смеша®ики 191


*** - Свой ужин я обычно отдаю врагам!
- Чего-то не замечал, что у тебя есть враги!
- Так ужин-то обычно отравлен!))) ®


*** Пираты, приходя в бар, всегда заказывали себе Рому) ®


*** - В этой жизни все уже когда-то было!
- Знаешь, мне кажется, ты уже когда-то это говорил!)) ®


*** Перед выступлением группы Red Hot Chili Peppers  в России, себя на разогреве отлично показала водка. При их смешивании получилась неплохая Перцовка) ®


*** - Доктор! Я вас безумно рад видеть!
- Вы сегодня очень импульсивны, товарищ Наполеон! ®


*** - Доктор, мне кажется, моя жена хочет меня съесть!
- Успокойтесь товарищ Наполеон! Я думаю, вы ей не понравитесь. Она щепетильно следит за своей фигурой, а у вас слишком жирный крем!  ®


*** - Доктор! У меня кажется раздвоение личности!
- Так хорошо, пусть один из вас ложится на кушетку, а второй пока подождет в коридоре. ®


*** На слова, следуй за белым кроликом, и ты узнаешь, насколько глубока кроличья дыра (rabbit hole), Алиса только хмыкнула и сказала: «Вы блин, еще мою дыру не видели!».  ®


*** - Эх! Хорошо у вас в деревни, летом молока завались, мяса вдоволь. Ешь не хочу!
- Да-да, в магазине в нашей деревни сейчас чего только не продают!))) ®


*** Немногие догадываются, что Франкенштейн – это собирательный образ) ®
З.Ы. В научных кругах принято считать, что у доктора Виктора Франкенштейна было несколько прототипов в реальный жизни, к их ним причисляют Иоганна Конрада Диппеля, Джованни Альдини и Луиджи Гальвани.


Рецензии