Эпизод 4 Не обречённый град

"Этот мир преходящий, власти мира сего преходящи и временны, мука этого мира временна, а радость мимолётна".

Иерусалим - град трёх дорог. И я думаю, что над вратами в него вполне могли бы быть начертаны такие слова.

Каждый рано или поздно приходит сюда, чтобы преклонить свою главу у священных камней. И положить свой камень, своё страдание, в подножия великих Храмов и стен.

Я тоже устремляюсь в этот город, потому что и моё время пришло. И быть даже может, что иду и потому, что верно ответил на вопрос "Куда грядеши?".

По Великим дорогам, ведущим в Иерусалим, не я прошёл первым, и последним тоже иду не я. И пусть не сомневается в него идущий, потому что этот град существует только один.

Язва ли гнетёт душу, изъян, порок или болезнь, боль ли, или смирение и радость ли, нужда ли... время. Если ты идешь по этой дороге - значит оно пришло. Там руки праведников, там источники вечного. Там развязывается гордиев узел загадки, которая называется мир, печали и страсти, вопросы и сомнения, и народов и каждого отдельного человека.

И пусть усталого путника, ступившего на древние улицы, не оставляет вера, потому что сам Всевышний даст и силы и дух дойти, и любовь - всё претерпеть.


Рецензии