Кастинг или новый способ борьбы с лишним весом

Как увидела объявление – ума не приложу.
Объявление гласило:
Вы хотите похудеть, но ничего не получается? Именно Вас мы приглашаем в новый телевизионный проект. Ваши истории просим присылать на адрес…
 
Меня подбросило, мозги включились на полную мощность, и я выдала слезодавильную историю о бесполезной борьбе с лишним весом.
На следующий день мне позвонили, выяснили всю подноготную о состоянии стула, здоровья в целом без подробностей, регулярности секса и, наконец, питании.
 
- Что Вы едите на завтрак? – спросили на другом конце провода.
- Йогурт. Натуральный. Сыр. Кофе. Черный. Без сахара.
- А чипсы?
- Что??? Чипсы??? Я их вообще не ем.
- А на обед?
- Овощи, гречку. Или снова йогурт, если жарко.
- А чипсы?
- Я не ем чипсов.
- А на ужин?
- Кефир.
- А чипсы?
Тут я подумала, что абонент слегка туговат на ухо, и вежливо в подробностях разъяснила мое отношение к жареной картофельной стружке.
- Вы лукавите.
- Послушайте, если Вы хотите, чтобы я сказала, что ем чипсы килограммами, я скажу. Вы же хотите?
- Нет, что вы. Мне нужна правда и только правда. Хорошо, давайте так: с этого момента начинайте вести дневник питания, куда будете записывать все, что съели за день. Договорились? А я вам позвоню на днях по поводу кастинга. Ведь окончательное решение принимаю не я. Я только веду предварительную беседу.
 
Мне позвонили через пару дней, осведомились по поводу дневника и велели прислать фотографию в полный рост. Бонусом к ней должно было идти фото лица крупным планом.
 
Еще пару дней я привыкала к мысли, что фотосессия неизбежна – ужасно печалилась, ходила в дурном расположении духа и доставала мужа вопросами: в чем фотографироваться и делать ли макияж. Муж стоически сносил нытье и подловил меня в тот момент, когда я совершенно вымотанная дачными работами, была согласна на что угодно, даже на ню. Он поставил меня рядом с кустом цветущих флоксов, очевидно полагая, что их соседство несколько оживит унылую физиономию, и сделал несколько кадров. В глубине души я надеялась на чудо – а вдруг все не так плохо?
 
Зря надеялась. Еще никогда в жизни я не выглядела так погано, как на этих фотографиях. Расплывшаяся я в немыслимых дачных штанах, с прилизанными грязными волосами и круглой, как луна в фазе полнолуния, физиономией. Картину довершала растянутая старая футболка. Куст флоксов на моем фоне смотрелся небольшим букетиком, игриво выглядывающим из-за обширной задницы.
- Это я? – засомневалась я, увидев снимок в компьютере.
- Ты, – расставил точки над ё супруг.
- Ну, в зеркале я же не вижу такого кошмара! – возмутилась я.
- Ты себе льстишь, - отрезал муж.
 
Ночью я мучилась бессонницей: посылать или не посылать фотографии? Мне виделись веселые рожи телевизионщиков в момент ознакомления с моим фотодосье и слышались ехидные комментарии. Я даже слегка оросила подушку слезой, но потом решила, что, если мне нужно пройти через такие унижения, я пройду, ибо цель оправдывает средства.
 
Звонок раздался в тот же день. Меня пригласили на кастинг!
Я слегка подрисовала лицо, облачилась в легкий сарафанчик и, подхватив сумочку, помчалась навстречу судьбе.
Судьба в виде молодого человека ожидала на проходной телецентра. Он вежливо поздоровался и провел меня в святая святых, где, девушка,сильно смахивающая на анорексичку, улыбаясь, вручила анкету.
 
- Вы принесли дневник питания?- спросила она.
- Конечно, - ответила я и положила на стол распечатанные листы.
- Так, посмотрим… Йогурт, йогурт, фрукты, овощи, кефир… А где чипсы?
- Вы меня ни с кем не перепутали? – на всякий случай спросила я.
- Да, нет же. Вот Ваше досье, а вот фото, - и она показала кошмарное фото с дачи.
Меня перекосило.
 
- Не переживайте так. На мой взгляд все не так плохо, – попыталась утешить меня девушка. Молодой человек вежливо поддакнул.
- Ну, рассказывайте.
- Что именно вам рассказать? – поинтересовалась я и подумала, что если они хотят услышать байки о чипсах, то нужно срочно что-нибудь придумать. Какие, хоть, они из себя? Кажется, есть с беконом, сыром… Черт, не помню ни одного названия.
- Какая у Вас мечта? – полюбопытствовала она.
- В смысле? – округлила я глаза.
- Расскажите о мечте, связанной с похудением. Вот, допустим, Вы худеете и…? После этого что? Только не мечтайте об одежде, в которую Вы хотите влезть. Давайте что-нибудь не банальное.
 
Я подумала и вспомнила себя лет –дцать назад в коротеньком платье, бегущей на свидание на шпильках, с русой косой до попы и тушкой, весом немногим более пятидесяти кило:
- Когда я весила немногим более пятидесяти килограмм, все шеи сворачивали…
Девушка нахмурилась, юноша с трудом держал лицо – губы нервно подрагивали – от хохота.
 
- Это вряд ли мы сможем Вам устроить. Давайте что-нибудь другое.
 
И тут меня осенило:
- Знаете, у нас с мужем, по сути, свадьбы не было. Мы сходили в ЗАГС, расписались и все. А свадьбы с платьем, фраком, вагоном цветов и кучей гостей – нет. Потому мечта моя такая: пусть муж пронесет меня с первого этажа на пятый на руках! Представляете, он такой во фраке, а я вся такая в кринолинах, с цветами и …худая-худая!
- В фате? – на всякий случай уточнила девушка.
- Фату тоже можно? – в свою очередь уточнила я.
- Можно. Вот это хорошая мечта! – воодушевилась она – А муж выдержит?
- Не знаю. Но в доме все равно лифта нет, а мечта есть.
- Клево! А теперь поговорим о питании. Вы любите жареный картофель?
- Люблю.
 
Конечно, люблю. А кто его не любит? Другое дело, что я его не ем, мне страшно лень стоять у сковороды.
 
- Отлично! – девушка обрадовалась – А гамбургеры?
- Еще больше. Я их просто обожаю.
 
Нет, я ни сколько не врала! Я их вправду люблю, но не ем, потому что на походы в Макдональд нет денег, да и зачем, если бутерброд с котлетой я запросто могу сварганить дома.
 
- Замечательно! – совсем воодушевилась девушка – А пирожки?
- Какие? С мясом, рисом, вязигой? – уточнила я.
- Пусть будут сладкие, – видимо, она не знала слова «вязига».
- Люблю – не то слово – выдала я.
- Класс! – восхитилась девушка – А почему это не отражено в дневнике питания?
- Потому что я этого не ем – честно созналась я.
- И чипсов???
- И чипсов.
 
Девушка сникла, быстренько записала что-то в блокнотик, встала и велела заполнить анкету:
- Вы тут ответьте на вопросы, пожалуйста, честно и без утайки, мы скоро придем – она подхватила под руку молодого человека, и они исчезли за дверью.
 
Анкета тоже просила быть честным в ответах на поставленные вопросы:
- Как часто вы покупаете готовую еду в супермаркете?
- Как часто вы покупаете полуфабрикаты?
- Любите ли вы фаст-фуды?
- Любите ли вы ходить в гости?
- Любите ли вы посещать рестораны?
- Любите ли вы алкоголь?
- А пиво?
- А кока-колу?
- А пирожки?
- А блины?
- А ЧИПСЫ?
 
Я задумалась.
-Творог – готовая еда? Готовая. Йогурт – готовая? Готовая.
Пишем: почти каждый день.
 
- Пельмени – полуфабрикат? Он. Муж обожает пельмени и не считает за еду. Я их покупаю исключительно для него. В анкете же не спрашивается, мол, для кого вы покупаете пельмени?
Пишем: часто.
 
На все остальные вопросы я честно ответила: люблю. На все, кроме последнего. С чипсами у меня как-то не сложилось.
 
Появившиеся молодые люди забрали анкету, быстренько свернули встречу и пообещали позвонить. Я же, вся из себя честная, потопала домой, заглянув по пути в магазин, чтобы посмотреть на чипсы. А то, что же это получается, все с ними знакомы, одна я не при делах! И стала ждать звонка.
 
И они позвонили.
- Вы бы нам подошли – сказали телевизионщики – У Вас и мечта клевая, и анкету вы заполнили… Только есть одна закавыка.
- Какая? – спросила я в надежде, что закавыку-то мы сейчас быстренько ликвидируем.
- Ваш дневник. Его посмотрел диетолог.
- И что? – еще на что-то расчитывая спросила я.
- Вы или лукавите или ПРАВИЛЬНО питаетесь. На йогуртах поправиться нельзя.
- Хотите, я вам новый дневник напишу? Про чипсы! Я даже их названия выучила!
- Поздно. Не надо было обманывать. Аривидерчи!
 
Трубку повесили.
 
На нервной почве съела последний йогурт и засобиралась в магазин. В почтовом ящике сиротливо приткнулась мятая газетёнка. На первой странице красовалась реклама чипсов, на последней - гороскоп.
Я прочитала:
 
Стрельцам не везет. Придется начинать все сначала.
 
Сначала – это как? Перейти на чипсы? Делать- то что???


Рецензии
Понравилось, очень остроумно.

Ольга Сангалова   30.08.2012 23:31     Заявить о нарушении
Большое спасибо.)

Мисс Компромисс   31.08.2012 07:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.