C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Современные Ромео и Джульетта

- «Да чего с ней церемониться-то? Пару раз не пустить на свиданки , и вся любовь пройдет. И вообще, любовь  в 14 лет не бывает. Дурь все это! А от нее можно избавиться.»
Вспомнилось родительское собрание зимой.
- « Да,  вы что? Как я могу ее не пустить? Если ее не пустить, она может сбежать из дома. Она мне прямо сказала - убегу! Подростки! У них же огонь в крови и  «бомба» за пазухой - неизвестно, когда взорвется. А потом, она мне верит, доверяет и знает, что я пойму и приму ее со всеми ее недостатками. Нет понятно, как мать, я поговорю с ней, объясню, что прогуливать школу нельзя, ограничу ее встречи.  Но вы не правы на счет любви! Как же Ромео и Джульетта? Да, они плохо кончили, но ведь это первая прекрасная любовь ,о которой помнят веками!»
-« Ой! Да какая там любовь! Мой , вон, тоже « влюбился» и чего? Я пошла к этой крале, поговорила с ней как мать. Сказала или ты  бросаешь моего сына или я тебе устрою райскую жизнь! И что вы думаете?  Они переехали в другой район.»
 После такого собрания, я не могла придти в себя. Долго сочиняла речь, с которой я подойду к своей влюбленной дочери. хотелось все сделать грамотно, чтобы и она поняла свою ошибку и мои интересы были удовлетворены и без ужасных нотаций и ,боже упаси, без срыва на крик. Вообщем, от школы шла я дольше положенного получаса - час.
Все. Дверь. Открываю. Встречает она.
« Пойдем поговорим» -готовя и ее и себя к разговору, закрываю дверь в комнате, сажусь рядом, делаю вдох, открываю рот и …
-« Мам! Я знаю! Я все пон6имаю! Ты не ругайся! Я все уроки делаю!»
« Объясни мне, почему вчера ты прогуляла школу? где ты была? Почему мне не сказала?»- начинаю я .
« Ну,  понимаешь, Димка меня проводил до школы. А нам так не хотелось расставаться! Так сильно, аж слезы из глаз посыпались! Мы и решили провести целый день вместе! Ходили по городу, потом пошли в киношку, поели в Макдональсе. Мам,  ты же понимаешь меня? Ты меня всегда понимала…
Чмокнув меня в щечку, она положила голову мне на колени. Поросенок! Она всегда знала мои слабые стороны.
Но на три свиданки я все-таки ее не пустила, да. она и не возражала, понимала, что это вынужденная мера.
А сейчас уже разгар лета. На улице дождь. Моя дочь стоит на балконе и подобно дождю, заливает город слезами. Ее любимый в армии и он ей сегодня не смог дозвониться - связь плохая. Она ждала этого звонка целую неделю и вот , был один звонок и все…абонент недоступен.
 Она плакала горючими слезами, сотрясая воздух вопросами- Почему? Ну почему я такая не счастливая? Маме он дозвонился, а мне нет…мне - НЕТ! Почему???»
Как? Ну, как ее успокоить? Как подобрать слова?
 Бедная ты моя девочка! Несчастная ты моя ! Счастливая ты моя! Позвонит еще, ты только жди!  Первая любовь она такая! Самая прекрасная и самая  красивая и хрупкая, как хрусталь. Можно легко разбить и осколки не склеишь. А ты верь ему и жди! Обязательно позвонит !
Вот увидишь! Ведь он тебя любит!


Рецензии
И ведь верно - у героини возраст Джульетты. И Ромео тоже был старше своей возлюбленной.
"Самая прекрасная и самая красивая и хрупкая, как хрусталь" - красиво сказано о любви. Хочется, чтобы у этой девочки все было хорошо.

Сергей Поройков   05.10.2011 11:27     Заявить о нарушении
Скажу Вам по секрету, Джульетта дождалась Ромео из армии. Теперь он ждет когда она закончит школу.))
Как дальше все сложится, не известно...
Благодарю за отклик.
Светлана.

Светлана Латиш   05.10.2011 20:07   Заявить о нарушении
Дождалась? Здорово! ))

Сергей Поройков   05.10.2011 20:53   Заявить о нарушении
Да! Дождалась!)))

Светлана Латиш   05.10.2011 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.