День 1

Уже сумерки… Холодная сентябрьская ночь бесшумно падает на спящий бестолковый город. Последние отблески ускользающего лета вызывают теплую ностальгию и память об улыбке, отданную кому-то, зачем-то и немного случайно.

Пьем горячий крепкий  кофе. Шикарная брюнетка, которую я знаю от силы целых полчаса, рассказывает мне о своих несбыточных романах. С восторгом внимаю историю чужой судьбы и чувствую себя немного психологом, немного подругой – чем-то очень значительным в жизни незнакомого мне героя.

Уже ночь. Выхожу из подъезда и выбегаю навстречу. В руках – дорогая фарфоровая ваза, выбранная тщательно из всех подарков, самых лучших и самых дорогих. Она приятно звучит в картонной коробке, а я смертельно дрожу от мысли, что могу ее разбить. Мне встречают с объятиями, восторгом и благодарностью, говорят, что я самое милое и трогательное существо на свете. Ваза осторожно кладется на заднее сидение и начинается дорога.

Впереди темнота и бесконечность. Фары прокладывают лучи света на гладкий асфальт. Машины в ряд, друг за другом скользят по шоссе , оставляя за собой пройденные километры.

Приезжаем под утро. Достаем из сумок гранатовый сок, бесконечное количество продуктов и начинаем свой новый завтрашний день. Мне нравится все – и чужие незнакомые люди и первый последний танец и песни Дайдо на все улицу, чтобы хотелось смеяться и танцевать по всей земле.

Завтра я проснусь в комнате, залитой светом. Завтра я обрадуюсь первому подарку. Завтра солнечно, завтра прекрасно. Что если эта жизнь как в старой песне дана мне напрокат? Что если завтра придет  кто-то и скажет мне : «Ну хватит, ты заплатила свою цену, теперь ты можешь не возвращаться». Словно в детстве, насупившись и рассердившись, словно хотят отобрать последнюю игрушку дрожащим голосом отвечу: «Попробуй-отбери».


Рецензии
Как хорошо!
Хорошо, что умеем ценить всё в этой жизни, каждую мелочь. А из мелочей она и складывается, любовь к жизни.
Спасибо, чудесное настроение!

Натали Соколовская   21.04.2014 09:31     Заявить о нарушении