обо мне

Меня зовут Казявачка.
Я маленькая ещё и люблю играть в куклы. А еще строить из кубиков домики для своих кукол.
Мне шесть с половиной лет. Но я всем говорю, что семь.Потому что всё равно пойду в школу 1 сентября.
Я уже умею читать по слогам и печатать на клавилатуре. 
 У меня есть кот Василий. Я никогда не зову его Васькой,потому что он обижается тогда и страшно урчит. Но вы ни подумайте, мы с ним дружим. Я научила кота давать лапу.А он научил меня ловить мышей. Я вам сейчас расскажу как их ловить.
Надо долго ждать. Можно даже поспать. Главное - это вычислить где у мышей норки. Крошки хлеба разбросать возле норки. И еще мышки любят молоко. Но всё равно ждать надо долго.
 Свою первую мышку я ждала целый месяц. Я ночью не спала. Не играла в куклы.А всё ждала и ждала возле норки. И когда она выползла оттуда, то я не стала сразу на неё охотиться, потому что ещё была морально не готова. Мышка была не готова,а не я.
 На первой неделе мы с ней обменялись приветиками. Она посмотрела на меня чёрными глазками и даже улыбнулась, и быстрее убежала опять в норку. И весь вечер я ждала её но она не выползла больше. Я даже насыпала много гречи и риса,но она всё равно не вышла. А на утро зёрен уже не было.Значит я её прокаларулила.Тогда я взяла сыр. Сыр "Гауда" - пишу с этикетки.Тут так написано. Пахнет вкусно .Я даже не удержалась и откусила от него кусочек. Я люблю сыр, как мышка. И я стала ждать.
 Мышка выползла к сыру и  поглядела на меня. Наглючка маленькая. Я претворилась напольной вазой. Но мышка не поверила почему-то .А ведь я её ещё никогда не обманывала.
Странная мышка. Очень умная. Наверно, она уже перешла в третий мышиный класс. Тогда я подумала,а умеет мышка читать? И я решила написать ей записку. И написала: "Мышка. Тебя здесь ждут угощения из крошек и сыра.А ещё я налила в блюдце молока. Выходи.Давай, как будто у тебя день рождения." Я написала это и сунула в её норку. Она сначала молчала.А потом стала шуршать бумажкой.Я обрадовалась, потому что поняла, что она читает записку. И стала ждать ответ. Но мышка не отвечала долго. А потом выползла и прямо к сыру.Вот наглючка. Я даже сказать ничего не смогла.А она уже слопала весь сыр. Потом подползла ко мне и ткнулась в маю ладонь холодным носом. А я представьте себе испугалась и заорала во всё горло. Вскочила и убежала к маме на кухню. Мама готовила оладушки. И они так вкусна пахли, что я совсем забыла про мышку. И вспомнила о ней только на следующие утро, когда Васька сладко облизывался рядом с норкой. Интересно чем он ее выманил? Может надо было шоколадными конфетами?


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.