Записки Студента часть 2

Сначала трепет – нелепые движения мысли. Реальность изгибается, но не может вместить то, что у меня внутри – она становится тесной для меня, для моего сознания, души. Я не могу пока выразить это, но понимаю, что это переполняет меня, делает вне системы, понимания, определения.
Пытаясь выразить это, я не могу найти слов, но хотя бы движением руки хочу поймать  ритм, темп, волну, на которой внутри меня происходит нечто непостижимое для меня самого.
Наконец, неожиданно пробив разумные доводы во мне рождается и бьет ключом яркий проникновенный свет, музыка, звук, захватывающий все существо, пробегая от мозга до сердца за считанные мгновенья и я как сверхпроводник с невероятной ясностью вижу все что хотел выразить, почувствовать, познать…


На грани…Я на грани…Я не знаю, что делать, что будет дальше, как поступить? Я не вижу смысла ни в учебе, ни в работе, ни в самом себе. Бог или дьявол играют со мной, давая то что не дано другим – удачу, внимание, а главное умение чувствовать, это и убивает меня! Чувствовать зависть обделенных, обойденных мной в связи с банальным везением, чувствовать презрение и раздражение на лишнее внимание сверстниц, злобу и ненависть тех, кто видят во мне лицемера, главного врага своего и всего человечества – это просто невыносимо, это убивая, изматывает изнутри, подавляет волю, силу, жажду жизни и любви, при чем большинство, даже зная об этом продолжают вытеснять из меня самое Доброе, Святое, Чистое – Совесть – во мне.
Без нее, не обладая никакими другими принципами и правилами я не смогу себя сдерживать и усмирять мои животные, адские желания, без этого я уже не буду Человеком, но буду человеком, который сможет повести Толпу в тупую кровавую резню, и, убив всех, уничтожит себя сама!


Ищите женщину! Дело не в том что ее в данный момент нет, или в ней нет того что в ней нет того что тебе нужно, что она не во всем устраивает, а лишь в том что каждый (мужского пола) есть постоянно ищущее, жаждущее риска, приключений, ласки, заботы и наконец любви существо. Можно успокоится на время с одной но это не даст успокоение общего подсознательно всегда будет вылезать мысль о возможности, которая даст больше или же просто другая.
Эта наш порок и проклятье, но не значит, что невозможна любовь, как состояние без альтернатив, даже боль от нее гораздо приятнее постоянного поиска, гнет от неуспокоенности части души. Любимая женщина, именно она, дает то, что не дает надолго любая другая женщина – счастье и что то еще…


Молодость – время безумной борьбы человека с самим собой, в которой чаще побеждает неизменные страсти. Что и понятно, так как то что не разрешено в детстве вполне возможно в молодости. Удержаться позволяет воспитание, полученное от родителей, семьи, школы, друзей и т.д., а также малая толика того что мы успели понять из предыдущей жизни.
Со временем путем проб и ошибок порой стыдных, глупых, смешных или безнравственных мы обретаем опыт, который не всегда правильно будет воспринят нами, что повлечет еще большие ошибки и заблуждения. Выходом может стать либо медленный переход к другим принципам жизни, либо кардинальное очищение души от скверны с помощью шока, ступора, взрыва эмоций, взлета совести или разума и др. После быстрой смены своих жизненных ориентиров вероятна неустойчивость собственного Я.


В нас (людях) заложено часто то что не осознается нами но присутствует подсознательно помимо нашего понимания. Это может иногда повлиять на наше поведение в критической ситуации.
В течение уже двух недель я живу рядом с девушкой, но воспринимать ее могу только как друга, так как таково было условие нашего сожительства. Сначала ( в первый же день) мной почти постоянно владело огромное желание, сводящее с ума и рвущее тело. По возможности я отвлекал себя другими делами и мыслями, помогал ей учится, ухаживал за ней, готовил для нее…


Я не могу управлять тем что мне дала природа (Бог, Дьявол?!) – я не могу заставить себя написать стих(действительно хороший, «чисты» стих), если не чувствую того что называют вдохновением.


Весна! Наконец-то вышло солнце, осветило угрюмые лица, заиграло в бесчисленных лужах. Началось то что так ожидалось: снег начал таять, воздух теплеть, а люди начали потихоньку снимать с себя зимние одежды. Особенно быстро это проявилось на девушках, т.к. они выполняют свою биологическую функцию - привлекают внимание мужского населения, дабы из них выбрать достойных для продолжения рода или же просто для веселого времяпрепровождения.
Весной у меня начинается депрессия. Бесконечное ощущение одиночества и холода, которое проникает в мою душу, хотя вокруг и тепло, и солнечно и достаточно людно. Пожалуй, сейчас я хочу чего-то другого: ни общения, ни веселья, ни смеха, а чего то очень важного для меня – тепла душевного, понимания, поддержки.


Рецензии