Настроение

    Сегодня 11 августа, утром слушаю Комсомольскую правду по интернету. У нас разница во времени большая, Пекинское время 9 часов, а в Москве, ночью. По радио все время передается музыка. Люблю музыку слушать.  Настроение поднимается, рабочий день начинается. Перелистаю веб-сайт, где угодно.
   Сегодня очень жарко. 37 градусов выше нуля, ужасно жарко. Утром прохладно. Передыхаю свежим воздухом, пока теплый ветер не взлетал. День стоит тихий и теплый. В последние дни я был очень занят, все время переводил материалы с русского на китайский и с китайского на русский язык. А когда напряженная работа кончилась, бездонная пустата на душе. Как странно. Такое чувство давно не приходило с того дня, как окончил университет. Какие золотые дни студенческие. Лениво прогуливали по аллеями, взяя руку за руку с любимой девушкой. Экзамены еще далеко, семестр только начался. Ничего не заботишься. Ох какая жизнь. А сейчас жизненная картина у меня совсем другая. Радость тоже есть. Недавно родилась у меня дочка. Она такая милая, я уже не могу оторваться от нее. На минуту отхожу от нее, и скучаюсь по нее. 5 августа ей уже исполнилось 3 месяца. Сегодня она начинается перевернуть с боку. Пока идет тренировка, мама часто помогает ей.
   Современная городская жизнь оказалась такой быстрой, люди всегода спешат куда-то. У нас в Китае всегда людно, куда ты бы не пошел. Я уже равнодушно отношусь к этому. Давно привык к жизни в таком тесном пространстве. Хочешь жить зажиточно, нужно знания, человеческие факторы, иногда и интриги. Особенно для тех, которые служат в государственных аппаратах. О политике лучше не говори, там льются крови из сердца бедных крохотных подчиняющих, такие слухи и эпиходы полны в газете и новости из неофициального источника.
   Я человек больше всего люблю свободу, предпочитаю жинь в деревне. Там тихо, далеко от жизненных мелочей, ляжа под голобом и чистым небом, спать на минуту, чувствуешь нежность природы.
  Что мне жизни городские, люди стали возрослыми, много хорошего уходило, и живут и вели себя совсем не так, как нас учили в начальной школе, это почуму?  Кто же меня ответит, будь признателен!
 


Рецензии
Очень понравилось ваше описание. Такое тихое, спокойное. Неточности в соблюдении правил даже ошибками не назовёшь, они передают колорит вашего родного языка, вашей культуры. Вы говорите по-русски по китайским правилам, и это звучит мелодично, оба языка сливаются, и получается нечто новое, индивидуальная мелодия, никем ещё не написанная. Особенно понравилось "ничего не заботишься" и "кто меня ответит". Вы невольно создали новую и волнующую форму для передачи всем известных, общечеловеческих чувств. Я в восторге :)

Андрюша Иванов   24.04.2017 21:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.