Цветок

Говорят, что рыжие счастливыми рождаются… Так ли…нет…судить не нам…и знать нам  не дано… Но было так… Мальчишка… рыжий Витька… влюбился в девочку одну… Глазами провожал богиню эту…, идущую игривою походкой с мечтательной улыбкой на устах…. Однажды следом шел он… и видел, как девчонка эта , по саду гуляя, цветочек сорвала… понюхала и… бросила его… Мальчишка тот поднял… к груди прижал…так дорог стал ему цветочек полевой, в руках который девочка держала…и… в книгу положил… Но не забыл о нем…
А годы все летят… Мелькают весны… зимы…И вдруг услышал он ,
– Скажи мне, папа,  это что ?–  девчонка  с огненной косой пытливо  в глаза ему   взглянула…
И екнуло сердечко у бывшего мальчишки…
–Что? Цветок… Не видишь разве?..
–Но почему он здесь?– и книжку протянула,– и высох уж совсем… давно, наверное, лежит…
– Здесь почему  он ?
–Да, почему?– задумалась она…- знать все-таки бывает… любовь бывает… любил и ты…
–Любовь? .. Бывает… Ты только верь… Она придет нежданно… и сразу все изменится  вокруг…Мир засияет красками цветными… в душе – серебряные струны запоют… Ты верь… И будет это…
–Ты маму так любил?
–Маму?… Маму… и все еще люблю…  любить  ее всегда я буду…–и слезы заискрились в глазах его небесно- голубых,– он протянул цветок девчушке,- смотри,  не потеряй, ведь память это… о той, которую люблю…
Вздохнула девочка и… бережно цветок вложила в книгу…тихонечко к портрету подошла… ладошкой тронула лицо  родное… Ласковые,  милые глаза печально на нее смотрели…
-Значит есть,- шепнула тихо,-любовь… Раз папа любит… тебя он сильно любит…тебя, которой нет давно… и даже я тебя не помню… Цветочек бережет твой…Знай, и я тебя люблю… и верю… полюбят и меня, хоть рыжая я очень…Глаза твои, и нос, и губы…так папа говорит… Цветочек твой лежит… и будет так лежать всегда… Его я покажу … и о любви большой я расскажу… расскажу я внучке вашей…ведь будет же она когда-нибудь …Она же дочери своей расскажет…И будет так всегда…, чтоб знали, что есть любовь…и будет…


Рецензии
Доброе утро, Галина! Прекрасная миниатюра!

Виктория Коптелова   14.10.2019 10:47     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктория! Спасибо.

Галина Михалева   15.10.2019 05:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 70 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.