Из юности

     Ах, этот всесущий, всевидящий шалунишка - ветер!  Он взъерошил наши волосы, заглянул в лицо и освежил жар нашего тела, пробежал по рукам, по нашим ладоням с крепко сжатыми пальцами, дав прохладу и усладу.

     Он пробежал по ковылю, взволновав его белое безбрежное море, разбудив в душе что-то новое, неизведанное.  Вдруг резко прижал ковыль к земле, заставил её вздрогнуть в истоме и страсти. И ковыль зацеловал её, заласкал, прижимаясь нежно. Потом, выпрямляясь, вновь устремлялся к ней.

     Мы смотрели, заворожённые игрой природы, и в душе нашей происходило что-то новое и необъяснимое.

     Что это?  Молодость?  Начало взросления?  Этот ветер дал новый толчок в наших отношениях.  Он, такой непостоянный, вдруг покинул и землю, и ковыль, взметнулся вверх, собрал вместе облака, потом заставил их менять очертания и форму, затем разгонял их далеко друг от друга и вновь собирал вместе, но не давал им соединиться.  Они, облака, были так же чисты, как и мы, так же молоды и неопытны.

     Мы пока ещё трепетно и бережно любили друг друга чистой и непорочной любовью.  Это ветер, лукавый и всепонимающий, вдохнул в нас новые, более глубокие и чистые чувства, дал новые оттенки любви, а сам, спустившись с небес и от облаков, умчался в леса, в горы, чтобы пробудить и в других людях желания, напомнить им, что на свете есть прекрасное, незабываемое, вечное - любовь.

     Было ли так?  Может, я всё это придумала, но то большое и светлое, что испытала в юные годы, осталось навсегда.

     Мне вспоминается совхоз "Жаксынский," и то, как мы бродили по его окрестностям. Как здорово, что всё это было, и как больно думать, что всё ушло, и уже не вернуть те вечера, те дни, которые мы провели вместе с природой в детстве, в момент взросления, появления любви и надежд...

     Когда же, наконец, будет у меня единство мечты и реальности?

     Мои мысли, изложенные на бумаге, - это отражение моих чувств, мечтаний, которые всю жизнь присутствуют во мне!


Рецензии
Не знаю как давно была Ваша молодость хронологически, но душой, по-моему, Вы и сейчас молоды и романтика от Вас никуда не ушла. А уж как Вы описали игру ветра, прямо как И.С. Тургенев небезызвестный нам луг!Мечтайте, и когда-нибудь Ваши мечтания совпадут с возможностями. С уважением,

Виктор Некрасов   20.06.2011 21:26     Заявить о нарушении
Виктор Иванович, Ваши отзывы на мои работы по-доброму приятны . К сожалению, возможности мои остались да-ле-ко позади, как и юность. Если есть желание, прочтите Полину мою. Возможно, что-то прояснится (это я к миниатюре "Из юности").

Тамара Захарова   20.06.2011 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.