О, Женщина... 2 часть

О, Женщина, достойная Мужчины слёз,
Слёз восхишенья, не воды с берёз!
Берёза - дура плачет целый день,
Кто внемлет ей? Трухлявый пень.
Мужчина если плачет, то всерьёз.
Достойна Женщина его скупых, солёных слёз!
            ***
Разрешается использовать второй вариант:
..................
Мужчина если плачет, то всерьёз.
Так выпьем же за Женщину, достойную его скупых, солёных слёз!!!


Рецензии
либо это ирония, либо пафосно

Мария Чарльз   24.09.2009 11:13     Заявить о нарушении
И то и другое
Это у меня просто застольный тост, не претендующий на высокую поэзию.
А с фанатами я разобрался, они просто упустили знак - :)
Но вы уж их простите и меня. Я вообще эту рецензию не стал читать - подумал, что кто- то хулиганит.

Игорь Дац   26.09.2009 00:09   Заявить о нарушении
Я им (фанатам) посоветовал прочитать моё стихотворение "Улыбнусь".

Игорь Дац   26.09.2009 00:12   Заявить о нарушении
спасибо вам. и я тоже прочитаю:)

Мария Чарльз   26.09.2009 08:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.