Смешарики 192

Смеша®ики 192


*** На форуме сабаколюбителей:
xxx – Леха безумно любит пит булей!
zzz – Ага, ты еще скажи что он ест булей! Это он просто еще от них пиzду лей не получал! ®


*** - Скажите, как вам удается находить себе так много друзей?!
- Все просто. Я после шести не ем! ®


*** - Господа-товарищи депутаты, у меня для Вас есть 9 заповедей!
- А почему 9, а не 10?!
- Ну, сами понимаете, этот год кризисный, так что заповедь pro не укради пришлось убрать!
- Ура-а!!! Принимаем!!! ®


*** Блин, хватит катать по доске шахматы, и вообще, я теперь понимаю, почему в анкете, в графе спорт, вы написали - фигурное катание! ®


*** - (пропивает) Я-мааааайка!
- Ладно-ладно, ты сегодня майка! Ох уж мне эти ролевые игры! ®


*** Эх Венера-Венера, матерится на языке глухонемых не красиво. Руки бы тебе за это оторвать! ®


*** - Молодой человек! Хи-хи. Ау вас ширинка расстегнута!
- Девушка, вы ошибаетесь, она не расстегнута, она просто не застегнута. Вот такие как вы, ее сначала расстегивают, а потом забывают застегнуть ее назад)®


*** Мне кажется, со стороны клопов, было ханжеством в очередной раз пить за мое здоровье. ®


*** - Вань, у тебя есть новая клубная музыка?
- Есть! Слушай Тынс-тынс-тынс!
- Не старье, а еще что есть?!
- Ну вот еще! Тын-с- Тын-с- Тын-с!
- Неплохо! А еще что есть?!
- Вот это классная вещь! Тур-ынс-Тур-ынс -Тур-ынс!
- Вот это драйв! Супер! Спасибки Те!!! ®


*** - Я на сайте уже два года?
- А за что сидишь?!
- Да так, пошутил как-то удачно!
- Во как времена поменялись. Ведь раньше, чтобы на два года сесть, надо было наоборот неудачно пошутить. ®


Рецензии