Поиски мятежника
Сегодня я стал солдатским императором. Мои органы чувств, ощущения, нервы перешли в тела моей армии. Мои страхи, движения, реакции – это страхи человека, одетого в тело десятка тысяч людей. Я не чувствую дискомфорта в этом теле, мои движения в этом теле легки и стремительны. Я могу отдернуть мгновенно руку в тысячи человек, если во что-то обожгусь. Ведя войну на равных я мог бросить свою армию и войти в тыл противника со своей гвардией. Потом объявить поражение противнику и приказать исчезнуть своей армии и армия испарялась. А противнику объявить, что они подданные моей империи, что империя нуждается в таких солдатах.
Я не верю словам других людей, мои победы – это результат моих страхов, ощущений, моих чувств и инстинктов, возможно, я ощущу маленький укол на теле стотысячного солдата, мои нервы давно покинули мое тело и пронизывают тела всех солдат моей армии. Бесконечные драки, бои и необходимость выживать закалили мое тело и я не заметил, что научился выживать с помощью чужих тел.
Я прослужил половину срока, я – солдатский император. Я самый молодой по сроку службы император, впереди половина срока службы. Но слухи, доходящие с Запада, меня тревожат. Мятеж на Западе, возможно, это всего лишь выдумка, кто может угрожать мне. Чего мне бояться, я не боюсь сражений, в искусстве войны мне нет равных. Но меня толкают соратники, то что я движусь, то движусь лишь по вине их страхов. Я не знаю природы их страхов. Я двигаюсь лишь потому, чтоб доказать, что нет мне достойного противника. Но мне надо настичь противника до конца срока службы, поэтому я отказываюсь от армии, а беру лишь гвардию и телохранителя. Я не беру армию, потому что боюсь эффекта волны, армия будет выталкивать передо мной мятежника и я не смогу с ним встретиться до конца срока службы.
Вначале мне казалось, что не пройдет и месяца настигну мятежников, но прошел уже три четверти срока службы и я не нахожу их. До сих пор мне казалось, что знаю свою империю. Но оказалось, что плохо представляю. Я вел боевые действия в центральной части своей империи, окраины мне неизвестны. Я иду по топям. Гвардия, не знавшая поражений, стойко переносит лишения. Это великаны: телохранитель и гвардия из одной местности – это потомки викингов. Я не понимаю их языка и сомневаюсь в их верности. Они не допускают мысли сомнения в моей непобедимости, но я вижу, что взгляд их угасает, они сомневаются в существовании мятежников. Солдаты, которых мы видим, клянутся в верности императору, хотя я сомневаюсь, что клянутся именно мне. Я думаю, они не имеют даже представления, кто сейчас император. Им в дальних границах империи – император одно лицо, не меняющееся во времени.
Иногда мне кажется, что мятежника не существует. Ведь за границей вселенной существует пустота – безматериальный вакуум. Но свет может блуждать и в вакууме. Два фотона, столкнувшись в вакууме, порождают материальное мятежное тело и антитело и вот уже пустота заполнена.
Возможно, мы уже вышли за границу империи. Я молчалив и молчаливы мои солдаты. Мои ощущения не чувствуют границ. Возможно, мы движемся по другой империи, которая не знает своего императора. Мятежник - лишь миф, который питает наше движение. Мой срок службы кончается. Эта часть моей жизни становится тоже мифом, я возвращаюсь домой.
Свидетельство о публикации №209081100282