Письмо матери

Мотаю срок я двадцать лет
И замаячил воли огонёк,
И мать мне весточку в письме:
„Боюсь не доживу сынок.

Ты там себя побереги,
Не кушай на ночь перец и томат,
А если , встал не с той ноги,
Охранник тут не виноват.

Работай споро, мастеров не забижай,
Во всём начальству надо угодить.
Тяжёлого смотри не подымай,
А кто сидит с тобой – старайся их не бить.

Намедни  друг твой приходил, Серёжа,
Сказал сидел с тобой, просил какой-то долг,
Не выбирай друзей с такою рожей.
Его спустила с лесенки сынок.

Смотрела нонче телик я,
Там в Думе заседанье проводили,
Узнала всех – твои друзья.
Их что пораньше отпустили?!

Придёшь вот ты, сынок, домой
И не узнаешь никого,
А мне всё кажется порой,
Что все немножечко того.

Пытала тут соседскую Анютку:
„Мол, девочка, а кем ты хочешь быть?“
„Как кем, конечно, проституткой,
Как наша „классная“ и за границей жить „

Твоя сожительница Алла
Всё ждёт тебя, тебе она верна
И тем, кого тут нарожала,
Твою фамилию дала.

А помнишь с городу монтёр,
Который телик нам сломал,
Теперь известный рекитер,
Чуть в президенты не попал.

Гуляла молодёжь, здесь праздник был большой,
Что дали президенту новый срок.
На тебя похожий каждый был второй
Когда же ты успел, сынок?


Соседи стали лучше жить
И жрут, и пьют чего хотят,
Не то что руки, стали деньги мыть,
Ах да, они уже сидят.

Да! Подъезжал ко мне наш председатель,
Он свататься пришёл, а мне и невдомёк,
Гоняла я его по улице лопатой,
Теперь он отчим твой, прости сынок.

Когда же ты придёшь домой?
Когда окончится твой срок?
Из всех ты будешь золотой.
Не натвори опять чего сынок.“


Рецензии