Мосты

   Она лежала у него на коленях. За тонированными стеклами машины их было невидно проходящим мимо людям.Тишина. Они просто молчали. Она наслаждалась минутами его присутствия рядом, вдыхала его запах, впитывала тепло его тела. Было спокойно, с ним всегда очень спокойно.
   - Мы будем жить вместе?
   Неловкая пауза повисла в воздухе. Она ждала. Ответ был известен, но хотелось услышать «Да».
   - Ты же знаешь ответ.
   - Знаю, но хочу услышать его от тебя.
   - Я бы с радостью,но есть причины…
   - Какие?
   - У меня есть жена.
   - Ты ее не любишь.
   - Да, но есть ребенок.
   - Твой ребенок страше меня, - это не аргумент.
   - От тебя отвернуться все твои родственники и большинство друзей, на тебя будут косо смотреть, обсуждать за твоей спиной, - я этого не хочу. Ты же знаешь, что я всегда буду защищать тебя.
   - Пусть. Я проживу без них, если ты будешь рядом.
   - Маленькая…
   Снова тишина. Он смотрел сквозь окно и о чем-то думал. О чем? Может о том, что вечером снова дома будет скандал,потому что он пришел поздно. Может о работе, о том, что завтра снова надо уезжать. Может о ней.
   Она же лежала у него на коленях и тихо плакала, беззвучно, чтобы он не понял. Тишина. Она успокоилась.
   - Знаешь что?
   - Нет. Что?
   - Я сожгла мосты.

   Тишина.
   А ты?

   В этот день она рассказала всем о своей любви


Рецензии
Как мало букв и как много смысла. Понравилось. Удачи автору :)

Тони Авк   20.08.2009 09:31     Заявить о нарушении