hyundai i30

hyundai i30

И вот, наконец, и Алма-Атинцы увидели эту ярко-красную красотку, своими энергичными и стильными линиями напоминающую спортивный автомобиль.  Почему  я говорю «наконец»? Дело в том, что продажи Hyundai i30 в регионах нашей страны идут уже не первый месяц, в Алма-Атинском же автосалоне машина появилась пару дней назад. Почему такое странное название? Оказывается, что i30  первый автомобилем Hyundai, в котором используется новый принцип названия моделей – буквенно-числовой. Буква «i » - первая буква вдохновляющего английского слова – inspiration, а число — принадлежность автомобиля к определенному классу (i10 — класс A, i20 — В, i30 — C, i40 — D, i50 — Е). Универсалы получат обозначение CW (Crossover Wagon).

Сразу же журналисты были приглашены на тест драйв.
Скажу, что нам повезло немного больше – на тест драйв мы получили две двухлитровые машины. Продаваться же у нас на рынке будет версия в кузове Hyundai хэч бек с 1, 6 литровым двигателем. Маркетинговая служба казахстанского отделения компании Hyundai посчитала, что для нашей страны 1, 6 – это лучше. Конечно, под заказ, можно будет приобрести и двух литровую версию.

Первая из сверкающих свежей краской машин был Hyundai i30 в кузове универсал - CW.
Машина оснащена 2-хлитровым 142-х сильным двигателем, коробка – пятиступенчатая механика, объем топливного бака- 53 литров, что при завяленном расходе по паспорту в 10 литров довольно хорошо. Но на деле, на тест драйве по компьютеру мы увидели, что расход составил от 15 до 16, 7 литров. Инженеры компании нам пояснили, что до пробега в 5000 км почти у всех машин этой марки наблюдается повышенный расход, который затем падает и не превышает паспортные данные. Так же нам рассказали о том, почему для Казахстана выбрали двигатели 1, 6 литра – этот двигатель – новейшая разработка компании, в то время, как 2 литровые двигатели – довольно старая, хотя и надежная модель. И двигатель 1, 6 по мощности не очень то уступает двухлитровому.

Клиренс в машине – 150 мм, что для города вполне приемлимо.

В предложенной комплектации шел кожаный салон, климат-контроль, ABS плюс отключаемая система стабилизации курсовой устойчивости – ESP, центральный замок, обогреваемая зона щеток на лобовом стекле, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, автомагнитола  с МР 3 и СД ченжер на 6 дисков, 6 подушек безопасности, датчики света, парктроники, датчик дождя. В багажнике – полноразмерная запаска на легкосплавном диске, а не просто «докатка». Отдельно нужно отметить активные подголовники передних сидений, которые, в случае аварии сводят травмы шеи до минимума.

В машине стоит не гидроусилитель, а электроусилитель руля, который более четкий и отзывчивый, ты точно знаешь при перестроении,  где окажется машина.

Машина была на 16 дюймовых литых дисках и в поворотах держалась довольно уверенней хэч бэка на 15 дюймовых дисках. Не было вялкости и не так чувствовался наклон машины. Хотя, тут, наверное, больше дело в амортизаторах и их настройке. И в длинной колесной базе автомобиля.

Хочется отдельно написать про отделку салона – качество материалов – просто выше всяких похвал. Приятно глазу, приятно на ощупь и этот неповторимый запах кожаного салона новой машины!  Приборная панель выполнена в современном стиле, смотрится очень оригинально, плюс привлекает синяя светодиодная подсветка приборов.

Двери открываются и закрываются практически бесшумно, плюс качественная обесшумка моторного отсека – в салон не доносится никаких посторонних звуков.

Сзади не тесно сидеть даже высоким и не маленьким пассажирам. Эта машина чуть ли не рекордсмен своего класса по внутреннему пространству для передних и задних пассажиров. Есть датчики ремней для задних пассажиров и удобный подлокотник с подстаканниками.
Много подстаканников, удобных полочек  и у передних пассажиров.

Вторая машина был чэч бэк с такими же точно характеристиками, только на автомате. Его длина 4245 мм, ширина 1765 мм. 

Обе машины показались несколько задумчивыми, особенно автомат, но как нам сказал инженер компании – это из-за того, что машина соответствует стандарту Евро 4. Мощную лошадку просто «задушили» европейскими нормами. Такая же машина, но подготовленная под стандарт Евро 2 – едет намного живее. Кстати, машина разрабатывалась именно для рынка Европы.


Рецензии