О жизненных девизах, которые влекут ненужность

(В духе праздности и уныния)

Общество - собрание людей товарищески, братски связанных какими-либо общими условиями.
                Даль В. И.

      Не могу сказать, что жизнь ужасная вещь, хотя иногда именно так и думаешь. Для себя я сделал жизненные выводы или можно сказать девизы. Вот эти девизы:
      ·  Живи так, чтобы вокруг тебя было хорошо, независимо от того плохо ли тебе или хорошо;
      ·  Живи по справедливости;
      ·  Умри так, чтобы после твоей смерти было всем хорошо;
      ·  И т.д. и т.п. в этом же стиле.
      С течением жизни понимаешь, что все эти жизненные девизы ни что. Ниже я попробую объясниться.
      Чтобы соблюдать эти жизненные принципы - девизы нужно всегда находить компромиссы. С какими же проблемами можно столкнуться, делая компромиссы. Ну, начнём с того что, во-первых, все люди разные, даже однояйцовые близнецы лишь по виду похожи всё остальное - характер, привычки, темперамент, мысли и т.д. - всё это отлично друг от друга.
      Вторая позиция в данной проблеме - это зависть. Люди так устроены, что всем хочется всё лучшее. Глядя друг на друга, мы находим что-то лучшее, что-то полезное и стремимся это взять, например хорошие качества (стараемся подражать). Но иногда не получается брать, чаще всего это происходит из-за материальных вещей. Здесь я не касаюсь о духовных, моральных качеств т.к. это намного серьёзнее проблема и это связано с психическим состоянием человека. Так вот вернемся к нашему разговору, если не получается брать, то у человека возникает чувство зависти.
      Третья проблема - это жизненное положение, т.е. то чего достиг человек, а точнее всего его статус. При этом я не имею ввиду возраст - это природный статус, как говорят у всех было детство, все мы были молодыми ну и т.д. И чем дальше я иду по жизни, тем более всего убеждаюсь, что статус и ум совершенны, отличны друг от друга и чаще всего статус выше, чем ум и это меня сильно печалит, и я постепенно разочаровываюсь в жизни.
      То, что я описал выше, не дадут, вам ни какой полезности. Я это писал для того, чтобы ответить внутренне на вопрос "Кому я нужен?". Самое первое - это родители, но бывает так, что жизнь не дала такую возможность, я бы даже сказал такую привилегию (в этом я не хочу обвинять, ни кого или даже кого-либо упрекать). Второй момент - обществу, но, к сожалению, такого как я, общество никогда не примет и не потому, что я ограничен в действиях, и не потому, что как кажется обществу я умный, а всё потому, что я просто дополнительная нагрузка или, проще говоря, обуза. Меня ещё удивляет, как я по жизни сформировал такие девизы, значит не такой уж я умный, как меня считает общество. Ну, посмотрим третий вариант - Богу. Скорее всего, именно этот вариант мне и подходит, ведь не зря мне даётся каждый день жизни. Но иногда наступает момент, когда про Бога не то, чтобы не веришь, а скорее всего не помнишь. Чаще всего люди вспоминают о Боге либо когда трудная жизненная ситуация, либо когда постареют. Скорее всего, именно вера и даёт эти, попросту говоря, ни кому ненужные жизненные девизы - принципы. Так вот когда не помнишь вот тогда-то и наступает философия суицида. Я ни когда не помышлял об этом, но я уверен, что человек неверующий в Бога в самую трудную жизненную ситуацию вот именно об этом и подумает, пусть и не в последнюю очередь, но помысел будет.
      После всего выше сказанного мне интересно как же найти компромисс между этой своей жизнью и обществом (когда человек не верит в Бога), когда общество думает, что я (говорю в лице всех людей с ограниченными возможностями) являюсь обузой. Компромисс есть, если это можно назвать компромиссом: "Как вы (общество), так и я". Вы грубо со мной обходитесь, и я буду таким же. А как же жизненные девизы, так вот в данном случае они не действуют. Есть правда ещё пара компромиссов вот они:
      ·  Стать неформалом, т.е. тем человеком, которое общество и так игнорирует или даже можно сказать старается игнорировать, но ничего не получается;
      ·  Простое человеческое извинение с обеих сторон, правда тут возникает вопрос: "Кто виноват, что я такой родился, что у меня кого-то или чего-то не хватает? Общество?! Поэтому нет смысла, извинятся перед обществом, но ради приличия или хотя бы потому, чтобы не было обидно обществу, я прошу прощения за, то какой я есть.
      Теперь буду ждать и наверное и ни когда и не дождусь извинения от общества, т.к. общество слишком гордое, чтобы извиняться, а если смотреть определение общества по Далю так сразу убеждаешься в его неправильности. Хотя определение по сути своей правильно, скорее всего это люди такие или даже не люди, "личности".

       5 марта - 11 марта 2009г.

                Источники информации
      ·  Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка. В 4тт. Т.2: И - О. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 672 с.


Рецензии