Дочери солнечного юга. Ирине Валерьевне

  Вы движетесь, идете не спеша, ползете, несетесь через подземную кровеносную систему мегаполиса. Сквозняки широко отворяют пасти железного чудовища и вы в направлении, которое приведет Вас к человеку у метро.
  Только подумайте, как много заставляет вас обдумать он. Человек у метро. За минуту до встречи вы примерите кучу масок, чтобы выбрать ту самую, нужную, или вовсе не одевать. Хитросплетения мыслей четко разделят вопросы: «Сказать или солгать?», «Предложить или не сейчас?», «Отомстить или помиловать?»
  Как часто вы делаете в момент встречи вызов на его номер, нелепо спрятавшись за углом и, увидев не то, что хотели бы, проходите мимо, решив, что это пересечение неуместно  ни здесь, ни сейчас, ни в этой жизни вообще….
  Как мчимся мы часто к нему, опрокидывая клетчатые сумки торговок в метро и автоматически бросая в кепи нищего завалявшийся рубль. Побыстрее, побыстрее к тебе, рассказать, излить наболевшее, накипевшее. Человек у метро. В это мгновение ты - мой бог, ты-мой психолог, ангел, маяк, - все вместе взятое. Ты - мое спасение от бремени чувств и мучительных страданий.
  Как оттягиваем мы тот момент, когда нечего нам ему сказать. Слоняемся по магазинам в подземных переходах и ищем нужные слова для оправдания….
  Человек у метро. Такой загадочный. В очках и без. Так одинок он в этой стайке своих единомышленников. Сухой и отчужденный взгляд  его сосредоточен на трапезе голубей и на своей обуви.. Я подойду  и выделю тебя из этой стаи. Дотронусь к тебе, упав в твои объятия. Ты расплывешься в улыбке, а я пойму, что счастлива, потому что у меня есть ты. Человек у метро.
11.08.09


Рецензии
человек у метро!кто же ты, а? вот так безмолвно и безутешно ты пытаешься найти не только ЕГО, но и родную душу!А Ируся Валерьевна - "пупсичка", которая, не задумываясь, заставляет НАС только УЛЫБАТЬСЯ и наслаждаться ЕЮ!а ты (Саркози) - "любовь" моя и родная ДУША!

Ольга Калайджи   25.08.2009 20:17     Заявить о нарушении